Гены виноваты! секс-юмор Дню Семьи

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/18/1639

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.1

ПРОСТИ МЕНЯ, НО ГЕНЫ ВИНОВАТЫ!рис. автора

Прости меня! Но я больше не буду
Косить глазами влево или вправо!
Они чужие, все как на подбор-
Красивая, но сладкая отрава!

Ты у меня ведь просто королева!
Фигурка, взгляд, мозги твои на месте!
А что они? Конечно пустота!
Да для меня они, воще, – "сосиски в тесте"!

Но иногда бывает аппетит
На этакие вот «канцерогены»!..
Прости меня, но я не виноват!
Наверно виноваты в этом  «гены»!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2011 г.

Рецензия на «Прости меня, но гены виноваты! сексъюмор» (Леонид Крупатин)

Стихотворение не понравилось.
Наивное и без смысла...

Денис Филиппов   21.07.2011 06:33   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Не нравится -не ешь!Л.К.

Леонид Крупатин   21.07.2011 07:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Ахаха...прикольный стих. Клас.

Дудник Влад   11.08.2011 17:42   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Влад!Я ждал рецензию противоположную предыдущему рецензенту и теперь могу ему ответить:
ЮМОРА ГЛУБОКИЙ ПОЧИТАТЕЛЬ!

Прочитав отдельный анекдот,
Пишет мне рецензию читатель…
Я скажу вам вот что, дорогой,
Юмора глубокий почитатель:

У кого-то с юмором «не очень»,
А кому-то тёща «насолила»…
У другого может быть душа
К юмору трагически остыла!

А бывает, что наоборот-
«Соли» с извращеньем не хватает!
Нас тошнит от пошлости, дерьма,
А иной «с катушек улетает»!

Надобно проверить себя тестом-
Прочитав с десяток анекдотов…
Ежели и после не пробьёт-
Значит вы в «команде» идиотов!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

Желаю тебе, Влад, тоже удач в творчестве и любви!Леонид.

Леонид Крупатин   11.08.2011 22:18   Заявить о нарушении правил / Удалить