Я хочу нормального парня!

Евгения Кицера
Я хочу нормального парня, который бы меня любил.
Я хочу нормального парня, который бы не сюсюкался со мной, как с ребенком.
Я хочу нормального парня, который бы не убивал со мной время до того, как придут его друзья.
Я хочу нормального парня, который бы занимался спортом, но не фанатика с пивом в руке и трусах, орущего "ГОООЛ!" или "ПРАВОЙ БЕЙ!".
Я хочу нормального парня, который бы не любил меня больше или меньше в зависимости от прически, цвета моих волос, глаз, наличия или отсутствия тату/пирсинга, размера груди и роста.
Я хочу нормального парня, который бы познакомил меня с семьей и друзьями, мы бы вместе ходили на шашлыки, отмечали праздники, копали картошку и делали ремонт.
Я хочу нормального парня, который бы не рассказывал про своих бывших и не сравнивал меня с другими девушками.
Я хочу нормального парня, который бы не выяснял отношения на людях и никогда не унижал меня.
Я хочу нормального парня, который бы никогда не поднял на меня руку.
Я хочу нормального парня, который бы мог просто помолчать или поговорить, когда это нужно.
Я хочу нормального парня, который бы мог постоять за себя и меня.
Я хочу нормального парня, который бы не понтовался золотой медалью или красным дипломом.
Я хочу нормального парня, который бы не рассказывал, как славно он побухал и ему не было плохо.
Я хочу нормального парня, который бы понимал, что слова "семья" и "ребенок" не рассматриваются в настоящем времени (признайтесь, вы же тоже хотите и прекрасную жену, и малыша, похожего на вас).
Я хочу нормального парня, который бы не задротил в игры.
Я хочу нормального парня, который бы не изменял и не задавал глупых вопросов "Ты мне простишь измену?".
Я хочу нормального парня, который бы любил природу и животных.
Я хочу нормального парня, который бы не был алкоголиком, растаманом или наркоманом.
Я хочу нормального парня, который бы уважал моих родителей, мои взгляды и мой выбор.
Я хочу нормального парня, который бы не искал замену при малейшей ссоре.
Я хочу нормального парня, который бы не принимал меня за служанку, а мог бы удивить ужином, постирать и убрать.
Я хочу нормального парня, который бы мог принимать самостоятельно взрослые решения.
Я хочу нормального парня, который бы дарил мне периодически цветы и помнил хоть некоторые даты.
Я хочу нормального парня, который бы следил за собой, принимал душ, брился и стригся вовремя.
Я хочу нормального парня, который бы мог найти нормальную работу.
Я хочу нормального парня, который бы не давал мне поводов для ревности.
Я хочу нормального парня, который бы увлекался чем-либо, читал и был грамотен.
Я хочу нормального парня, который бы при этом всем оставался мужчиной, а не бабой или подкаблучником.
11.08.2013