Проходимец Тиша, дама и собака Ричард

Мила14
    Одесса. 2010 год. Порт. Лайнер отплывает в Грецию. Пассажиры столпились около трапа. В сторону трапа направилась дама с собачкой. Она ведёт пёсика на поводке. К ней подбежал юркий элегантный мужчина. "Какая хорошенькая псина!, можно я её поглажу?". Дама обидчиво поджала губы на слово "псина". "А как его зовут?" - спросил мужчина. "Ричард", - ответила дама. "Серьёзное имя, можно я его поведу на поводке? Я очень люблю собак, но к сожалению, у меня так сложилась жизнь, что я не мог иметь собаку". Мужчина - был известный проходимец Тиша, но дама пока этого не знала. Он обнял собаку и быстрым ловким движением одел  на её шею золотые украшения. Ричард был пушистый, золотистого окраса. И конечно, его шерсть скрыла украденное золото. Он поблагодарил хозяйку Ричарда и отошёл от них. Мужчина вошёл на палубу корабля с одним баулом. Каюта у него была на одного человека. Перед ужином он зашёл за дамой, дабы её пригласить в ресторан. Он подошёл к Ричарду, украшения были на месте. После ужина я должен снять с него золото, а перед приездом в Грецию опять одеть и потом опять снять. Мужчина и дама сидели долго в ресторане, Тиша пытался споить даму, но она оказалась ещё той штучкой. Когда он привёл её в каюту, собаки не было на месте. "Где Ваша псина?" - спросил Тиша. "Пошёл вон, хам" - ответила дама. Тише не хотелось вступать в конфликт и он покорно вышел из каюты. Идя в свою каюту, он увидел, что собаку ведёт маленький мальчик. "Ричард!"- воскликнул он. Собака посмотрела на него красными глазами и зарычала.
    -Мальчик, это твоя собака?
    -Конечно, моя.
    -Из какой ты каюты?
    -Из 5". А у Тиши была 6 каюта.
    -А где моя 6 каюта?
    -Пить надо меньше, дяденька.
     Тиша пошёл  за мальчиком.
    -Вот Ваша каюта.
    -Спасибо тебе, мальчик.
    Тиша лёг спать, чтобы проснуться ночью и отправиться за золотом. Ночью он проснулся, и тихонько вышел из каюты. Он осторожно открыл дверь 5 каюты, и вошёл. На него набросился пёс. Это была кавказская овчарка, она изодрала ему все штаны, порвала пиджак.
    -Сколько же здесь собак, плывут в Грецию?
    -Где эта чёртова собака?
    Утром Тиша встретил даму, она шла с Ричардом. Тиша наклонился над собакой, но золотых изделий на ней не было.
    "Что Вы ищете у моей собаки?"
    "Я её полюбил, хочу с Вами дружить".
    "Нам не нужна Ваша дружба".
    "Ну и дрянь эта дамочка" - подумал Тиша. "Неужели она увидела и сняла золото, а сейчас со мной играет". А в действительности так оно и было. Она его раскусила и решила поиграть в "прятки". Дама спросила Тишу:
    "Зачем Вы плывёте в Грецию?"
    -Дела, знаете, дела.
    -А чем Вы занимаетесь, род Вашей деятельности?
    -Я коммерсант с большой буквы.
    -Рада за Вас.
    -Вы знаете, мой Ричард что-то проглотил. Надо показать его врачу.
    -Я Вам с удовольствием помогу. У меня в Греции есть знакомый ветеринар, очень хороший специалист. А ветеринар был аферист - Гришка.
    -Я подумаю, спасибо за внимание.
Дама гордо прошла мимо Тиши. Она всё поняла в отношении Тиши и врача, и решила беречь свою собаку. Когда она спускалась по лестнице, дама увидела мальчика с собакой, точь-в точь  похожую на Ричарда.
    -Мальчик, продай мне свою собаку.
    -Хорошо, я согласен.
    Чем ближе пассажиры были к Греции, тем больше Тиша крутился около дамы и её собаки. Вдали показались берега этой страны. Мальчик с собакой зашёл в каюту к даме, она отдала ему 300 долларов и попросила мальчика ехать с ней. Тиша, когда увидел двух одинаковых собак растерялся. Он решил выкрасть Ричарда и из его желудка изъять золото. Дама попросила мальчика обменяться собаками. Она взяла его собаку и пошла впереди, а мальчик с Ричардом шёл за ней. Вдруг у дамы из рук выхватили поводок и потащили собаку к машине. В машине уже сидел ветеринар Гриша. Дама в ужасе бросилась к машине, но она уже стартовала. Дама поняла, что охотились за Ричардом, а в машине уехала собака мальчика - Сильвия. У Сильвии были проблемы с кишечником. Стула у неё не было неделями. Гриша дал собаке слабительное. Всё что у неё было, она вывалила врачу на стол. Гриша закричал: "Ты кого мне привёз? Это сука, где кобель?" Тиша был в недоумении: "Я не понимаю, её вела дамочка".
    "Тебя обвели вокруг пальца. Что мне прикажешь с этим делать?" - сказал Гриша, показывая на отходы жизнедеятельности собаки.
    -Давай, убирай.
    Собака не подпускала к себе, она бегала по комнате и рычала. Тиша открыл дверь и собака бросилась на улицу. Она побежала в сторону порта. Сильвия услышала, что её зовёт мальчик. Она подбежала к нему и стала его лизать. Ричард с серьёзным видом смотрел на эту сцену. Всё золото лежало у дамы в сумке. Они поехали все вместе в гостиницу. В эту же гостиницу устроился и Тиша. Вечером дама и мальчик пошли прогулять собак, и столкнулись с Тишей и Гришей. Они оба схватили Ричарда и стали тащить. Сильвия бросилась на аферистов, защищая своего друга. Они отпустили Ричарда и бросились бежать. Сильвия догнала Тишу, он от страха упал на землю. Дама отогнала её. Она зашла в здание порта купить билет до Одессы. За ней последовал Тиша, он тоже купил билет до Одессы. Затем он направился к Грише, а тем временем дама вернула билет в кассу, и уехала в гостиницу. Через несколько дней она поехала с двумя собаками в порт. Дама видела, как Тиша садился на корабль и решила его проводить. Когда лайнер отошёл от пристани, она подошла поближе к воде и помахала ручкой Тише. Он бегал по кораблю как раненый зверь. Последнее что он увидел, это воздушный поцелуй дамы, обращённый к нему.