Пошел вон!

Ольга Хурм
Пошел вон!Тебе я говорю,Пошел вон!Из жизни навсегда.                Перечеркнув забуду я тебя,Забуду твое существование.                Пусть грубо,но без фальши,Ты это слово заслужил.                Ты заслужил мое призренье,Не потому что ты молчал.                Как крыса убегает первой,С тонувшего в море корабля.                Так поступил и ты со мною.Пошел вон!Я больше не поверю,                Пошел вон!Сплошная ложь твои слова.                И не надейся,плакать я не буду,Хотя на сердце боль.                Я улыбаюсь,видишь?Но улыбаюсь не тебе.                Вдыхаю ароматы жизни,А она ведь хороша!                Зачем так убиваться понапрасну,Зачем слезу пускать свою?                Ему ведь не понять все это,Далек он от любви такой.                Я женщина загадка в этом мире,А в моем мире нет его.                Судьбе своей я благодарна,Глаза она открыла мне.                Я та,которая достойна,Любить и быть любимой.                Пошел вон!Я говорю открыто,Пошел вон!И ты ушел.