Откровение Дьявола

Незабудка Кубанская
 Религиозным фанатикам не читать!!!!!!!!!!!
Это просто сон.

В сокращении.

- Я – Тот, которого все знают,
Я слово молвлю вам опять
Меня не многие признают,
Но я могу и доказать.
 
И мне не важно чье-то мненье,
Я говорю вам то, что есть,
Мы вам подали все знаменья,
И не нужна мне чья-то лесть.

Пусть думают, что им угодно,
Но в Небесах один закон,
Я вам не мальчик, чтоб народно,
Меня винили вечно в том,

что я убийца и жестокий
был ко всем людям на Земле,
Лишь единицы на Востоке
Не покорились будто мне.

Я всех давно вас уничтожил,
Убил в вас веру  и любовь,
Ведь лесть с любовью так похожи,
Но не на мне вся ваша кровь.

Вы, люди – сами кровопийцы,
Друг друга готовы сожрать,
Вы сами воры и убийцы,
Что можно от таких мне ждать?

Теперь виновен в вашем горе
Один лишь я – .... бог.
Поймете, я надеюсь, вскоре,
Что без людей я б так не смог.

Вы наши ноги, наши руки,
Но вам дается голова,
Вы обрекли себя на муки,
Теперь лишь о богах молва.

Опомнились, хотя не поздно
Начать вам новый в жизни путь,
НаУчитесь смотреть на звезды,
И познавать Вселенной суть.

А боги… были, есть и будут,
Тут не от вас это зависит,
Мы не ломаем Ваших судеб,
и не меняем ваши мысли

Я о себе сказал  давно,
Что я Всевышним лишь назвался,
Но мне не верят все равно,
Для них я Тем же и остался.

Но в заблужденьи  тяжело
Продвинуться вперед хотя б на йоту,
И коль учение заражено,
То не увидеть и душе полета.

Я ненавижу все заклятья,
Зачем читать такие книги?
Ведь это будет как проклятье,
На дно потянут, как вериги.

Откройте душу только Богу,
И можете управить миром,
Покажем к Истине дорогу,
И зазвучит на сердце лира.

Обман мой длился очень долго,
Но это в вашем лишь понятьи,
Мгновеньем было то для Бога,
Я заслужит от вас проклятья.

 Восходит Бог на пьедестал,
И мне теперь не будет места,
Ведь  я против него восстал,
И буду проклят повсеместно,

Вам вынужден сказать всю правду:
Я Истину прибил тогда к кресту,
Имел я власть себе в награду,
В пустыне я явился  ко Христу.

Он знал, кто правит Иудеей,
И взбаламутил весь народ,
Он заразил своей идеей
Всех ненормальных, всякий сброд.

Ему не дал я долгой жизни
И уничтожил на корню,
Я проклят был Иисусом трижды,
Но в тайне это я храню.

Вам не узнать его ученья,
Учил вас я, как сам хотел,
Шли добровольно на мученья,
Избрали вы раба удел.

Вам нравилось рыдать и пресмыкаться,
На голову напялили Христа венец,
В крови людей любил я поплескаться,
Вы думали, что я всему Творец?

Закован был Творец в оковы,
Но подошел к концу мой срок,
И Он со своей свитой снова
Явился Миру.
То вам был урок.

Вот так сумел я вами управлять,
Но вас легко было поймать на веру,
Ошибки теперь надо исправлять.
Со мной уйдут лжецы и лицемеры...
****
 
Возлюбленному сыну:

- Ты не того любил,
Ошибся ты немного…
Ты жизнь мне посвятил…
Прости своего бога…

*****
Спасибо.