Дышать ветром. Глава 24

Ри Вельская
Потянувшись на кровати и случайно пнув ногой лидера, которого я за ночь и так спихнула почти на самый край кровати, я лениво посмотрела на часы. Шесть часов утра, а снова засыпать не хотелось – к горлу сразу же подкатил комок волнения перед сегодняшними гонками. Представить страшно, как меня будет колотить к вечеру. Второй мыслью, которая еще больше убедила меня в том, что это утро на самом деле не такое доброе, как мне показалось, был острый укол совести о том, что я проспала еще несколько часов, не продвинувшись ни на шаг.
Тихо соскользнув с кровати, я чуть поколебалась: разбудить лидера сейчас, чтобы он смог удовлетворить мое любопытство, или дождаться, пока с этим справится будильник, но, смилостивившись, отправилась в ванную. Там оставшиеся полчаса прошли бы, как одно мгновение.
Выйдя в коридор, я почувствовала запах кофе и расплылась в блаженной улыбке: настроение было до того прекрасным, что даже невеселые мысли не могли на него повлиять. Тем более, если на столе уже дожидался завтрак.
- Доброе утро, - Лео вышел навстречу, наградив меня одной из самых ослепительных улыбок в своем арсенале. Похоже, жизнь казалась прекрасной не только мне. Не успела я съязвить на тему того, как новость о будущем отцовстве может изменить жизнь за один вечер, как парень скрылся за дверью ванной комнаты, а мне оставалось только ждать, когда он, наконец, решит поделиться со мной случившимся, расчесывая мокрые волосы.

- Крис, я доверяю тебе, как самому себе. Вот ты мне и скажи, неужели я похож на идиота? – похоже, лидер и сам не мог долго молчать. Как только он вышел из душа, сел рядом со мной и сделал несколько глотков кофе, сразу же заговорил.
- Иногда – да, - я тихо фыркнула, - но не в этом случае. Куда вы вчера ездили?
- В больницу, куда же еще? – Лео презрительно усмехнулся. – Я снова свободен, как весенний ветер.
- Она не беременна? – я удивленно приподняла бровь. Конечно, я ожидала чего-то подобного, по крайней мере, утешала себя этим, но, как ни странно, это все равно стало для меня неожиданностью.
- Думала, что я буду с ней носиться, - лидер покачал головой, громко вздохнув. Я подвинулась ближе, приобняв его за плечо – было заметно, что он до сих пор не может придти в себя после таких событий, - испортила нам вечер, еще и поспать нормально не получилось. А ведь сегодня гонка.
- Ты же все равно не будешь принимать участие, - я пожала плечами, - можешь спрятаться куда-то и подремать.
- Да, не буду. Но я думаю, мне стоит поехать с ребятами туда, где будет подставная – с комитетом нужно всегда быть начеку, моя помощь может понадобиться.
Мне пришлось молча кивнуть. Сказать о том, что комитет не опасен, потому что я заключила с главой временное перемирие, я не могла, поэтому приходилось обманывать Лео, поддерживая тот расклад вещей, который был и до этого.
- Она думала, что все будет так, как в сериале. Безмозглым девушкам нужно запретить их смотреть, - Лео закатил глаза.
- Тогда они потеряют свою целевую аудиторию, - я усмехнулась, - забудь, лучше подумай о гонках, сегодня будет тяжелый день.
- Успокоила, - парень рассмеялся, но потом перевел взгляд на часы, подскочив со стула, - я уже опаздываю на работу – не у всех же сегодня выходной.
- Завидуй, - я показала ему язык, с демонстративным видом откусив бутерброд.
Усмехнувшись, лидер махнул головой, стряхивая на меня холодные капли воды с волос. Рассмеявшись, я спрыгнула со стула и отбежала подальше, но парень настойчиво следовал за мной, лукаво улыбаясь.
- Ты же опоздаешь! – я залезла на диван и забилась в самый угол, спрятавшись за подушкой.
- Как тебе хорошо известно, мне всегда все сходит с рук, - Лео забрал мой щит, отбросил его в сторону и прижал меня к себе, так крепко, что я не могла вырваться, даже если бы хотела этого, - ты не ушла.
- Я бы не смогла, - чуть улыбнувшись, я уткнулась в его грудь, чтобы он не видел моего лица, проклиная себя за то, что так быстро сломалась и призналась в этом. Лидер ничего не сказал, нежно погладив меня по мокрым волосам.

- Чарли, я боюсь так, как в первый раз, - я отошла в сторону от шумной толпы, но это не помогало. Сейчас, находясь рядом с таким количеством бунтарей, я, шутя, смеялась над планом Лео отвлечь внимание главы от настоящего места проведения гонки: казалось, что даже в городе слышен этот громкий смех и жаркие обсуждения наших ребят.
