Пятница, тринадцатое. ч. 5

Лина Галиан
                Наутро Вадим проснулся рано. Но Маши рядом уже не было. Вадим скинул одеяло, и как был в одних трусах,  кинулся искать девушку. Маша сидела на кухне, при виде Вадима, да ещё в таком виде вспыхнула. Тот извинился и почти бегом вернулся в спальню. Натянул джинсы и майку и снова на кухню. Сел рядом с Машей.
-Всё в порядке?
                Та кивнула головой, но Вадим увидел, как две капли сорвались с ресниц и наперегонки устремились к столу. Вадим обнял девушку.
-Извини. Наверное, я не должен был…
                Маша уткнулась ему в плечо.
Не извиняйся. Я сама этого хотела.
-И что теперь?
-Ничего. Или ты больше не придёшь? Я не обижусь. Всё равно, когда-то надо было начинать.
-Глупышка. Какая ты ещё девочка…
-Уже нет.
-Прости. Я не это  имел в виду.
-Перестань. Завтракать будешь?
-Буду. Ты потом на работу?
-Хочешь, останусь дома? Позвоню, меня отпустят.
-Позвони. Я хочу побыть с тобой.
-Хорошо.
                Маша позвонила на работу, там возражать против отгула не стали. День Вадим провёл с Машей, не говорили о будущем, но у Наливного в мозгу прочно засела мысль о том, что он хочет  жить с Машей. Именно эта девушка  казалась ему надёжным другом и той, которую  Вадим  ждал всю свою жизнь.
               Вечером Вадим уехал домой. Маше сказал, что ему нужно подумать. Дорогой думал о сложившейся ситуации. Римму он бросит, это даже не обсуждается. С Наташей вопрос решит, тем более, что всё равно собирались разводиться. И Маша родит ему ребёнка! При этой мысли теплело в душе, сердце билось чаще. Нет, Машу он любит. Вадим в этом был уверен.
              Прошло два месяца. Вадим всё больше времени проводил с Машей, и окончательно убедил девушку в том, что любит её. С Риммой объяснение было долгим и трудным. Любовница не хотела отпускать Вадима, то угрожала ему, то пыталась убедить, что только она достойна его выбора. Когда ничего не помогло, сказала, что обольёт кислотой разлучницу.
              Дома тоже начались скандалы. Наташа всё чаще проводила время дома, сидела и смотрела в одну точку. На вопрос Вадима, что случилось, только отмахивалась. А потом у неё появился синяк на лице. Дети косились на отца, считая, что это он ударил их мать. Над Вадимом сгущались тучи, временами хотелось всё бросить и бежать, куда глаза глядят. Хотя нет, не в этом направлении, а к Маше.
              Маша, заметив перемены в настроении любимого, сказала, чтобы  Вадим  улаживал свои дела дома и не конфликтовал с женой.  Девушка  согласна и на роль подруги, а проще говоря- любовницы. Вадима эта роль не устраивала. А вскоре Маша объявила о том, что беременна. И будет рожать. Потому что ей двадцать семь лет и  пора обзаводиться детьми.
             Вадим эту новость воспринял с восторгом. Не обмануло его предчувствие. Значит, так и должно быть. С Наташей он разведётся, женится на Маше. Дети поймут его. Хотя, вряд ли. Но Машу Вадим не бросит. И это не обсуждается.
             В один из дней Вадим, приехав к Маше, застал её плачущей. Девушка куталась в платок и вздрагивала.  Вадим обнял любимую.
-Что случилось, милая?
               С Маши упал платок, и  Вадим увидел кровоподтёк на её плече. У Вадима потемнело в глазах.
-Это что?
               Маша заплакала навзрыд, из её сбивчивого рассказа Вадим понял, что к Маше приходил её бывший молодой человек. Хотел помириться, но Маша сказала, что видеть его больше не хочет. У неё уже есть другой человек, и она беременна от него. Олег рассвирепел и ударил Машу. Уходя, пообещал, что устроит ей теперь небо в алмазах. И никогда не позволит  родить ребёнка не от него.
            Вадим успокаивал любимую, а у самого в душе поднималась волна гнева. Кто посмел обидеть его девочку! Да он этого Олега размажет, в бетон закатает, посадит…В голове вихрем проносились варианты мести, но случившегося не исправить. Олег уже здесь был. И обидел  Машу. Вадим не должен ему этого прощать.
           Ночевать Вадим остался у Маши, а утром у его машины было разбито лобовое стекло машины. Значит, ему объявили войну. Ну, что же. Вадим принимает вызов. Дома вечером Наливный объявил жене, что уходит  из семьи.
          Неожиданно Наташа начала плакать и уговаривать  мужа  не торопиться с разводом. Она всё осмыслила, с любовником  порвала все отношения и теперь постарается сделать всё, чтобы стать  Вадиму хорошей и верной женой. Ведь никогда не поздно начать всё сначала.
            Вадим растерянно молчал. Всё это было так неожиданно.  Ещё полгода назад, он не задумываясь, согласился  бы с женой. Может быть, покочевряжился  для вида, но помирился с Наташей.  Сейчас ему было жаль жену, но и Машу бросить он теперь не может. Наташа с замиранием сердца ждала ответа от мужа. Тот сел напротив жены.
-Наташа, пойми, мы слишком много наделали ошибок. Ничего уже не вернуть. Я не смогу тебе простить твоего любовника. Ты будешь мне вспоминать о моих связях.
-Нет, Вадим, никогда я тебе ничего не припомню. И буду делать вид, что у тебя никогда не было Риммы. Я всё забуду.
