Откровение..

Юлия Владимировна 85
                Уйди от суеты. Забудь что было,
                И этот понедельник позади,
             Включи инет. И ты увидишь,
     На мониторе. Снова я в сети… 

   
Ты позабудь сегодня тренажёры,
      И всех спортсменов, что пришли к тебе.
            Наш спутник не дурак. Он помнит,
                Мы очень рядом. Но всё же в далеке.


                Дороги и леса. Опять обидно,
                В Tayote, громко музыка звучит. 
               Ночной мой звездопад, СТРЕЛЕЦ
                ты где то близко.
 Но как же мне рукой тебя схватить?

Поймав звезду, я снова кинусь в омут,
        По бархату травы, пройдусь я босиком.
                Я звук ловлю. Я слышу тихий голос:
                « Иди, родная, Я всегда с тобой!»



                Прилягу на траву. Я отдохну немного,
            А завтра снова на карниз я поднимусь.
           Внизу темно. Глубокая там пропасть,
                Но мне плевать. Упасть я не боюсь...




                12.08.2013. 23:40