Жизнь продолжается, и я живу

Ольга Хурм
Жизнь.....Она дается только раз,                И принимать должна ты все,что она дает.                Проходишь все,обиды,слезы,радость,Падения и взлеты на пути.                Живя ты задаешь вопросы,Но почему все это для тебя?                И если ты с другой страны,Воспитана ты по другому.                Ты ценишь качества простые,Как честность,искренность,любовь.                Ведь для тебя очаг семейный,Дороже истины простой.                Ты хочешь уберечь святое,Детей своих,чтоб гордились ими.                Но в одночасье может рухнуть,Идилия уйти сама собой.                Ты понимаешь,это больно,И продолжаешь жить.                Ведь смерть тебе не так страшна,Она подруга стала для тебя.                Ты умирала дважды,Но Бог спасал тебя!                И сделал тебя сильнее,Он говорил-Живи,ты дочь моя!                И я живу,не изменяя правилам своим.                Живу на благо детям,людям.                Но я ведь женщина,и я живая,Я создана для истинной любви.                Чтоб меня любили без ошибок,Чтоб жалеть об этом не хотелось.                Вот свободна я сейчас,От лжи,рабства избиения души.                Но дальше путь мой тоже сложный,И я пройду,пройду его!                Сломать меня уже не смогу,Больнее сделать не удастся.                Я просто женщина,меня понять ведь надо.                Любить меня но без обмана.