-Дело не в Римме. Мою…мою девушку зовут Машей. И она беременна. Я не брошу её. И своего ребёнка тоже.
-А то, что у нас с тобой двое детей, это как?
-Наши дети выросли.
-Интересно, когда это они успели вырасти?  У них сейчас такой возраст,  когда им  очень  нужен отец.
-А я никуда и не денусь. Всё, что нужно моим детям, у них будет.
-Подарками будешь отделываться?
-Зачем подарками? Я всегда буду рядом, когда  буду нужен.
-Ты им будешь нужен всегда.
-Наташа, ничего уже не изменить. Маша беременна. И она будет рожать. И я признаю своего ребёнка.
                Наташа заплакала.
-Что мне сделать, чтобы ты вернулся? Ну, хочешь, я на колени перед тобой встану?
- Не надо унижаться. Уже ничего не поможет. Мы с тобой наделали много ошибок. Два раза в одну реку не входят, не думаю, что у нас что-то получится. Я имею в виду примирение. Но мы можем сохранить добрые отношения.
-Но почему? Я снова буду хорошей женой. Ведь мы любили друг друга.
-Любили. Но потом у тебя появился новый объект любви.
-И у тебя тоже.
-Вот! Видишь, и тАк мы с тобой всегда будем себя вести, между нами всегда будут стоять наши измены. И по-другому не будет.
-Но я рассталась с Олегом!
-Помирись.
-Он не хочет.
-Извини. Я ничем тебе помочь не могу.
-А что ты скажешь детям?
-Я постараюсь им всё объяснить. И надеюсь, что они меня поймут.
-Не поймут! Никогда не поймут!
                Вадим и Наташа обернулись. В дверях стоял Виталик, его трясло.
-Почему ты так с нами- сын обратился к Вадиму- у тебя теперь будет другой ребёнок! А как же я? Как Лиза?
-Сынок, пойми, так бывает. Мы с мамой любили друг друга. Но так случилось.
-Я не хочу, чтобы так случалось!
                Вадим шагнул навстречу сыну, тот отпрыгнул в сторону.
-Я никогда тебя не прощу! И …и… я убью её!
               Наливный похолодел. Да что это такое! Бедная Маша! Сначала её бывший молодой человек. Потом Римма.  И теперь ещё и Виталик!  Нет,  Вадим  теперь точно переедет жить к Маше,  и будет день и ночь охранять любимую. Не дай Бог, что случится с Машей, он этого не переживёт.
                И потом, вдруг Виталик… Вадим отгонял от себя эту мысль. Не должен сын совершить такого поступка, не стоит ему ломать свою жизнь преступлением. Что делать? Вадим в ответе за всех, за них. За Машу. За Виталика. За Лизу. Как всё запутано. Волей-неволей подумаешь во всякие приметы.  Ведь познакомился Вадим с Машей тринадцатого числа, в пятницу. А говорят, что такая дата не несёт в себе ничего хорошего.
               Вадим прошёл в спальню, Наташа сидела на кровати и плакала. Сердце Наливного сжалось, жену было жалко. Но там, в своей квартире его ждёт Маша. Которая носит под сердцем его ребёнка. Он присел рядом с Наташей, та обхватила мужа руками и зарыдала.
-Вадим, я умру без тебя. Не бросай нас! Ты даже не представляешь, как мне страшно и я боюсь подумать, что нам придётся жить одним.
                Вадим погладил жену по голове.
-Успокойся, милая, всё будет хорошо. Я буду часто приходить к вам. Если хочешь, каждый день буду у вас. Но пойми, я не могу оставить Машу именно сейчас.
- Мне так плохо, что жить не хочется, я временами думаю о смерти. Только детей жалко, ьез матери им будет невыносимо.
-А кто тебе сказал, что они будут жить без матери?
                Наташа подняла на мужа заплаканное лицо.
-А что, ты тут же мне замену найдёшь?
-Не говори глупости. У них есть мать, это ты. И ты всегда будешь. Помнишь, как в песне- пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет… что там ещё? И дальше- пусть всегда будет мама! А про папу там ничего не сказано. Видишь, самая главная- мама!
                Вадим вытер слёзы на щеках Наташи, поцеловал её. Жена всхлипнула и прижалась к Вадиму.
-Не уходи сегодня, а? Мне, правда, очень плохо.
                Наливный вздохнул. Оставаться не хотелось, Машу он не предупредил, что сегодня не придёт. Но и Наташу оставлять в таком состоянии не хочется.
-Хорошо. Я останусь сегодня. Идём, попьём чаю, ты совсем успокоишься.
                Наташа улыбнулась.
-Идём. Я сегодня печенье вкусное испекла. Помнишь, которое ты всегда любил. И курицу приготовила, зажаристую, с корочкой.
                На кухне Наташа надела на себя фартучек, кокетливый, с рюшками, и Вадим подумал, что ещё два месяца назад он сокрушался о том, что жена забросила свои кухонные обязанности. А сегодня, поди  ж ты! Вспомнила, что она ему всегда нравилась в фартучке.
                Курица, и в самом деле, была бесподобной, таяла во рту, мясо было сочным, под зажаристой корочкой. И печенье вкусное, то самое, что он всегда любил. Но это ровным счётом ничего не означает. Поел он вкусно. Но решения уйти к Маше, не изменит. И почему  это всё на его голову свалилось? Неужели и правда, во всём виновата пятница? Тринадцатое число?
               
продолжение http://proza.ru/2013/08/13/914