Общество с повышенной ответственностью. гл. 11. Ро

Полина Олехнович
Глава 11. Рожденный с серебряной ложкой.
Сборы не заняли много времени. Все мои вещи помещались в одной спортивной сумке. Если честно, я был рад переезду. Петр Ильич, конечно, всячески заботился обо мне и многому научил, но при всем уважении, его гиперопека сидела уже в печенках.
Ильич решил, что безопаснее всего будет ехать на такси, хотя стоило это удовольствие в разы дороже поездки на автобусе. Зато не надо  нигде засвечивать паспорт, что при сложившихся обстоятельствах, сами понимаете, было не маловажно. 
Машину заказали к соседнему дому на тот случай, если среди таксистов тоже есть свои «нелюди».
Но просканировав шоферюгу, ничего подозрительного я не обнаружил. Дядька как дядька.
- Ну с Богом, - сказал мой наставник, и мы даже обнялись на прощание, - Еще увидимся!
Я помахал ему из окна такси и подумал, что, наверное, прощался бы так с родным отцом, которого не видел с семи лет.
***
Со временем мы не ошиблись – удалось въехать в столицу без пробок. Через три часа я уже был в пункте назначения – «Макдональдсе» на окраине Москвы.
Расплатившись с шофером, я вошел в кафе. Все столики были заняты.  Стоял обычный для «Макдональдса» гул, люди толклись у касс. Я огляделся в поисках агента «ОПО» и вдруг заметил, что все посетители пристально смотрят на меня. Даже  те, кто сидел спиной, развернулись. Наступила такая неестественная тишина, как если бы кто-то случайно нажал на пульте кнопку «mute» - без звука.  С ужасом я увидел, что через человеческую оболочку этих людей все яснее проступает отвратительная демоническая сущность. Зал оскалился множеством огромных зубастых слюнявых морд. Я закричал и… проснулся.
- Все, приехали, - бодро доложил таксист.
В эти ранние часы, «Макдональдс» больше напоминал сетевую кофейню. Ни толкотни, ни суеты. Сонные москвичи-завсегдатаи питали тело кофеином, а душу газетой; приезжие, воровато оглядываясь, доставали из сумок шоколадные батончики.
Ильич сказал, что Савелий, вышеупомянутый агент, сам меня найдет. Паролем будет нелепая, на мой взгляд, фраза: «Рекомендую пирожок с вишней - это единственное, что здесь можно есть».
Из присутствующих никто особого внимания на меня не обращал, из чего я сделал вывод, что Савелий еще не пришел. Спокойно купил двойной эспрессо и два пирожка.
Кофе оказался на удивление вкусным, пирожок тоже порадовал. За соседним столиком сидела красивая девушка в красном пальто, с длинным светлыми волосами и лучистым взглядом. Я вдруг подумал, что жить-то не так уж и плохо, и может быть, все интересное только и начинается…
- Рекомендую пирожок с вишней, - неожиданно проговорил зычный, раскатистый голос прямо над моим ухом. Обернувшись, я увидел молодого блондина с львиной гривой, похожего на Вела Килмера  в его лучшие годы. 
- Это единственное, что здесь можно есть, - закончил красавчик с лучезарной улыбкой.
- Спасибо, предпочитаю пирожки с яблоком, - выпалил я заученную фразу. И хотя я старался при этом выглядеть с достоинством Джеймса Бонда, но все равно получалось как-то нелепо.
- Савелий, - не переставая улыбаться, викинг протянул мне руку и плюхнулся на стул напротив,- А я вот так тебя и представлял, Ильич точно описал. Поделишься?
Не дожидаясь ответа, он ловко схватил мой пирожок своей огромной лапой и в один укус отхватил половину.
***
Квартира Савелия разительно отличалась от пуританской квартирки Петра Ильича - размерами, роскошной обстановкой и запущенностью. На дорогих антикварных креслах с золоченными изогнутыми ножками валялась мятая одежда, огромные зеркала покрывал толстый слой пыли, со шкафов из красного дерева свисала паутина. Грязные тарелки и бумажные пакеты с жирными пятнами с преступной неопрятностью громоздились на инкрустированных журнальных столиках.
- Ничего себе хоромы! – сказал я с искренним восхищением, любуясь хрустальной люстрой, которая чудесным бликующим облаком парила по центру высоченного потолка.
- Да, ничего так квартирка, родаки оставили, а сами в Европу укатили, - пояснил Савелий, небрежно сбрасывая грязные кроссовки на шикарный паркет.
Я в очередной раз подумал о несправедливости судьбы и неравности шансов. Понятное дело, жизнь того, кто родился и вырос в подобных условиях совершенно иная, чем у тех, кто возмужал в жалких заплесневелых хрущовках. Мировосприятие разное, а самое главное, разное отношение к себе. Баловни, типа Савелия, считают жизнь праздником, на котором тебе гарантированно достается лучший кусок пирога, прощалыги вроде меня, живут с убеждением, что им перепадут в лучшем случае крошки или подгоревшая корочка.