- Как я хотела бы сейчас стоять рядом с тобой, - подруга тяжело вздохнула, - но я, видите ли, беременная…
- Тим и Лео боялись, что придется принимать роды прямо здесь, - я рассмеялась, поддерживая девушку. Я понимала, что ей не стоит волноваться, а в таком месте иначе и не получится, но все равно встала на ее защиту, представив себя на ее месте. Увы, переспорить двух упрямых баранов нам так и не удалось.
- Да, на четвертом месяце! – Чарли громко фыркнула. – Ты профессионал, с Гепардом справляешься отлично, просто войди во вкус, и тогда выиграешь с легкостью. Помни, ради чего ты это делаешь.
- Спасибо тебе, - я нервно улыбнулась, - но этот парень…
- Хотелось бы мне посмотреть на него, - подруга усмехнулась, - наверное, маленький и страшненький, поэтому Лео и стесняется его показывать.
- Ему же не замуж за него выходить, - я почувствовала легкое прикосновение к своему плечу и обернулась. Рядом со мной стоял Стив, который подмигнул и молча помахал рукой, не решившись прервать мой разговор, - Стив передает тебе привет. По тебе все скучают.
- Еще бы.
- Прости, мне уже пора идти…Если я дойду – коленки подкашиваются.
- В машину сядешь, и пусть подкашиваются, сколько угодно, - Чарли замялась, - подожди…Я знаю, что вы все потом поедете к Тиму. Можешь хотя бы позвонить мне, похвастаться своей победой?
- Хорошо, обязательно.
- Удачи, покажи им за нас обеих, - в трубке раздались короткие гудки, и я тихо вздохнула. После разговора с Чарли мне удалось взять себя в руки, но то, что у ее брата телефон был отключен, настораживало. Так хотелось услышать от него хотя бы несколько ничего не значащих слов.
- Идем обратно к ребятам?
- Да, конечно, - Стив кивнул и засунул руки в карманы, пиная камешки, которым не повезло оказаться у него под ногами, - нервничаешь?
- Год не гоняла, еще и машина чужая…
- Всех новичков тебе точно удастся обогнать, - парень похлопал меня по спине своей огромной ладонью, - так неприятно видеть, как их много.
- Время течет, все меняется, - я философски вздохнула. Было обидно видеть, что большая часть ребят, собравшихся сегодня, была мне незнакома. Те, кто были родными и близкими, незаметно уходили, их сменяли другие, но ощущение пустоты оставалось, поэтому в порыве чувств я крепко обняла Стива, который растерянно уставился на меня.
- С тобой все хорошо? Или тебе за руль сегодня лучше не садится?
- Даже не надейся от меня избавиться, - я рассмеялась.
- Крис! – сзади на меня набросился Мишка, крепко схватив за руку. – Сейчас уже нужно будет садиться по машинам, но послушай... Я знаю, на какой машине будет парень Лео!
- Он здесь? – я встрепенулась, впившись ногтями в ладонь друга, и покрутив головой во все стороны, словно в надежде на то, что этот «сюрприз» будет стоять рядом со мной.
- Я не знаю. Машину привезли ребята. Зеленый Лев.
- Лев?! – мы с другом подошли к машинам, и я сразу же заметила этого красавца. Хорошо же Лео постарался, чтобы достать для своего подопечного такой автомобиль. Теперь оставалось надеяться только на мастерство и везение.
- Все на свете бы отдал, чтобы посмотреть на его водителя, - Миша вздохнул, - поговаривают, что он будет в шлеме.
Я закатила глаза. В правилах это не было запрещено, и, конечно же, можно было этим воспользоваться, чтобы оставаться неузнанным.
- По-моему, это свинство…Нам всем интересно.
- Крис, опять ты потерялась? – Стив снова оказался рядом, посмотрев на меня покровительственным взглядом. – Нам пора.
- Удачи и…береги себя, - поцеловав меня в щеку, механик скрылся в толпе.
Стив пробился в круг гонщиков, и я последовала за ним, чтобы услышать напутственные слова Тима, который согласился выполнить это почетное задание вместо Лео.
- Семнадцать гонщиков, сорок тысяч на кону. Пусть победит тот, кто этого достоин! Тот, у кого кровь пахнет моторным маслом, а уровень безумия зашкаливает за отметку трехсот…Давно мы так не веселились, но сегодня вся ночь в нашем распоряжении. По машинам!
Все с возбуждением садились по машинам, и лица гонщиков проплывали передо мной с лихорадочной скоростью. Я тепло улыбалась знакомым, окидывала оценивающим взглядом новичков, следила за тем, как ребята ведут себя: кто-то волновался, кто-то пританцовывал от нетерпения, кто-то широко улыбался, в предвиденье хорошей гонки и той свободы, о которой мечтает каждый из нас. Но сама не отдавала себе отчета в том, что я делаю и чувствую, машинально распахнув дверь Гепарда и опустившись на сиденье, погладив его руль.
