грустное..

Маныч
сколько раз интересно отец называл меня козлом.. в лицо то я помню сколько.. за спиной поди количество не постижимо.. вот это семья.. вот такой вот у нас русский народ.. все  вокруг козлы все виноваты.. как так жизнь делить на два.. на черное и белое.. на вы козлы да на я издатый..
  всю жизнь собирать награды кубки своих поступков а после быть всем недовольным.. теперь так можно понимать кащей над златом чахнет.. 
  как не любить того кто дал начало всем твоим удивлениям.. кто показал так много что к моменту первого класса и на протяжении всей школы нечему удивлятся и нет желания ходить в это бессмысленное скучное заведение.. 
ты шьешь свои первые трубы всю ночь на пролет и засыпаешь на уроке этики и культуры пока учительница открывает на тебя широко рот без единого звука.. а следом отец передает мне ее просьбу выдавая за свою.. не носить эти вызывающие бесвкусные штаны в учебное завидение.. тот кто открывал мне глаза на весь этот мир импровизации и неповторимости говорит мне это в приказном тоне.. збой.. 
порядок.. уклад задушил в моем отце человека как живое существо привнеся в него такие пустые слова как ошибки долг честь ложь и правда лень сила плохо и хорошо и конечно же совесть... ах да.. еще защищаться и зделай себя сам.. по натыкался  рычагами и неужели стал себя больше понимать... это даже не он придумал или открыл.. это все подсказаные ему мысли.. или подсмотренные им у других.. наверное это можно принять на себя и прочувствовать как живут другие.. но не отменять же свою жизнь..