Ребенок

Анна Отхозория
Я - ребенок еще, которому кажется, что все думают так же, как и он. Что, если он видит доброту или гнилость в человеке, то это видят и все другие. Только ребенок начинает со временем понимать, что все разные. Если не ошибаюсь, то это происходит лет в шесть. Не то, что у меня.

С каждым днем все больше поражаюсь тому, насколько другие люди отличаются от меня самой.

Я люблю сидеть дома, думать, смотреть фильмы, дурачиться, мечтать, люблю гулять... И мне казалось, что это нравится всем, не могла себе представить даже, что есть такие, которые увлекаются техникой, любят разбирать и собирать все, что видят, которым нравится проводить любую свободную минуту в шумной компании с громкой музыкой и разными напитками, которые не задумываются о своем будущем, о семье, о своей нужности кому-то. Это все для меня действительно непривычно...

Всегда думала, что все такие же как я, серьезно. И удивлена неповторимостью каждого.

30.07.2013