Суть денег

Ева Ра
Был у меня однажды странный треннинг
С названьем «Деньги», где пытались мы познать,
Что составляет эту самую суть денег,
Что бы надёжность собственную испытать.

И длился трое суток он без остановок
И интенсивным назывался марафоном.
Что поняла  я там и после так-же о деньгах
Как на духу сейчас поведаю здесь вам.

Возникло поначалу вот такое впечатленье,
Что всюду под ногами – деньги ,  деньги...
Однако, ведь за ними надо наклоняться,
А оччень не хотелось стул мне тёплый покидать
И деньги с пола (не очень чистого, меж прочим)
К рукам своим душисто-чистым прибирать.

Я чувствую, что деньги не люблю.
И, более того, - их презираю.
И приседать за ними не желаю!
Но, почему? Они ж возможности дают!

Понять я это много лет потом пытаюсь.
Конечно, вдумчиво, я деньги познаю:)
И даже собственное дело открываю.
Летят ко мне они – я их ловлю,
А мимо проплывают – привлекаю.

И вот уже деньгами обладаю!
Теперь беда подкралась вдруг другая.
Вопросов всяческих приходиться решать!
Жить некогда, я успеваю лишь существовать.

И компромиссы потихонечку одолевают,
И чувства разум непомерный подчиняет.
О нет, не я! Они меня теперь уже имеют!
А отказаться я от них никак не смею...

А бизнес жёстче, круче всё, держись!
И мысль я неустанно направляю,
Как приумножить деньги и улучшить «жизнь»
К комфорту и престижу привыкаю.

Всё больше головой и меньше телом,
Машины, телефоны, кресло с массажом.
И, всё ж, тревожит что-то между делом....
Ах, слава Богу, поняла потом!

Усталость, истощенье, отрешенье.
Надоедает повсеместно роль играть
Но, мчиться поезд мой без промедленья
И скорость продолжает набирать.

А хорошо бы в лес опять, как в детстве,
Беспечной стать, грибочки собирать..
Про всё забыть, дышать, идти неспешно
И просто быть, а все дела – послать!

Да, несомненно, что у денег есть
Закономерные ОЧАРОВАНИЕ и МЕСТЬ.
Их получаем  под залог (теперь ты знаешь)
Он называется "энергия Души"!

И, кажется, деньгами обладаешь.
На самом деле – носишь КАНДАЛЫ.
Так ДЕНЕГ СУТЬ определилась верно.
И с Кратия времён осталась неизменной.
2009