Наш поезд мчит, вагончики качая!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/13/1174
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!" рец.0, фото Яндекс.

НАШ ПОЕЗД МЧИТ, ВАГОНЧИКИ КАЧАЯ!

Краса сидит в вагоне одиноко!
Наш поезд мчит, вагончики качая…
Не знаю, где ей надо выходить,
Но я бы с нею выпил стакан чая!

Печален вид у этой красоты!
Я вижу, как взволнована она.
Ночь поздняя, но этой красоте
Сейчас, как видно вовсе не до сна!

Скажи, краса, ну кто тебя обидел?
Кто сделал для тебя что-то не так?
Быть может то, над чем переживаешь,
На самом деле мизерный пустяк?

А может быть действительно – попала!
И нет тебе сейчас пути назад?
Давай поговорим? Я подойду!
Помочь тебе действительно я рад!

А вдруг ты всё поймёшь совсем иначе?
И скажешь: Да пошёл ты! Знаю вас!
Не помощи тобой желанье движет,
А просто ты со стажем ловелас!

В окно я глянул, мыслями пригружен…
В душе я стал раскладывать сомненья…
Когда я снова глянул… Вот-те раз!
Уж нету мимолётного виденья!..

Стою я у окошка одиноко…
Наш поезд мчит вагончики качая…
Не знаю! Хорошо я поступил,
Не выпив с нею даже стакан чая?…См.:http://www.proza.ru/2013/08/13/1174

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август, 2013 г.