Е-переписка

Русс Рахметов
Понедельник, 12 августа 2013, 8:53 +04:00 от Галины:
Привет, дорогой! Как ты там поживаешь?
У нас все хорошо. Тут холодно и дождь. Как погода в родном городе?
Телефон Асхата ХХХХХХХХ - это УУУУУ фарм трейдинг  по поводу денежек позвони.
Как у тебя настроение? Чем занимаешься?
Что-то роуминг не подключается. У тебя остался чек, где ты мне перечислил 3000 тенге? Может они не упали мне.
Целую, от всех привет тебе.
--
Галина


Понедельник, 12 августа 2013, 8:56 +04:00 от Руслана:
Привет, любимая!
Целую вас всех!!!
Сейчас позвоню Асхату. Чек не нашел. Наверное выбросил.
--
Руслан


Понедельник, 12 августа 2013, 9:36 +04:00 от Галины:
ну, а развернутый ответ?
--
Галина


Понедельник, 12 августа 2013, 13:36 +04:00 от Руслана:

Во здравии пребывать желаем, разлюбезная  Галина свет-Эрнстовна!

Пишет Вам супруг ваш, боец интеллектуального фронта, герой капиталистического труда, скромный пахарь каменистой нивы просвещения, Руслашка Хатипов-сын.
Ответствуя на журения Ваши относительно краткости моих эпистолярий, сообщить имею следующее. Настроение наше в общем удовлетворительное, однако, тоскуем преизрядно по вашим румяным ланитам с устами сахарными, как впрочем, и об остальных участках организма, о коих доложу Вам самолично, ако предстану пред ваши ясны очи. От того происходит поднятие давления и напряженность в отдельных участках организма и общее душевное томление, избываемое единой лишь надеждой на скорейшее истечение разлуки.
Погоды наши стоят путанные весьма. И дожди проливные, и солнце жаркое, и облачность зело изменчивая, аки настроение девичье накануне особливых дней, прозываемых  культурными людями крикитистическими (або еще как по-ученому?).
О подключении роуминга вашего чужестранного ни сном ни духом ведать не ведаю, и нет на мне вины, ибо, непреложно оплатил, как Бог свят, и самолично денежки бесовскому коробу алчующему скормил. Как есть тремя ассигнациями по тыщще басурманских (нашенских) тенге. А еще тыщщенку распрелестной наше доченьке даровал старшенькой, все посредством того же короба пальцами тычуемого ендомудрого. На том Коран целовать готов, хоть по простоте душевной бумазей квитанческих не сберег, в чем каюсь истово.
Басурману, что в зельях фармокопейных сведущ, Асхатом званному, деньжищ отвалил, как было велено, преизрядно. Кошель, да еще пол-кошеля, да четверть кошеля полная. За сим бумагу с него стребовал, в коей печатными буквицами хьюлет-машиной (прстиГоспдя) прописано, мол, дело добротно исполненно, хвала Всевышнему, нареканий-претензиев не имеется, в чем росписно клянется и печать фиолетовую прикладывает.
Ан, теперича мой мужнинский наказ прими. Детушек моих беречь и блюсти изволь пуще глаза, и себя блюди добро, как благоверной жене мужниной подобает. При всей нашей к вам любови, за всякий малый недогляд, уж не взыщи, будешь порота вожжами буксировочными джиперными, вершка шире в поперечине, не смертно, но памятно. И родне нашей доброй передай, пусть оберегают чад моих числом четверо, как своих и того шибче! Ибо, не попусти Господь чего не так, вожжами не обойдется. Карданом, как есть самое малое, 0)(уярю к е6е№ям!!! (прстиГоспдя на крепком слове...)
За сим кланяться велю согласно приложному списку! Поясно: родной родне истово; зятьям и снохам наше уважение глубокое; детушек ихних целуй, да, как на ярмарку соберешься, петушков сахарных  и плюшек прикупи на подарки, да не скупись, да воды слащенной с пузырьками щекотными, да еще коли чего глянется, да воды жатой с ягод-плодов заморских в коробах расписных, да чтобы не кислой, не бражной; шейки свиной купи отборной восемь фунтов или более, чтобы на угольях аки арапы черные богомотину эфиопскую кусищами, да вволю, от пуза, с маринадом; вина доброго возьми напиться всласть чарок по пять-шесть на персону, а то и сверх, чтобы вторично за зря во хмелю не метаться (тебе - пригубить умеренно, не допьяна. вожжи завсегда при мне...); деточек моих целуй в маковки (кому дотянешься), передавай, мол, атика-тятька желает здравствовать, велит анику-мамку слушаться, а неслухов под)/(опниками одарит щедро!
 Теще моей, благо-почтенной Нине свет-Александровне, велю кланяться земно! И всем личным составом стопроцентно. Передавай, что без нее 3ае6... устал мыть посуду. Хоть и за собой одним, но… яко Сизиф страдаю безмерно. Цветы поливаю исправно. Паркеты половые не мыл и мыть не буду, пущай не серчает, авось к вашему приезду, как-нибудь, Господь спроворит... А не спроворит - тогда уже вы сами... сами… сами…
О пропитании не скорблю. Приснопамятная едальня джуйгурская, что под горой недалече, стараниями не оставляет, в чем корысть изыскивает умеренно, богобоязненную и человеколюбивую, не в пример центровским ресторациям. А как продукцию исполняет – так сам себе строжусь грехом чревоугодным, ибо вкушаю истово, едва укорот себе даю, дабы чрево сверх меры не распустить. И в лабазе покуда – что сухарей вдоволь, что на леднике колбасы и прочая снедь в избытке.
На сём эпистулу завершаю.
Тебя целую (по-взрослому, с языком!)
Навечно Ваш муж, отец и зять - Хатипыч!

Лети с приветом! Вернись с ответом!

--
Руслан