Судьба

Рина Полякова
     -И когда ты уже женишься?- Анна Петровна горестно вздохнула и стала подавать обед.
-Вот, у Клавдии Ивановны дочка, чудо как хороша, умная, образованная, из приличной семьи.- 
-До бог с ней, мам. Я твою Клавдию Ивановну на дух не выношу. Не дай, господь, дочка будет  похожа на свою мамашу-.
-Чем же это тебе Клавдия Ивановна не угодила? Она тебя ещё на руках держала и всегда подарками осыпала, пока дочка не родилась. Потом уж ей некогда было. Мы и гуляли вдвоём вместе с вами. Но теперь-то уж что говорить. У неё, кажется кто-то есть. Пока ты кочевряжился, не хотел знакомиться, она, глядишь, и замуж выйдет. Клавдия Ивановна говорит, со слов дочки, конечно, что парень хороший и она его любит-.
-Мам, да у меня тоже есть девушка-. Он загадочно посмотрел на мать и принялся за суп.
-Давно ли встречаетесь? Кто она, какая?-У мамы от любопытства перехватило дыхание.
-Да скоро уж 4 месяца. Что тебе сказать? Очаровательная, умница, тебе бы понравилась-.
-Так пригласи её к нам, посидим за чашкой чая, о жизни поговорим. А у тебя с ней уже что-то было?-
-Было, было, мам, но ещё рано приглашать. Если б я знал наверняка, что она любит меня так же, как я её, я бы хоть сегодня на ней женился. Но если хочешь на неё посмотреть, можешь незаметно подойти к кино, только чтобы я тебя не видел. Мы идём на сеанс 8 часов-.
     Поздно вечером, когда сын пришёл, Анна Петровна ещё не спала. Он сел к ней на кровать, обнял её, шумно выдохнул и решительно выпалил:
-Ну вот, мам, мы с ней сегодня объяснились и решили пожениться. Теперь надо познакомить  с ней тебя и папу, а мне познакомиться с её родителями. Надеюсь, всё будет хорошо. Мам, ты улыбаешься: наконец, твоё желание исполнится. Ты её сегодня видела?-
-А как же! Но боюсь и говорить-.
-Что, неужели не понравилась? Не может быть-.
-Ещё как понравилась. Это же дочка Клавдии Ивановны-
-Да ты что? Вот так номер! Но я люблю её, и она меня тоже. Значит, судьба-.
-А как же ненавистная Клавдия Ивановна?-ехидно произнесла Анна Петровна.
-Да ну её. Не она главное в нашей жизни. Главное, что мы любим друг друга-.