Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 37

Захар-Егорыч
- Дочечка , Катечка , пообещай мне , что сегодня ты не будешь материться в детском садике !
- Мамачка , ну пообещать , конесно моно , но сто-то нервы у меня в последнее время ни в Езду , ни в Класную алмию !


- Дочечка , Катечка , что ж ты уже такая большая и плачешь по пустякам !
- Папачка , да иди ты на фуй !
- Катечка , ты ж ещё такая маленькая и так ругаешься ? Так нельзя !
- Папачка , да тебя фуй поймёшь , то я уже больсая , то я ещё маленькая !


- Дочечка , Катечка , а где же твой леденец на палочке ?
- А я отдала его Селёженьке в лизинг !


- Папачка , а почему Дедушка Мороз всегда такой довольный и счастливый ?
- Катечка , дочечка моя , это всё потому что он знает , где живут очень и очень плохие развращённые девочки ...


- Папачка , а ты мне не скажешь , кто и когда впервые запел ?
- Катечка , дочечка моя , слушай меня внимательно , значит так было дело , давным-давно первую песню спел ещё пещерный человек от радости , когда его огромную и злую Тёщу затоптал на смерть беспомощный и безобидный мамонт !


- Папачка , а ты мне расскажешь сказку на ночь ?
- Катечка , дочечка моя , слушай меня внимательно , жила-была Тёща и не просто Тёща , а целый Клад , а Клад как известно должен находиться не на поверхности , а спрятан глубоко-глубоко под землёй ... и вот с этого самого момента моя сказка совсем не складывается ! Спи , дочечка , спи  !


- Мамачка ! Что-то мне эта кашка не нравиться ... она точно не испортилась ?
- Ешь , Катечка , кушай дочечка ! Завтра же суббота , потом воскресенье и тебе в школу же не надо же ...


В школе на уроке географии учительница спрашивает :
- Катечка , а теперь назови мне страны Прибалтики ?
- ...
- Даю подсказку , Катечка , их всего три и они находятся вдоль берега Балтики ... а Балтика это ?
- А Балтика – это ПИВО !


В школе на уроке русского языка :
- Так , деточки , пишите с красной строки  - Каждый человек с самого детства должен быть хорошо воспитан , чуток , вежлив и отзывчив ...
- Агнесса Пална ещё раз повторите концовку предложения я не успела ?
- Катечка , а для дебилов специально повторяю … чуток , вежлив и отзывчив !


В школе на уроке рукоделия :
- Агнесса Пална , будьте так добры , передайте мне тюбик клея Момент ...
- Катечка , ты что – токсикоманка ?!
- Нет , у меня сандалик порвался ...
- Так ты что думаешь , Картошкина , что клея нанюхаешься и сандалики целее станут !


Катечка заходит в класс с большим опозданием , третий урок уже идёт и еле тащит за собой портфель , учительница подзывает её к себе :
- Катечка , ты почему опоздала в школу , вся растрёпанная , круги под глазами и пахнет от тебя ... ты что вчера пила ?!
- Агесса Пална ... ик ... это почему сразу пила ... может я уснула лицом на стаканах ... ик !


Катечка заходит домой ночью после вечеринки вздрызг пьяная и раскладывается в прихожей ...
- Дочечка , Катечка , а что это у тебя там упало ?
- Мамачка , это была моя одежда !
- А почему с таким грохотом ?!
- А я ... ик ... из нее вылезти не успела ... ик !


Сереженька заходит в класс с опозданием и учительница его спрашивает :
- Ты почему опоздал ?
- Агнесса Пална , я дома картошку жарил ... вот и опоздал ...
- Ладно проходи и садись !
Через пару минут в класс залетает Катечка вся растрёпанная , на ходу подтягивает колготки и поправляет кофточку :
- Катечка Картошкина ! А ты почему опоздала на урок ?!


В школе на уроке литературы :
- Кошка сдохла , хвост облез , а кто слово скажет - тот и съест !
- Катечка ! И как я понимаю , отрывок наизусть из Евгения Онегина ты рассказывать не будешь ?!


- Катечка , деточка , а давай на выходных пойдем в поход в лес и никому об этом не скажем ?
- Хм , дядечка , какая я ж тебе , деточка , я уже три раза в походе была ... двести баксов и хоть на луну полетим !


- Серёженька , я вчера ходила в поход с девчонками и в лесу мы встретили огромную гадюку и представляешь она нас не укусила !
- Катечка , да они ж своих не трогают ...


Катечка после летнего похода в лес вместе с Серёженькой к осени стала молодой невестой средней степени беременности ...


- Девушка , а девушка , а как же Вас всё-таки зовут ?
- Серёженька , ну ты фля и романтик херов , спрашивать такое во время секса !


- Тааак , молодой человек по имени Серёженька , а теперь скажи мне честно , как на духу , а ты хоть пиво глазом открывать умеешь ?
- Ну ... папааачка !
- Цыц , Катечка , моль беремчатая , чуть что , то сразу папачка ! Я же должен понять и для себя лично усвоить , что ж ты в этом дебилоиде тупорылом нашла !


Перед свадьбой в ЗАГСе:
- Серёга , ну давай колись дружбан  , а ты хоть с Катечкой спал ?
- Нет , фля , я с ней только пободрствовал ! На живот её посмотри , сука !


- Катечка , а давай назовём нашего будущего сыночка Лексус ?
- Серёженька , ты чё , долбоёб !
- Ну , Катечка , зато в нашей молодой семье уже скоро будет Лексус ...
- Ага ! Лексус и долбоёб !


- Катечка , а ты что предпочитаешь : меньше , но чаще или больше , но реже ?
- Светочка , потооолще и поооглубже !
- Хм , а я имела в виду питание ...


И напоследок , Катечка запомни , что учиться целоваться на помидорах - это прошлый век ... ты лучше покупай бананы , огурцы , кабачки и баклажаны !