Ликование отчаянья

Амадеус
****

Всем чувствам место я нашел:
на краю гор, в полете птиц,
вот только разум от меня ушел,
умолк родной малыш, притих.

Оставил только память
об старых былых искушеньях,
что только тело волновать сеемгновенно
слепо заставлять меня могли.

Да те старателя виденья отравлять -
мое страдание, что оставлено во слабость
быть пассивным вольником мирских желаний
и отдаваться простоте.

Разум, дух и красота! - вот то единство,
та триада, сводящая из безграничности житья
невольника средь туч морских пучин небытия - сверхчеловека-
с благородности ума.

О разуме влюбленных позабудь,
Зачем им святость - та мораль?
Они есть золото всевышне
Отрадника плотских забав.

Ничто не в силе остановить тех подлинных преград,
и скажут "нет" кончине силы несломимой!
А бесконечностью венчаясь не ослепить их тяготения ничуть.
Ох, как мил и плотен их союз!

Ведь так и было, так и стало,
не позабыто ни о чем,
да хоть о робком том стесненье милой
воспето песни не одной;
Да не забуду я о том
прожитом мною краткостью мгновенье -
моем венчанье с самою красотой.

Ох, как прекрасно это чудо,
в надежде ждущее меня с пути,
а может в крайности своей обиды,
бурлящая одной холодной мыслью изнутри.

Все испепеляя добродетель
и оставляя чувства на раздумья-
суд кромешный, где на века лишиться подсудимым
хранить надежду я лишь в силе,
хоть и находясь в цепях повиновенья, 
мне крайне больно от ликования отчаянья.

О, как желаю я все чувства изложить!
Душа моя, мой лик небесный,
молю тебя, мне дай надежду:
дай волю чувствам, оставь раздумье на потом...