- Все на местах! Удачи, ребята! – Тим, который вышел на средину дороги исчез, и вместо него появилась высокая девушка на каблуках, сжимающая в руке зеленый флаг. Я усмехнулась под нос, подумав о том, что Ирка смотрелась бы здесь куда лучше, и только после этого завела мотор. Кусочек ткани, гордо развевающийся на ветру, опустился вниз, и я резко нажала на педаль, срываясь с места.
Быстрее, еще быстрее…Передо мной было много ребят, но я знала, что большинство из них уже скоро останется позади – ведь Гепард, как и Лев, разгонялся медленнее, но мог выжать из себя куда больше, поэтому я прибавила еще, крепко сжимая руль в руках.
- Давай, мой хороший, давай…Мы справимся, - я обошла Энди, подмигнув ему фарами. Готова поспорить, за такое хамство он мне голову снесет, если еще раз сегодня увидит, но это всегда было нашим любимым развлечением: он искал, а я пряталась, из-за чужой спины глядя на то, как смешно он бесится.
Можно было снова добавить скорости, но я не хотела рисковать – рядом было достаточно много машин. Если обогнать еще несколько, тогда уже можно выкладываться по максимуму, ну а сейчас можно было просто отдохнуть, наслаждаясь скоростью.
Внезапно мое внимание привлек зеленый Лев, появившийся рядом. Вынырнув из ниоткуда, он обошел сразу двоих ребят, и устремился вперед, где ему уже никто не мог помешать. Почти никто.
Стив и какой-то незнакомый парень. Оставив Стива позади, я заметила, что новичок устроился у меня на хвосте, но только усмехнулась: он должен понимать, что выжал почти все, что мог, а вот мы с Гепардом способны еще на многое.
Прибавив скорости, я вскрикнула от восторга, но вовремя вспомнила, что где-то рядом должен быть поворот, который нельзя было проскочить, поэтому снова притормозила, и новичок ловко обогнал меня. Далеко уедешь, дорогой…
Резко вывернув руль влево, я тихо хихикнула, наблюдая за тем, как красный автомобиль пытается развернуться, но уже скоро потеряла к этому интерес: нужно будет сказать этому парню, что его ждет блестящее будущее, он, правда, хорош.
Неожиданно сбоку снова появился Стив, который наверняка сейчас смеется надо мной. Друг стал напоминанием о том, что нужно нажать на газ, иначе у Льва даже не будет конкурентов.
Я чувствовала, что дышать становится тяжелее. Казалось, что от такого количества адреналина, скорости и счастья просто невозможно выжить, и, когда мы подъедем к финишу, я не смогу выйти из машины, задохнувшись от восторга. Еще, еще немного… Скорость сводила с ума, и где-то в глубине появилась мысль, что глава комитета был прав. Мы все – наркоманы. Иначе это желание балансировать на грани, выжимая всю душу из себя и автомобиля, не объяснишь. Мы готовы играть со смертью, отрицая то, что она всегда ходит где-то рядом, между машинами, чтобы почувствовать этот сумасшедший восторг еще на несколько секунд. Чтобы стать победителем в гонке, победить себя, обмануть смерть.
Я уже давно обогнала Стива, и теперь мы со Львом остались вдвоем. Я догоняла его, постепенно приближаясь, и он знал это. Интересно, что же сейчас чувствует парень, который сидит за рулем?
Ближе, еще ближе… Два достойных соперника, и теперь осталось выяснить, кто же из нас лучше. Дыхание захватывало и, казалось, даже сердце пропустило несколько ударов, замерев в нетерпении. Он немного сбавил скорость, дожидаясь, пока я поравняюсь с ним. Неужели рассчитывает на то, что и я уступлю ему у самого финиша?
Оказавшись с ним нос к носу, я резко надавила на педаль, надеясь обогнать его, но он все еще был рядом – не отстал ни на сантиметр, но и вперед не ушел.
- Зараза, - усмехнувшись, я вильнула, стараясь как-то обмануть его, но все эти уловки ни к чему не привели. Если узнаю от Лео, что он рассказал своему парню об особенностях моего стиля, убью обоих…
Соперник угадывал каждое мое движение, следовал рядом, как тень, но не позволял себя обмануть. Он словно хотел показать, что мы с ним равны, но я знала, что как только он увидит перед собой финиш, сразу же изменит свое поведение. Думая об этом, я понимала, что меня преследует какое-то странное чувство, но не могла вникнуть в него, уделив все свое внимание другому, поэтому оно лишь легко касалось меня, заставляя теряться в догадках и откладывать размышления на потом.
Далеко впереди замаячили яркие огни. Расстояние между нами не изменилось, но я чувствовала, что до финиша осталось совсем немного, поэтому рванула вперед изо всех сил, умоляя Гепарда постараться, убеждая в том, что сейчас эти несколько секунд для меня дороже собственной жизни. Зеленый Лев снова продолжал меня раздражать своим присутствием справа, а потом, когда я поняла, что это максимум, на который я способна, что я выжала из себя все, что могу, вылетел вперед, проехав линию финиша.