Демон парковки номер 8 пролог

Денис Ким
Демон парковки № 8



***

Этот нож я купил в магазине инструментов, когда мне было пятнадцать. На ценнике было написано: «нож для работы с проводами». Но провода мало меня интересовали при покупке. У ножа хищное волнистое лезвие и короткий, но острый клинок. Крючковатый пропил на острие клинка, по задумке конструктора предназначен для снятия изоляции с проводов и наверняка хорошо справлялся с этой задачей. Поверю неведомому продавцу, рисовавшему ценник, на слово.
Нож важен для любого мужчины, есть некоторые страны, где он является не просто красивой безделушкой, а очень нужной в повседневности вещью. Ничто так не бесит, как отсутствие удобной железяки, когда нужно открыть бутылку пива или срезать нитку с распустившегося свитера. Мы ежедневно совершаем множество действий,  в которых задействован нож, и не замечаем этого.
Нож может пригодиться в любой момент: если нет под рукой вилки, молотка, отвертки, щипчиков для ногтей, черт, да просто зубочистки! Очень важно иногда, чтобы можно было открыть его одной рукой, ведь другой мы можем держать в это время разные предметы: хрупкие, сыпучие, тяжелые. Для этого на обушке моего ножа добрый конструктор предусмотрел небольшую ребристую шайбочку, подцепив которую большим пальцем, можно быстро и эффектно выщелкнуть клинок, не тревожа остальные свои конечности. Стоп, а ребристая ли она, эта шайба? Мне не видно сейчас.
Потому что мой нож по самую рукоять вошел в горло Милоша – закадычного приятеля, с коим я просидел за одной партой восемь лет. И я сейчас смотрю сквозь окровавленные пальцы на его бледное лицо, в то время как он медленно, невыносимо медленно опускается на залитый кровью, щетинистый от неструганных досок, пол.

***

(За восемь часов до этого)

- Да брось, нормальные девчонки!
- Ты только что назвал нормальными двух студенток - людей, получивших, как минимум, среднее образование, что поведали тебе историю о том, что любимая бабуля одной из них встает по ночам из могилы и бродит по дому! – Я откинулся на спинку сиденья машины Милоша и с наслаждением выпустил струю дыма в окно. Первая за день затяжка. Словно только что научился дышать заново, а до этого ходил с закупоренными ноздрями.
- По дому, старикашка, обрати внимание: по их собственному дому. Ну, то есть, дому несчастной внучки, так нуждающейся в утешении и помощи. Неспокойная бабуля оставила ей этот дом со всеми потрохами в наследство!
- Ну и что?
- Вспомни, когда ты последний раз кого-то трахал в удобной постели всю ночь напролет?
Я послушно погрузился в воспоминания.
 
