Мой первый акт творчества

Влад Тихонов
Недалеко от нашего дома был городской парк. По выходным семья часто отдыхала в нём. Было лето и отец взял меня в после  обеденный час на прогулку. Сколько мне было лет, не помню. Мы шли по тропинке склона, внизу которого был ставок (озеро). Склон был покрыт кустарником и деревьями, меж которых вились тропинки. Отец нашёл солнечную полянку, присел, почитал газетку, а затем расстелил её и прилёг, предоставив мне возможность исследовать окрестности. Как я заблудился, не помню. Помню, что стою на тропинке и реву в три ручья. Помню, что по тропинке навстречу мне вышла компания взрослых дядей и тётей. Женщины начали успокаивать и расспрашивать меня. Но тут из-за кустов вышел улыбающийся отец и ситуация была исчерпана.
В следующее воскресение она повторилась. Отец задремал на газете, а я исследовал травинки, кузнечиков и прочую живность, но периодически оглядывался  на отца, не желая терять его из виду. Чем это может закончиться, я прекрасно знал. Но исследовательская страсть познания гнала меня всё далее и далее от отца. Вот дерево. Отсюда отец виден, но если сделать пару шагов от него по тропинке, его уже было не видно.
И тут меня осенило!
Вот от этого дерева отца видно, дальше нет. А что если я пойду дальше, держа в поле зрения это дерево? Сделал с десяток шагов, вернулся к дереву, вижу отца. Ликование охватило меня! Я вернулся на поляну и стал уходить с неё по разным направлениям, назначая себе новые ориентиры. Метод работал!
Теперь при прогулках вокруг ставка я вприпрыжку убегал от родителей, не обращая внимания на предупреждающий крик матери – «Вова, заблудишься!». Я? Да, никогда!