Вечернее

Анастасия Кэ
Прошло несколько минут, и небо почернело. Луна повисла в этой черноте, и казалось, что все вокруг - темная комната, и там, в вышине, выход, горящий ярким белым светом.
Мне иногда становится страшно. Как будто мир наваливается всем весом. И рядом вроде семья, рядом друзья.
Но каждый человек ведь один на один с миром.
И мне страшно. Меня никто не обнимает до хруста костей, не целует даже в щечку. Не держит за руку. Нет такого. И мне тяжело в одиночку с этим справляться.
Не понимаю, что я должна сделать, чтоб найти его. Или чтобы он нашел меня.
И еще раздражает и обижает то, что я почти нахожу, но в последний момент теряю.
И вот одна. И мне страшно поднять голову и посмотреть на эту луну. Но я ж отважная. Я смотрю, и голова начинает кружиться, потому что... Ну да. Кажется, что там выход и все прочее.