Однако батарея бутылок вдоль стены на кухне, подсказала мне, что Савелий, которому повезло родиться  с серебряной ложкой во рту, не так уж и счастлив. Счастливым людям не нужно столько алкоголя, они пьяны от счастья.
- Ну, располагайся, будь как дома, - гостеприимно предложил мой новый хозяин,  - можешь в холодильнике порыться и может, даже тебе повезет чего-нибудь там отрыть.
- Спасибо, - я едва сдержал вздох, уже тоскуя по тушенной курочке Ильича.
- Значит, задание тебе дали…, - как-то полунасмешливо спросил Савелий, привалившись спиной к дверному косяку.
- Да, типа того.
- Сколько раз уже перемещался?
- Два..
- Самотеком?
Я понял, что он имеет в виду самопроизвольные перемещения.
- Да.
- А теперь надо под контролем?
- Ну да, только что-то никак не получается…
- Первый раз всегда тяжело. Ты главное не напрягайся, так всегда бывает, как только начинаешь что-нибудь контролировать, оно обязательно выходит из-под контроля. Закон такой вселенский.
- Легко сказать «не напрягайся», но когда знаешь, что в любую минуту могут погибнуть люди…
- Ой, да ладно тебе, узнаю обработку Ильича!  На несколько миллиардов больше – меньше, ну что ж теперь поделаешь. Все равно всех не спасти.
Он широко зевнул.
- Эх, пойду-ка я подрыхну, а то встал ни свет ни заря…
- А ты сколько раз перемещался?
- Я? Раз пятнадцать, - лениво проговорил Савелий, так, словно бы речь шла о пикниках загородом.
- А сколько реальностей удалось спасти?
Он стянул один за другим носки и бросил их прямо на пол прихожей.
- Только две. Но это десяток миллиардов жизней, так что Бог передо мной в долгу.
Подмигнув мне, Савелий скрылся в одной из комнат.
***
Вскоре по негромкому храпу я понял, что он заснул, а мне не хотелось тратить время впустую. Комнату, в которую меня любезно заселили, служила, по всей видимости, спортзалом. Несколько тренажеров совершенно жутко контрастировали с антикварным убранством. Я попеременно то медитировал, то качался на протяжение трех часов, пока сонный Савелий не ввалился в дверь.
- Что, трудишься?
Не дожидаясь ответа, что как я понял, было характерной чертой этого человека, он вдруг резко двинулся на меня. В следующий миг я увидел, как колено Савелия летит прямо в мою печень. Я едва успел поставить блок, недоумевая, чем вызван этот агрессивный выпад.
- Неплохо, неплохо, - проговорил он, одобрительно улыбаясь, - а с виду и не скажешь…
Погремев посудой, он ушел куда-то, и вернулся только вечером.
За это время я успел навести порядок на кухне и сходить в ближайший маркет.
- О, да с тобой и жена не нужна! – закричал белокурый викинг с порога, - Слушай, пошли в клубешник, ехать недалеко…
- Нет, спасибо, я еще как-то с дороги не отошел.
- Ведешь себя, как старый пердун! Ну ладно, отходи, может, всю квартиру надраишь.
Ночью, лежа в чужой квартире, я почувствовал себя жалким неудачником. Я снова получил исчерпывающую инфу о соседях. Все они жили своей незатейливой жизнью. Ключевое слово «жили». А вот жил ли я? Может, действительно лучше было пойти с Савелием? Ко всему прочему я никак не мог заснуть, а большие настенные часы с позолотой настойчиво вытикивали уже третий час ночи.
Вдруг на меня накатила звуковая волна, ощущения были такие, как если бы девятый вал накрыл меня и закружил словно песчинку. От страха хотелось кричать, но крик застрял в горле. Я оглох от немыслимого шквала звуков. Неожиданно наступила тишина, и я отчетливо увидел девушку на балконе. Я не знал, что это за балкон  и как я там оказался, но девушка была совсем рядом, в нескольких шагах. Нежно-голубой халат до пола, длинные золотистые волосы, переплетенные лентами ветра. Она стояла ко мне спиной, задумчиво глядя вдаль, глядя на какие-то сферические постройки. Но больше всего меня поразили не  странные сооружения на горизонте, а совершенно не вписывающийся в общий нежно-романтический облик девушки рисунок на ее халате. На небесно-голубой тонкой полупрозрачной ткани выделялись единицы военной техники, что-то похожее на БМП-3. Вы когда-нибудь видели женские халаты с таким рисунком?
Я уже хотел окликнуть незнакомку, но тут громко хлопнула входная дверь. Меня снова завертело, будто в водовороте, и выплюнуло  в темноту комнаты-спортзала. Что это было? Сон?
Из прихожей донеслось пьяное женское хихиканье, приглушенные голоса. Затем две пары босых, запинающихся ног проследовали по коридору в комнату Савелия.
Я снова попытался сконцентрироваться, попытался вспомнить детали своего сна или перемещения. Ведь, возможно, это было перемещение! Возможно, мне почти удалось! Однако из комнаты Савелия начали доноситься громкие страстные крики, которые напрочь выбивали меня из равновесия. Остаток ночи, накрыв голову  подушкой, я молил небеса послать мне спасительный сон.