Школа. Глава 27 Суббота 12 20 Лишь ради пользы

Паша Писатель
Глава 27 (Суббота ~12:20) Лишь ради пользы

Сомневаясь, что после утреннего представления Ира ответит на мой звонок, я набрал её и поставил на громкую связь. Слушая длинные гудки, думал, хватит ли отдать Денису ферзя или лучше сразу «слить» двух ладей?

– Да, красавчик?

Вздрогнув всем телом мне пришлось резко продумывать план разговора, которого я совсем не собирался проводить. Или это всё же мне приснилось? Проснуться в одной кровати с одноклассницей. Попытаться защититься от ножа неожиданно появившегося у неё в руке. Проверить степень собственного стеснения... многовато для одного утра.

И с чего это вдруг она поднимает трубку с такими словами? Намёк на утро? И чего Денис тупит, он же хотел с ней поговорить.

– И тебе очередного доброго утра, – всё же пришло на ум правильно приветствие, – тут у нас на линии одна лишняя пара ушей. По этому поводу и звонок.

До Дениса всё же дошло, что ему пора вступить.

– Привет! Прости что так поздно, то есть рано... как тут убрать громкую связь?! – как всегда неуверенность сменяется гневом. Плохая черта.

– Дёнчик?

Похоже, Иру не меньше моего удивлял тот факт что он находиться радом со мной.

– Готово.

Отдав телефон Денису и тут же отключившись от реальности я перенёсся в сквер, где разговаривал с рабынями. Место выбрано интересное. Центр города, но та его часть, мимо которой обычно проскакиваешь, спеша по делам. Сквер окружают жилые дома, а как я понял, у их жителей выработался полный пофигизм к тому, что происходит под их окнами. Никаких магазинчиков на первых этажах, а значит никаких скучающих продавцов следящих за нами из любопытства...

Теперь сами девушки. Одеты обычно? По крайней мере, мне так показалось вначале. Все их вещи... как бы это сформулировать. Открытые. на них всех были и штаны и юбки. Думается мне это не случайность. Зачем юбка если это обычные штаны? А если не обычные, то что может прикрыть коротенькая юбка? То же было и с куртками: вроде и очень высокие воротники, и длинные рукава, но низ куртки иногда был чуть не на груди. Позволив себе пофантазировать и представить, что на девушке лишь это куртка без свитера... понимаешь, что такую вещь скромной не назовёшь.

А теперь самое важное. Их взгляды. Я люблю наблюдать за классом и знаю: внимание 25 человек не может быть приковано к одному человеку больше чем на 3-4 минуты, потом обязательно один из членов группы «срывается». Тогда на площади, ни одна девушка не позволила себе не только отвести взгляд. Даже их позы всегда были направлены в мою сторону...

Как же долго надо было дрессировать этих девочек, чтобы привить им подобную привычку???

Никаких сомнений в их положение нет и быть не может – невольницы с серьёзным стажем. Стоп. Лера не такая, она не отводила взгляд, но держалась свободней остальных. Настолько сильна в ней воля, или просто её ещё не до конца укротили из-за небольшого срока рабства? Надо...

– Ваня, тебя.

Вырывая меня из мира созданного моим сознанием, Денис передал мне телефон.

– У меня есть просьба, приди на день рождения Дёнчика, – мягко улыбаясь, а я уверен по её тону, что она при этой фразе улыбалась, промурлыкала Ира в трубку.

– Я занят на выходных, буду отдыхать.

– Неужели откажешь?

– Да.

– Но мы же не одни туда придём, Леру я притащу, Пашу ты веди.

– Не могу, на этих выходных я собираюсь отдыхать.

– Слышь ты! – резки переход в наступление сопровождался сильными переменами в голосе. Громкий, с лёгким намёком на превосходство, местами звенящий, словно сталь голос. – Герой-любовник, если не хочешь, чтобы по всей школе разлетелась новость о том какой ты у нас извращенец, тебе придется...

Прикрыв рукой телефон, я вопросительно посмотрел на Дениса.

– Что? – не выдержал он.

– Я немного отвлёкся, ты чего ей наговорил?

– Пригласил, и всё!

