Нет названия

Артемис Агротера
Название: Нет названия
Автор: Artemis Agrotera (я)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Я, моя знакомая и собаки
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Повседневность, POV
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Это мой сон, которому придала чуть более литературный вид.Просто он очень меня впечатлил.
Посвящение: Собакам, нашим верным и любящим друзьям.
Публикация на других ресурсах: Только с моего разрешения.Хотя кому оно надо, если это просто сон, который я увидела сегодня
Примечания автора: Ноу коментс

Как же это здорово проводить время на даче вместе с членами семьи. О нет, я сейчас не говорю о родителях, братьях, друзьях, муже или детях. Ведь собаки это тоже члены семьи, не так ли? Особенно, если у тебя их две. Все уже слышали и даже видели мое рыжее чудо – Дитриха. Я его очень люблю. И он скрашивает мое существование одним своим хитрым взглядом или редким вилянием хвоста. Да, что уж говорить даже очередной шалостью, когда мне приходиться лезть под диван за собственными тапочками, честно утащенными, когда я надеваю уличную обувь на работу или для похода в магазин. Но в этом сне у меня две собаки. Да, и была у меня мысль завести еще одного шпица, только померанского, а не малого немецкого. Квартира-то у меня маленькая два довольно больших шалопая ее разнесут в клочья. Вот, моя мечта в этом сне и исполнилась, только не совсем, так как я себе это представляла. Теперь у моего рыжего хулигана есть друг – Макс. Не знаю, почему назвала собачку именно так, если учесть, что изначально я хотела белого померанца или чисто черного. Они очень красивые. Но этот был не такой. Черный с белыми пятнами щенок, на нем еще пушок явно, поскольку он был похож на медвежонка, прямо как Дит в его возрасте. Максу явно месяца три, если учесть тот нюанс, что мы выехали на природу, а это, значит, что он уже привит и защищен не только от болезней, но и паразитов в виде блох и клещей. Мой сон начинается с того момента, что мы гуляем вместе со знакомой у нашего магазина. Вечером там не так много машин, особенно в будний день. Да, наверняка это был будний день, в выходной и у нас на дорогах не продохнуть от машин дачников рвущихся на свои участки. Правда, в хорошую погоду в этом факте нет ничего удивительного, правда? Меня ведь поймут те, у кого есть дача и кто любит природу! Итак, собаки гуляют, а мы болтаем. Все хорошо вроде бы, да и что может произойти на такой родной и милой сердцем даче, которую знаешь с младенчества. И что самое ценное многие знают тебя и твоих животных. А вот может, и иногда очень неприятное и жестокое, такое чего не ждешь от людей, потому, что лично тебе это чуждо. Пока мы мило болтали, появились парочка парней. Мне они абсолютно незнакомы, вот только в руках у них было нечто похожее на тубусы, но прозрачные. А еще на одеждах были красные знаки, странно может это моя ассоциация с Орденом Креста и Розы сыграла с моим сознанием дурную шутку? Не знаю, но факт есть факт. Чужаки как-то странно на нас смотрели, точнее даже не на нас. На собак. Позже я узнала, что в этих «баллончиках» была азотная кислота, страшная и вредная штука. Но пока я только наблюдала за странными ребятами, собственно как и моя знакомая. Дитрих был со мной рядом, ну еще бы он уже большой мальчик и меня слушается, а вот мой младшенький, которого я не успела подхватить на руки, пошел знакомиться с чужаками. И это было роковой ошибкой для этого милого создания. Мы не успели среагировать, как одна из колб полетела прямо в Макса. Мало того, что это было стекло, которое его ранило, так еще и кислота, попавшая на маленькие еще толстенькие лапки. Я закричала. Страшно кричала, как не проснулась, ума не приложу. А эти ублюдки, по-другому не назовешь, вещали что-то о том, что маленькая собачка и не собачка вовсе, поэтому ей нет место среди живых. Подруга, хотя, скорее всего это была Наташа, сестра брата Юры, успела притормозить своих любимцев, поэтому они только лаяли, пытаясь напугать плохих парней, обидевших ребенка. Свое состояние я смутно помню, смутно помню, что кричала, подхватив Дитриха на руки. Только было ощущение, что злоумышленники, видимо, поняли, что натворили дел. И самое смешное, что они попытались доставить нас в ветеринарную клинику. Доставили. Всю дорогу я держала Макса на руках, который был едва ли живой, только тихие поскуливания и биение сердца выдавали, что он еще живой. Теперь мой сон еще более сумбурный, и восстановить я его не смогу. Только конец печален, когда врач сказал, что Макса не спасти. Тут я проснулась, плача. И до сих пор плачу. Я не знаю, к чему этот сон. И не хочу даже задумываться, ибо я боюсь представить, что что-нибудь такое случиться с Дитрихом. У меня сердце кровью обливается. Каин еще спит, устал бедный. Он проснётся, я ему расскажу, что мне снилось, когда мы решили подремать. Погода мерзкая, на улице дождь, увы.
Этот сон, пост посвящается всем шпицам и всем прочим собакам, которые стали жертвой догхантеров. Самое страшное, что от их рук гибнут не бездомные бродячие псы, действительно представляющие опасность для человека, а наши домашние любимцы, часто именно такие маленькие собачки. Люди будьте добрее. И помните, мы в ответе за тех, кого приручили.