О конях

Алёна Бокач
Вот как-то так оно бывает.
"Я - такой конь. Да. Без изысков, но во мне много силы и отличное удобное седло. Садись - поедем. Я довезу тебя быстро туда, куда захочешь."
Ну, садишься и едешь. Почему, собственно, отказываться от предложения?

Через некоторое время.
"Что это ты так со мной? Сидишь и погоняешь? Я - экзотическое животное, со мной так нельзя. Меня надо холить, лелеять, кормить трюфелями с анчоусами и танцевать танец одалиски."

"Экзотическое животное, а что ты умеешь? Может быть петь, как райская птица чарующие песни?"

"Ммм... Нет."

" Ну, возможно, ты покажешь мне свои пёрышки, чешуйки, крылышки, то, за что зовёшь ты себя экзотическим животным?"

"Нет такого у меня."

"Нет?..Что ж, скажи мне тогда, что такое трюфели и анчоусы?"

"Ууу...Из бобовых что-то..?.."

"Может быть, тогда скажешь мне, кто такие одалиски и что у них за танцы?.."

"Нет. Ничего я не знаю. Сколько можно меня доставать?
Я знаю, что у меня есть отличное седло и скачу я быстро."

"Так, значит, ты...конь?.."

"Никакой я тебе не конь, а экзотическое животное, поэтому требую должного отношения..!"

Есть такие мужчины, которые сами позиционируют себя, как автомат по выдаче денег и постоянно педалируют эту тему во взаимоотношениях со своей женщиной. Но в то же время требуют от неё уважения к другим своим достоинствам, которых сами в себе не видят и не признают.
Вывод: другие видят в тебе только то, во что ты сам веришь.