4. В разлуке о Вас

Инна Дорошкевич
Что Вы на самом деле чувствовали, – когда не видели меня неделю?
Думали о той самой сказке, которую сегодня поведали?..

Это удивительно – и, правда – зачем скрывать? – Мне было бы приятно играть в ней главную роль.  Но, – роли все расписаны давно-давно…
 
Что же делать, мой дорогой и таинственный Господин?.. Что мне делать?..
Легко говорить Вам?.. Да! – Вы за это право давно расплатились сполна…
А я сегодня стою перед выбором: думаю, как построить счастье на несчастии своих детей?.. Скажите, – сколько лет Вы не понимали своего отца?.. И…– сколько Вам было лет, – когда начали осуждать его?..
 Они, – мои девочки, – совсем крохи… Вы спрашиваете, почему я такая слабая?.. Правильно, – по этой самой причине.
Конечно, – я не исправимая эгоистка, но не могу придумать – тот вариант, который мне позволит быть счастливой с Вами…
И без Вас… – Я уже не могу… 
Знаете, мой Господин, это ужасное чувство – «обязательства» – мне мешает быть с человеком,  с которым хочется уехать раз и навсегда… Отсюда подальше, – где никто мне не будет завидовать… И никто нам не сможет мешать – быть… Вместе… Счастливы…
Простите, Всевышние Силы, меня за столь грязные мысли, но я … – Хочу… И, даже – мечтаю, что «это» будет чудесно.
Всё! –  Я больше так не могу…

Если бы Вы только знали, сколько раз, – каждый вечер, смотрю на те единственные фотографии, где я рядом с Вами…
Конечно, они немного лгут – Вы же в жизни – ещё лучше.
Ещё?.. – Читаю стихи, что пишу Вам… – Это помогает мне мечтать о нас с Вами.
Все пять дней в поездке – я представляла, что ночью Вы вдруг откроете мою дверь… Или, каждый раз, когда открывала ту самую дверь, придя в номер, – предполагала, что Вы меня там, за дверью, – ждете.
Да! – Пусть это невозможно… нереально и – слишком по-детски…
Нет! –  Не думайте, что  начиталась когда-то «дамских романчиков» – Нет! Нет… Так – не есть…
 А что тогда?.. Наверное, хочется чего-то того, чего никогда раньше со мной не было…
Я прошу Вас – рассказывайте мне каждый раз, когда буду приходить к Вам на свидание, ту самую сказку, о далёкой цивилизации…
Это волшебно… – Вы… Вы… – тоже поэт, Вы… – тоже романтик, Вы тоже… – О’Генри.
Люблю Вас… Спасибо, что есть человек рядом, с которым не стыдно мечтать, не стыдно любить…
Я – люблю Вас, но не хочу говорить об этом в слух: боюсь, – а вдруг, – не поверите?..
Что же будем делать, мой Господин?..
Горе!.. – Ведь не вижу, – где возможен тот день, когда я останусь с Вами наедине…
Если бы Вы только знали, как мне больно, как странно и одиноко, как хочется опять в сказку.
Я была только в предисловии – и мне уже хотелось там остаться навсегда.
Когда Вас не вижу – мучаюсь… А после, – как только побуду рядом – мои муки становятся невыносимы.
А каждый раз, когда Вы говорите о планах, то будто бы рисуете моими мечтами…
Но только – вот беда – суждено ли им сбыться?

16.04.2012.