Жизнь подростка редко преподносит ему такие презенты. Обычно приходится довольствоваться рандеву в вонючих раздевалках, тесных и душных салонах авто, а то и вообще, какими-нибудь предосудительными садовыми лавочками, кое-как прикрытыми кустарником.
Прыжки под аккомпанемент грозных криков папаш на неприветливые, коротко стриженные газоны  с карнизов вторых этажей и прощальные крики девчонок: «позвони мне»! Когда ожидаешь, обливаясь потом, получить в спину заряд дроби от очередного негодующего реднека.
Меня передернуло. Неудивительно, что Милоша мало смущает перспектива провести ночь под одной крышей с сумасшедшей. Тем более, он уже раз десять повторил, что у нее есть сочная подружка, у которой и с чердаком все в порядке, да и в холл заглянуть не грех. То есть, грех, конечно, но нам, экзорцистам, спишется за изгнание нечестивого духа.
- Экзорцистам? – я смотрел мимо Милоша, следя за приближающейся к машине неопрятной фигурой. Какой-то бродяга, прикорнувший на парковке, обратил на нас внимание и решил рассмотреть поближе.
- Ну да! – Милош шкодно заблестел глазами. – Я ей сказал, что мы с тобой молодые охотники на призраков. Проведем ритуал очищения, а затем обмоем очередную победу над силами тьмы. «О-о-о-о, дамочки, запасайтесь святой водой, к вам едет в гости сам Святой Валентин!».
Я вздохнул. Бомж сделал еще два неверных шага по направлению к пассажирскому окну седана, в котором происходила эта безумная беседа.
- Я вот даже Распятие прихватил с маминого комода. Как думаешь, что они на себя надевают во время ритуала?
- Смирительные рубашки. Только не они, а им надевают. Если очень повезет, тебя с твоей новой подружкой запрут в одной палате. Говорят, там очень удобный, мягкий пол. И стены, и даже потолок - вдруг вы с ней начнете левитировать.
- Ты, когда долго сексом не занимаешься, такой остроумный!
Еще один шаркающий шажок в мою сторону. Ну, прекрасно. Предчувствую скорую беседу о милосердии и его плодах.
- Друг мой, я тебе, конечно, подыграю… «Вот я посылаю вас, как овец среди волков! Итак, будьте же мудры, как змии и бесхитростны, как голуби!».
- Высший пилотаж! – Милош даже ногами засучил от восторга.
- Но иду я на это не ради похоти, а лишь для того, чтобы не оставлять твое дряблое тело на растерзание двум наркоманкам.
- Как скажешь, дружище, вкусим слез греха вместе.
- Мне кажется, знания, почерпнутые в воскресной школе, как-то неправильно нами применяются.
На стекло возле моей головы плюхнулась липкая даже на вид, пятерня.
- Чего тебе, добрый человек? – спросил я, приоткрыв дверь.
Бродяга, не отвечая, полез за пазуху и долго что-то там искал, сопя и распространяя вонь пропитанного несвежей мочой тряпья.
Я заинтересованно за ним следил, смирившись с тем, что сегодняшним моим гороскопом, очевидно, предусмотрены встречи с сумасшедшими. А вишенкой на пирожном выступает мой лучший друг.
Наконец, достаточно поизмывавшись над моим терпением и органами обоняния, доходяга торжественно достал из-под полы лоснящегося пальто свечной огрызок.
- Совы говорят, что на тебе кровь! – сообщая эту весть, он продемонстрировал мне все свои тридцать два желтых зуба в широкой улыбке.
-  Как по мне, кровь лучше, чем дерьмо, – равнодушно ответил я, косясь на Милоша.
Странно, но мой гиперактивный друг не принял участия в такой увлекательной беседе. Он с безучастным видом насвистывал какую-то мелодию, выбивая ритм ногой, и смотрел совсем в другую сторону.
- Гораздо, гораздо лучше! – Радостно закивал замызганный псих. – Видишь ли ты могущество? Видишь ли власть? Видишь непреодолимую силу?
Свечка в его руке вдруг вспыхнула, заставив меня недоверчиво моргнуть. Впрочем, в двадцатом веке мало кого можно шокировать самовозгорающимися предметами.
- Вижу ходячую рекламу благотворительных обедов Армии Спасения. - Сказал я, отодвигаясь на всякий случай от трещащего огонька. Не люблю открытое пламя.
-  Ты увидишь! – Успокоил меня бомж. – Главное – смотреть не на огонь, а на того, кто прячется за ним. Я приду, когда все это закончится, и мы поговорим.
- Да-да, как скажешь, Гудини. – Я захлопнул дверь. Беседа почему-то перестала быть забавной.- Эй!
Милош встрепенулся и посмотрел на меня с удивлением.
- Я подписался на твою авантюру, чего мы на этой парковке застряли? Мне еще на тренировку надо, поехали!
- Йо, как скажешь, босс! Святой Вален…
- Заткнись!
Зеркало заднего вида несколько секунд не отражало ничего, кроме клубов нездорового черного дыма из выхлопной трубы. Когда дым рассеялся, сумасшедшего бомжа на парковке уже не было видно.