Последняя любовь

Ирина Юлина
                Посвящается Ю.Р.
                1.
      Давние друзья отвалились от именинного стола, обильного и вкусного, заботливо приготовленного женой одного из них. Развалившись на диване, хозяин  завёл  разговор.
     - Дашка - моя первая и последняя любовь. Я даже не предполагал, что способен на такую запоздалую страсть. Кажется, это жило во мне  всю жизнь. Блеск чёрной смоли  Дашки меня возбуждает! Сводит  с ума!
      -  Да, я тебя понимаю,  Фея хоть и четвёртая в моей жизни, но когда  увидел её первый раз, в сиренево-серебристых тонах, я потерял покой.  Решил, Фея будет моей, чего бы  это не стоило.
      - Знаешь, только тебе могу признаться, я обожаю  мыть Дашку. Натираю её бока и думаю: «Какой же я счастливчик!»
      - А я вспомнил забытое чувство новизны и молодости.   Фея  заводится, что называется, с пол-оборота. Это чувство слияния с ней в одно целое - восторг!
     - Я до сих пор наслаждаюсь обширностью и мягкостью Дашки. Это блаженство простора, так и хочется сказать: «Неужели это всё моё?!»
     - Фея – конечно, миниатюрнее по сравнению с твоей Дашкой, но легка и подвижна. В этом тоже что-то есть.
      - Давай выпьем за них, за нашу любовь к ним. Пусть они будут преданы нам, как мы им.
      - Со своей Феей теперь я и в гости, и за грибами, и на работу, практически не расстаюсь с ней.
      За окном сработала сигнализация какой-то машины. Друзья вскочили с дивана с непозволительной для их возраста поспешностью. Оба кинулись к окну.
      - Да нет же, это не Дашка. Она - в гараже.
      - Нет, это не Фея, я её по голосу узнаю. У неё нежнее тембр.
     -  Мальчики, хватит расхваливать своих красавиц. Идите пить чай. Мы уже накрыли на стол.
     - Но всё-таки, твоя много жрёт, как ты справляешься с этой проблемой? Бензин всё дорожает и дорожает.
     - Пока я работаю, справляюсь. Пойдём пить чай – наши девочки нас заждались.

                2.
       
      Мария Ивановна или Муся, как  звали её в далёкой молодости, да потом так привыкли, что и до сих пор она оставалась Мусей для  старых  знакомых, хоть  имя уже мало  вязалось с её дородным обликом.
      Муся проснулась, вскочила и бросилась на кухню. Она знала: путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Она не заметила, что её единственный и  неповторимый  уже поднялся с кровати и молча сидел на стуле, на своём обычном месте.
      - Сейчас, милый, я сделаю винегрет, и будем завтракать. Я знаю, ты любишь, чтобы овощи были порезаны мелко. Так и сделаю.
      Он молчал.
      - Винегрет на завтрак, это очень полезно для пищеварения. 
      Он недовольно пошевелился.
      Хочешь, я угощу тебя солёным огурчиком?
      Он молчал.
      - Ты проснулся  в плохом настроении?
      Муся быстро орудовала ножом. Перемешала винегрет, заправила подсолнечным маслом. Опять перемешала. Положила в мелкие тарелки, поставила тарелку перед ним.
      - Кушай, милый, если захочешь ещё, я добавлю.
     Он оживился и молча стал есть. Она села рядом и застучала вилкой по тарелке. Он справился с винегретом быстрее, чем она. Муся вскочила положить ему ещё.
      - Винегрет вышел на славу. Я рада, мой дорогой, что тебе понравилось.
      Он принялся есть,  уже не так жадно. Муся села напротив, подперев пухлую щёку кулачком, и,  не отрываясь, смотрела на своего любимого.
       «Какой же он красивый! Голубые глаза, в которых можно утонуть, в них какая-то  космическая загадочность». Усики  ещё не были причесаны с утра, но она любовалась ими всегда. Она таяла, глядя на него. Когда он доел, Муся подумала: «Хоть бы что-нибудь сказал».
     «Мяу», - ответил сиамский кот Барсик и грациозным прыжком соскочил со стула. Гордо подняв  хвост, он  важно удалился из кухни. Муся с нежностью проводила его взглядом.
      Когда-то лучшая подруга учила ее: «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок».
      Она, дурёха, поверила ей. И вот теперь кормит Барсика…