Брянские грибочки или, как я снова путешествовала

Чиж Анастасия Владимировна
«Брянские грибочки или, как я снова путешествовала»

Вот и сижу я снова на вокзале, только теперь Киевском и ожидаю посадку на поезд «Москва-Климов». В глазах горит задорный огонек, сердце бешено бьется от очередного предвкушения путешествия, а в руках всего-навсего дамская сумочка и бумажный пакет с подарками для подруги. Меня когда-нибудь останавливали какие-либо препятствия? Нет. Вот и сейчас меня принял в свое лоно вагон поезда, любезно предоставив нижнюю боковую полку в плацкарте. Пятнадцать часов приятной тряски в ночи и здравствуй г. Новозыбков Брянской области.
Утро, 7:06. Немного прохладно. Совсем мало людей и те быстро исчезают, растворяясь, кто в такси, кто в автобусе, кто в машине. Как завороженная озираюсь по сторонам. Красный кирпичный вокзал, внутри уютная обстановка. На прилегающей территории стоит паровоз и вышка. Делаю кучу фоток со всех сторон и ракурсов. Я сумасшедшая – обожаю путешествовать и собирать новые впечатления для своих произведений.
На машине вдоль деревень и полей, вперед в Клинцы, туда, где есть цивилизация. Удивила деревенька «Белый колодезь». Пьянь на пьяни и пьянью погоняет, разрушенные колхозы, покосившиеся домики и ястребы, много ястребов.
Где б мне еще пособирать грибы, как не в Брянском пролеске. А еще посидеть во ржи и сделать пару фотографий, да еще и с собой привести колосья на память.
«Клинцы, город, в котором хочется жить» - гласит баннер на въезде. Я бы в таком жить не хотела, хотя приличный городишко, чем-то наш напоминает, хотя более ухоженный, даже фонтан-шарик есть.
В общем и целом Россия матушка не удивила, наоборот. Люди приветливые, в гостиничном кафе  чаем с лимоном напоили по 15 рублей за чашку. Рыбака уловом похвастались, а на главной площади памятник Ленину указал нужный путь в светлое будущее. Туда кстати сказать я и направилась. (12.08.2013г.)