– Странно.

Поднёс телефон к уху.

– Ещё тут?

– Что ты хочешь взамен? – уже деловым тоном поинтересовалась Ира.

– Сколько можно, я же…

– Голая...

Эта привычка останавливать человека всего одним словом или жестом, полностью сбивая его с толку, появилась у моей подруги от меня. К сожалению это никак не помогало защититься от таких нападок.

– Слушаю, – не выдержал я, умеет же она так. Любопытство снова перевесило усталость.

– Если завтра у Дёни появишься ты и Паша, я в течение... десяти минут буду ходить по твоему дому.

– Очень лестно, и в отличие от похожего предложения утром, я осознаю насколько оно... привлекательное.

– Подумай какой будет эффект если ты откажешь.

– Думаю...

– В этом предложение есть выгода для тебя. А теперь ответь, из-за чего ты от него можешь отказать? Полчаса перед тобой будет скакать голая одноклассница, взамен всего одного звонка.

– Наверное, я забыл тот момент, когда стал тебе должен...

– Должен и точка. – Бескомпромиссно заявила подруга. И она была права. Должен. – Всего один звонок, и я прямо перед тобой разденусь, а после в течение часа не притронусь к одежде.

–Тебе так важно, чтобы я принял это отвратительное предложение пока передо мной сидит единственный человек, способный обнять тебя и подарить покой твоему сердцу?

– А я не имею права на покой! – Редко Ира была настолько злой и несдержанной, – и ты тоже! Забыл про свою новую подработку?

– Семь секунд подожди.

Глубоко вздохнув, я закрыл глаза. От чего мне так не хочется принимать такой подарок от неё? Это слабость. Хотелось отдохнуть хотя бы на выходных, почувствовать свободу от ответственности за других.

– Говори своё последние предложение, – всё же сдался я, – только, пожалуйста, без подводных камней, подробно всё расписывай, совсем лень думать.

На несколько секунд наступила тишина.

– Хорошо, если серьёзно, то вот мои условия. Никто не узнает о том, что я сделала, пока я сама не расскажу. Я не буду выходить из твоей комнаты или подходить к окнам. Дома, конечно, никого кроме нас быть не должно, двери все закрыты. Снимать ты имеешь право, но всё храниться будет там, где я скажу. Двенадцать минут. Гарантирую, что не буду прятаться или закрываться. Даже больше, буду принимать такие позы, как ты скажешь. Если прикоснешься, заеду между ног с такой силой, чтобы детей не было. Раздеваюсь и одеваюсь медленно, это время не включается. Ну и самое главное, – ты выполняешь свою часть сделки сейчас, а я свою, когда ты скажешь, жду до конца учебного года.

– А так же ответы на все профильные вопросы. Согласен. Но только из-за пользы...

Повесив трубку, я взглянул на паренька, так сильно вляпавшегося просто влюбившись не в ту девочку.

– Доигрывать будем? – поинтересовался я.

Вроде обычный парень, такой же школьник как я, как Паша, но почему я не могу воспринять его как равного. Или хотя бы как фигуру достойную внимания???

– Ты придёшь?

Денис сидел как облитый водой, и не знавший где спрятаться от пронизывающего ветра из собственного стыда.

– Это было её условие?

– Тебе какая разница!

– Значит, если я не приду, у тебя проблем не будет.

– Стой! – Хватая меня за руку, Денис вскочил. – Это моя идея, пожалуйста, приходи.

– Расслабься и не стоит так унижаться. Я приду, когда скажешь, и уйду, как ты сам решишь, твой праздник портить мне совсем не хочется.

– Спасибо...

Я не смог удержаться и рассмеялся. Его любимая будет ползать предо мной голая на коленях, исполняя желания, пришедшие в мой воспалённый мозг, только потому, что он пригласил её на свой день рождения. И вот за это он только что сказал мне своё самое искреннее “спасибо”. Я смотрел в глаза этому человеку и не мог успокоиться, чем дольше это продолжалось, тем сильней меня «накрывало». Его изумление только усиливало эффект.

– Да не за что, – сквозь смех и слёзы выдавил я выходя из класса.