Стою у зеркала...

Борис Аз
                ***

                Ответ на "Реинкарнация"
                Александр Зубченко
                http://www.proza.ru/2013/08/08/8

Стою у зеркала ... Суть в том,
Что, видя в нём своё лицо,
В отображении стараюсь
Увидеть душу ...
Изгаляясь
В ответ, холодное стекло
Под маскою спрятало её,
Настолько тщательно скрывает,
Что сомневаться заставляет:
Он - я иль в зеркале иной?
Мне трудно справится с собой,
Ища ответ, невольно трушу:
Куда же дели мою душу?
Быть может ходит с ней другой,
В глазах застыл вопрос немой:
Одна душа двоим? Обидно ...
"Реинкарнация" с ошибкой?
А может просто я вчера
Так много принял, что с утра
Себя узнать уже не в силах?
Опохмелился - прояснилось:
Я вижу в зеркале себя,
И вновь со мной душа моя
. . . . . . . . . . . . .
Мне наконец-то ясно стало:
Чтоб тело душу не теряло,
Не подходите по утрам
Вы, с перепоя, к зеркалам