Кляуза на соседей

Дмитрий Александрович Билибин
                ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ

   …Не в силах более терпеть регулярные бесчинства, творящиеся в квартире надо мной, вынужден обратиться в правоохранительные органы для пресечения происходящих там ночных кошмаров.

   Начну с последнего эпизода, происшедшего не далее как двое суток назад, а именно в пятницу, и продолжавшегося вплоть до понедельника.

   Группа молодых людей, в составе пяти парней и одной девушки, с раннего вечера учинила шумную пьянку, сопровождающуюся громкой музыкой с последующим мордобитием между собой. Сверх меры повышенная слышимость архитектуры нашего дома позволяла мне воспринимать все происходящие наверху нюансы практически во всех подробностях. Грохот стоял такой, будто в той нехорошей квартире варварски крушили мебель, норовя проломить ею пол. Весь этот гомон приукрашивался душераздирающими визгами девицы, словно все пять мордоворотов наперегонки пытались её убить.

   Неизвестно отчего возникшая свара длилась минимум на протяжении трёх часов, затем, судя по установившемуся перемирию, буйная компания приняла какое-то компромиссное решение.

   С чувством большого облегчения, я увидал в окно, как двое из них покинули арену боевых действий, но радость моя была не долгой. Спустя некоторое время оба вернулись с тяжёлыми пакетами в руках, и жуткий кошмар продолжился.

   Имею неоспоримые основания подозревать, что на каком-то этапе все члены коллективной попойки поотрубались, дав мне возможность пару часов спокойно посмотреть телевизор. Однако где-то в районе двух ночи, выйдя из состояния могучего наркоза, молодёжь начала вновь оживляться, и характер сабантуя приобрёл ещё более насыщенную окраску...

   Нет, я ничего не имею против прелюбодеяния вдвоём, напротив. Но пользоваться сексуальным объектом в одном экземпляре сообща, тем более, так громко – это, на мой взгляд, уже перебор. К сожалению, мне не довелось видеть происходящее во всех подробностях, зато откровенные звуки, сопровождающие половую оргию, не позволили заснуть мне до самого рассвета. Участники чудовищного по масштабу беспредела периодически выходили на балкон, понятное дело, в голом виде. Нецензурно курили там, швыряли горящие окурки вниз вместе с пустыми бутылками, зычно плевались во все стороны и интенсивно мочились на цветочную клумбу – большую гордость жильцов подъезда.

   Эта безымянная девушка, оказавшаяся в компании одних парней, была либо чрезмерно любвеобильной, либо невероятно отважной. Неопровержимым фактом остаётся лишь то, что она даже утром и не подумала покинуть своих кавалеров (хотя в самый раз бы и удовлетвориться достигнутым результатом!).

   Почти весь субботний день мы дружно спали: я у себя в одиночестве, а молодёжь в полном составе надо мной. Вповалку, надо полагать, ибо в однокомнатной  квартире другие варианты не предусмотрены.

   Следующий вечер снова был шумным, правда, уже без драк и битья посуды (видно, уже нечего стало бить), но с бесчисленными, непрекращающимися сладострастными воплями всех участников. (Определялось уже персонально по голосам).

   Справедливо считаю, что такое вызывающее поведение резвящихся молодых людей следует расценивать как форменное издевательство над старшим поколением, унижение его человеческого достоинства как, впрочем, и осквернение общественного достояния (клумбы).

   В связи с вышеизложенным, настоятельно требую силами ОМОНа пресечь учрежденный разгул вконец распоясавшихся студентов хотя бы на ближайшую неделю.

                Ветеран Куликовской битвы, Поликарп Дрочунок.