Мои любимые цветы- сирень

Для Него
Вы когда-нибудь воровали ненужные вам вещи, зная что в кармане есть деньги?
Или, стоя перед зеркалом терли глаза сухим полотенцем для того что бы казаться заплаканным или больным?
Или говоря друзьям в суше-баре что пошли в уборную, и вместо того, что бы делать свое дело, мыли руки раз двадцать клубничным мылом?
Или покупали цветы рядом с домом в ближайшем цветочном магазине, рассказывая в соц сетях знакомым, что один незнакомец просто так их вам вручил, сказав, что ваши глаза самые прекрасные на всём белом свете? На что многие отвечали, что вам как обычно везет. И вы ведь в эту сказку и сами начинаете верить.
Что во мне жило до того, как я не полюбила эти цветы. Сирень.
Видимо чернота, которая выворачивала мое нутро-это и была почва для дерева. Для нового.
Как мне казалось, эта вечная осень. Ползучая тварь с липким телом, которое прилипало ко всему грязному и тащило за собой всё ненужное. Каждый день был таким же, какой я проводила еще вчера стаканом дешевого пойла. Засыпая в вонючей постели, слыша грохот кастрюль новых соседей и охи старых, старых половиц нашей застрявшей где-то в вечности коммуналке. О нет!Чёртова старуха!Сколько раз говорила ей не жевать чайные пакетики!Потом весь рот в чаинках и старых бреднях!!.. Да и зачем мне свои картины только для того,чтобы прикрыть каракули на этих чёртовых обоях.Их оставил  малолетний сын уже не такой молодой пары, пытавшейся много лет родить. Всё же хорошо, что им удалось осуществить свой план. Теперь им есть о ком заботиться.
Мои "дома" менялись с бешеной скоростью. И в эти самые дома мне не хотелось возвращаться. Домом мне больше был город. Стоять на мосту я могу часами.Даже утки не выдерживают.Улетают.А я могу быть здесь...Питер...
А зерна сирени всё не прорастали. Земля покрывалась плесенью. Скорее дождусь сорняков, чем мое дерево.
Нужно идти туда..Искала ключи в кармане.Но старуха сама мне открыла дверь.Ещё через стену было слышно,как её вздувшиеся ноги шаркали. Не хотелось не уюта, ни приятного запаха чистых простыней. Просто снять одежду и завалиться спать. Или на крайний случай открыть интернет и написать подруге, что у меня всё нормально, но было бы лучше,если бы мы вместе пошли в наш любимый бар. Разные читаю ответы. Либо "да, конечно", либо "нет, я не смогу".
Время снега, но его всё нет. Очень бы хотелось белого. Это как чистый лист. Можно снова по белому наматывать свою дорогу грязными ногами.Из осени в зиму. Хотя какая уж тут сирень.  Вот она-холодная штуковина дальше.Дождливая, желто-мокрая.Я не знала,какую форму примет пустота, когда заговорит со мной.Когда она пришла, я её узнала.Она была похожа на тебя. НА ту, которую кличат золотой. Мама говорит, что осень-это когда всё умирает. В тот момент я думала так же. НИЧЕГО  не было. НЕ творчества, ни жизни. Всё дышало медленно. И этот запах  мокрых гнилых листьев с привкусом мороза. Когда идут в ход уже не тонкие   красивые пальто, а толстые пуховики, в которых ты похожа на беременную каракатицу. Лучше бы сразу после лета шла зима. Так мне кажется легче. Но природа дает нам подумать. Показать наглядно всему живому, что вот, посмотри, как умирает всё, загибается, стонет, скулит.
Октябрь. Снег так и не начался. Мучает людей.
Вечером мне стало нехорошо. Немного тошнило. Я подумала, что это плесень во мне всему виной. Зарастает мое нутро гнилью. Нужно пройтись. Возможно станет лучше. Свои волосы я перекрасила в белый, хвастаясь всем, что таким образом я буду готова к зиме. Белый цвет- цвет ничего, хоть и говорят зажравшиеся художники, что белый-это все цвета мира. Чертос два!!!! Тогда зачем вы пишите свои мазни на белом холсте?
Надев своё старое пальто, я побрела в сторону метро. Там больше фонарей и не так холодно, потому что ветер из самого метро был теплый. Идти нужно через дворы. Нет ни фонарей, ни людей. Лишь старая красная церковь справа.
 Я еще не дошла. Между сердцем и желудком стало колоть.
Из рукавов стали появляться листья. Я упала...