Навеяло 329

Дмитрий Сухарев
Навеяно ещё одним произведением Алексея Бельмасова (Литгазета Лик)
"В моей квартире выпал снег"  http://proza.ru/2012/05/06/1394

Цитируется (на правах шуточной пародии) полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"В моей квартире выпал снег…
С чего бы вдруг, скажите, ради,
В реальности, а не во сне
Снег выпал на мои тетради.

Замерзли строчки на листах,
На зеркалах – узоров елки.
И Маяковский перестал
Подмигивать мне с книжной полки.

Замерз Пегас, привычно дверь
Открыв с утра в мою берлогу,
Замерз – и не на чем теперь
Мне съездить за стихами к богу.

Поэзии – лишь хилый след,
А так – сугроб на каждом блюде…
В моей квартире выпал снег
Обычных пролетарских буден.

Алексей Бельмасов"                © Copyright: Литгазета Лик, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Скорее даже не пародия, а отклик-перепевка-подражание.

"В моей квартире выпал" град, не - если надо - бога ради!         (с)
Я - не сказать чтоб граду рад, и нет вранья в такой тираде.
Осадок твёрд, округл, упруг, и всё ж - на кой мне сей сожитель?
Вопросов тьма: "с чего бы вдруг", а главное - "за что"?, скажите. (с)
Пошто не к ёлке, не к сосне?, зачем ко мне стучаться в двери?
Такая чушь - случись "во сне" - я ни за что бы не поверил.        (с)
И вот, поди ж ты - тут и там, и на трюмо, и на сорочке.
За мною ходит по пятам, а у меня помёрзли "строчки".              (с)
Ах, как был близок пьедестал, лавровенковый нимб поэта.
Да помогать мне "перестал" ишак "Пегас", прознав про это.         (с)
Но знаю я - не вечен гнёт непролетарских "буден" града.           (с)
Мне "Маяковский" подмигнёт, поэта - главная награда.              (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о