Что это было?

Тамара Богдановская
Я спешила на деловую встречу. Мне надо было перейти на другую сторону улицы. Проезжая

 часть была широкая, машин много. Вдруг меня обуял страх. Я чувствовала, что не могу

 перейти через дорогу. Такого со мной ещё никогда не было. Вот так просто ноги не идут и

 всё! А идти надо. Я принялась уговаривать себя:

- Тебе не стыдно? Коренная москвичка, а боишься перейти через дорогу, как будто первый

 день из тундры. Все люди идут, а ты робеешь. Ты что, машин никогда не видела? Глупейшая

 ситуация. Взгляни на неё со стороны.

Голова все понимала и кивала, в знак согласия, а ноги не шли. Я беспомощно оглянулась

 вокруг и увидела впереди женщину точно в таком же  темно-зеленом плаще с бежевой

 отделкой, как у меня. Меня это удивило – таких плащей я ещё ни на ком не видела. Она

 тоже собралась переходить на другую сторону улицы. Я продолжила с собой переговоры:

-Ну вот, видишь, женщина в таком же плаще. Представь, что это ты. Вот видишь, ты

 спокойно идешь по проезжей части. Все хорошо. Ты это можешь!

А дальше я увидела, почему – то, как в фильме с замедленной съёмкой: машина поравнялась

 с женщиной в зеленом плаще и сбила её. Она медленно подлетела вверх и упала на дорогу

 лицом вниз. Её туфли, такие же, как мои, соскочили с ног и плюхнулись на тротуар. У

 меня появилось ощущение, будто это я толкнула её под машину. Мне сделалось дурно от

 мысли, что я убила человека. Проходивший мимо мужчина подхватил меня под руки и

 испуганно воскликнул:

-Что с вами?  На вас лица нет! Как я могу помочь вам? Вызвать скорую помощь?

- Боже, неужели у неё и лицо моё? - в ужасе подумала я и простонала: - Помогите мне

 поймать такси.

- Вы знали погибшую женщину? Кто она? – поинтересовался прохожий.

- Я знаю только, что она – это я. Больше не знаю ничего.

Мужчина понимающе закивал головой. Видимо он решил, что я немного тронулась умом от

 увиденного. В это время подъехало такси. Добрый прохожий помог мне сесть в машину.
 
- Что это было? – спросил рыжеволосый таксист с веселыми глазами и кивнул в сторону

 столпившихся людей.

- Я тоже хотела бы понять, что это было, - вздохнула я и всё рассказала случайному

 попутчику.
- Не переживай! – засмеялся парень и похлопал меня по колену. - Все нормально. Будешь

 долго жить. Это я тебе гарантирую.