Жуткие истории старого села...

Ангелина Новак
Жуткие истории старого села,
О которых слагали легенды,
Вечером тёмным поведал мне Фома,
Кладбищенский сторож,из местных.
На самогон раскрутил меня,старый чёрт!

"Мол,спиртное полезно для мозгу!
Память вернёт и развяжет язык
Чтоб байки поведать молодому гостю!
Садись-ка удобнее, мой милый друг
Старый Фома тебе не соврёт!
Как то один из барских слуг
Голую девку домой приволок!
Давным-давно,то дело былое
Не помню уж как его звали...
Не даст Бог соврать,Стенька-кулак!
Был здоро-о-вый детина, его все боялись!
В ту пору барин здесь потчевал
Уж очень любил он охоту!
Нашего Стеню с собою брал
Как лучшего из охотников!
Поутру хозяин челядь собрал
И отправились живенько в лес
Вот неудача!Прошло полсутки уже,
Дичи нет,устали,расстроились все!
Но сдаваться не стали,прошли глубже
В чащобу лесную!
Всё шли они, шли...
И ветки царапали их лица до крови...
Стенька идёт всех впереди
Постепенно шаг ускоряя,он оторвался
Оставил всех позади
Вот тут и страх к нему подкрался...
Вдруг слышит, здесь невдалеке
Дивчина песни распевает
На дивный голос он пошёл
И в такт мотивчик подпевает...
Вот голос всё сильнее и сильнее
Лишь об одном Степан молил!
Чтоб незнакомка пела!
Потихоньку, он настиг то, чего хотел
Перед глазами поляна алых цветов
Исолнцем залита ярче обычного
Но краше цветов, там девчонка стояла
В длинные волосы розы вплетала,
Песню знакомую напевала,
И не стеснялась нагая ходить!
Волосы лишь чуть-чуть прикрывали
Места, что закрытыми быть всегда должны.
Завидела девка Степана
Смутилась,взобралась на дерево
И тихим, сладким голосом спросила:
"Кто ты такой?Как ты посмел?
Ступить в мои владения?"
Степан с поклоном ей ответил:
"Не бойся красна девица,
Не причиню тебе вреда
И нарушать твои владения
Не было умысла...
Я всего лишь заблудился
Проголодался и устал..."
Спустилась девка с дерева
Как кошка приземлилась
И к нашему Степану
Дружелюбно обратилась:
"Я дочь Природы-Матушки
Царица Лесная
Этим лесом я управляю,
Будь моим гостем
Путник усталый"
Вот и стал гостем, в замке лесном
Стенька-кулак теперь не готов...
Домой он так не возвратиться
Без своей любимой лесной царицы!
В царице ответное чувство горит!
Влюбилась девица!Не знает как быть!
У Матушки просит свободы она
Уйти с человеком и жить как жена.
На что ей был дан мудрый ответ:
"Иди с человеком,
Я отпускаю тебя,
До тех пор
Пока не проронишь горя слезинки,
Люди ничтожны и склоны к изменам!
Ты скоро поймёшь, как мир их жесток!
Они не способны любить,
И живут будто звери,
Только без клеток,
Ступай же, голубка моя
Я не позволю обидеть тебя
И с первою горькой слезинкой,
Ты будешь здесь, подле меня!"
Обрадовались влюблённые,
И тут же засобирались в путь-дорогу,
Царица сшила из Лилий платье,
А Степану кафтан из роз,
И вот они счастливые явились,
В наше тихое село!
Но в тихом омуте,известно
Черти водятся
Такие черти завелись, и в нашем поселении...
Людская зависть, злоба мигом
Обрушились на молодожёнов!
"Кто она такая?И откуда?"
"Где он такую отыскал?"
Царица быстро приспособилась
К жизни людской,
Справлялась не хуже других.
Двоих сыновей родила,
Старалась мужу угодить.
Был счастлив Степан поначалу,
Но быстро пресытился он
Захотелось ему как раньше
В кабачках попивать самогон.
Домой приходить стал под утро,
Не глядит на жену и детей
Видно сглазил их кто-то жутко?
Или порчу навёл кто из "друзей"?
И вот после бурной пьянки
Идёт Степан домой,
А там жена, уставшая от перебранок,
Сидит и ждёт, что опять муж наврёт.
Зашёл он в дом, как не бывало
И тут же, как чёрт наплёл ему:
"Отвесь-ка оплёуху малый!
Проверь-ка на прочность свою жену!"
Вдарил кулаком ей в самое лицо,
Которое раньше было всех прекрасней!
И слёзы брызнули из глаз,
Не счастья слёзы, горечи,
И тут, как обещала мать
Дочери своей на прощание
Вмиг её забрала
От людских несчастий...
Исчезла вмиг жена
Расстаяла, рассеялась, ушла!
В момент отрезвела голова
"Где?О горе мне?О что я сделал?!
Исчезла любовь моя навсегда..."
И дети исчезли следом за ней
Начался сильный ветер и дождь
так Природа мстила людям тем
За свою несчастную дочь!
Ещё долго в селе бушевал ураган
Ветер часто срывал крыши с домов,
Стёпка,лишь шёл навстречу ветрам
Искать жену,в тот лес,где встретил её.
Но тщетно старался Стёпа найти,
Ту поляну в чаще лесной...
Не сберёг счастья своего,
Предал любящее сердце...
На всю жизнь будет проклят он,
В лесной чащобе скитаться!"

Так кончил историю эту Фома
И опрокинул ещё кружку.
"Печально, конечно,"- молвил я,
"Но как -то совсем не жутко!
Ты поведай мне, что пострашней!
Чтоб по коже побежали мурашки!"

"Ну как пожелаешь!Эгей?
Это как?Мы совсем без закуски?"

Пришлось заказать молодого гуся,
И рулет из копчённой свинины,
Этот старый пройдоха обанкротит меня!
Пока поведает все свои байки!
Наконец окончив трапезу
Фома перешёл ко второму сюжету.......