Глава 6. Санитар

Александр Михельман
Вот и прибыло всё, что необходимо. Во-первых, машина такси, с шашечками, установленным сверху, фонарём с теми же шашечками и всем, что положено. Я доработал машинку. Теперь она не боялась пистолетных пуль, стёкла непробиваемые, шины пробивай, не пробивай, не сдуются, заменил мотор на более мощный, к тому же комбинированный, бензиново – электрический, установив в авто целую кучу камер, а так же передающих устройств. Теперь эту тачку ни одна полицейская машина не догонит. Можно было бы и оружие вставить, но это, пожалуй, перебор. Я же не Бэтмобиль собираю, честное слово. Я нахожусь далеко, но всё же буду в полной мере контролировать моих милых девушек. Во-вторых, мне привезли маску старика, такую, что надевают на голову. Маска, конечно, и близко не походила на те, что использовал старина Фантомас, но если смотреть издали, её можно спутать с настоящим лицом, за это я масочку и выбрал в каталоге. Плюс, всё будет происходить поздно вечером, так что не думаю, что кто-то усмотрит что-то подозритель-ное.  Видели бы вы, как моя дочурка в ней смотрелась. Мне пришлось даже срочно убежать в туалет и отсмеяться там всласть. (При Милашке я смеяться побоялся, как бы я не был уверен в том, что контролирую её, не стоит перебирать и обижать бедняжку. Кто знает, на что способно существо, доведённое до ручки?!) Когда же дочка вывела пленницу, я обомлел. Уверен,  была бы возможность выбрать одну единственную из всех обитательниц Земли, я, не задумываясь, вновь выбрал бы мою бабульку! Хотя, какая бабулька? Эту красавицу решительно невозможно представить старой.
   

Она выглядела немного подавленной, покусывала губы, нервно косилась на мою дочурку в маске. Это надо было срочно исправлять, к нервной девице никто не подойдёт. Я воспользовался своим прибором, послав ей небольшой заряд, воздействующий на участок мозга, отвечающий за удовольствие, поднимая тонус. Да уж, валериана -  вчерашний день. Так, щёчки заалели, глазки заблестели. Пропустит стаканчик и будет просто секси.
   

Милашка, переодетая в костюм таксиста, старого араба, замотанного в бурнус, уселась на своё место,  пациентка довольно резво забралась на заднее сидение. Это такси, уверен я,  для бедняжки было символом освобождения. Хотя бы и иллюзорного. Глотком свободы. Собачка жаждет на прогулку. Стоит только напомнить чаровнице, что поводок находится в моей руке. Свобода всё ещё определяется длиной цепи и мною контролируется.
   

Теоретически я должен очень нервничать. Эксперимент-то был жутко опасным, я не только рисковал потерять моё главное сокровище, но и вообще всё! Но, я был совершенно спокоен. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. И, конечно,  не создав стабильное лекарство, я умру. Сам факт смерти, с ним можно смириться, с моим больным сердцем я давно уже привык к мысли об уходе, да и спонсоры, люди серьёзные, если не предоставлю результатов труда своего, отправят купаться в мою же «любимую» ванну с кислотой. Нет, не смерти боялся я, а не успеть завершить дело всей моей жизни, оставить исследования, находясь уже у самого финиша - вот мой кошмар. При мысли, что столько жертв, и человеческих в том числе, окажутся напрасными, меня бросало то в жар, то в холод. Каким бы безумцем я ни был, но проливал кровь не только и не столько ради своего собственного удовольствия, сколько ради науки, ради будущего всего человечества, как бы громко это не звучало.
   

- Ну, что, девочки, в добрый путь и возвращайтесь с уловом, - подняв руки, помахал машине вслед.
   

- Отправляйся в ад, - услышал  в ответ.
   

- Я живу в аду с самого рождения, бэби, - и послал крошке небольшой заряд, вызвавший приступ боли. Пусть помнит, кто здесь хозяин, а кто несчастная жертвочка.
   

Покончив с условностями,  поспешил в лабораторию. Я не переставая следил за моими девочками через модернизированный планшетник, но всё же легче работать в кресле, в окружение мониторов и датчиков….
               

***
   

Понятное дело, моя дочка не могла знать города, она ведь никогда не выходила из лаборатории. Я вмонтировал ей в стальное тело отличное навигационное устройство, передававшее информацию прямо в мозг. Ещё один навигатор имелся в самой машине, так что я имел возможность сам наблюдать и за ним и за дорогой через камеры. В очередной раз порадовался, что сделал из дочки киборга. Сколько времени понадобилось бы, чтобы обучить её водить машину обычным способом? А сейчас ввёл программку: и моя девочка «гоняет на тачке» лучше любого инструктора, хоть на гоночный трек её отправляй, хоть в город, хоть в бой. И управляется Милашка одинаково хорошо с любым колёсным транс-портом от велосипеда до гоночной машины Феррари, от мотоцикла до танка и бронетранспортёра.
   

Впрочем, я отвлёкся. Теперь необходимо  выбрать подходящий бар. Не самый дешёвый, в таком моя красавица – приманка будет смотреться слишком ярко, и не самый дорогой, чересчур много свидетелей. Сам я редко посещал бары даже в тот период своей жизни, когда считал себя нормальным, таким же, как все. Пришлось зайти в интернет. Вот вели-кое изобретение: всё, что хочешь узнать можно. Выбрал я один бар в противоположном конце города. Дочурка сможет запутать любого потенциального преследователя, плутая по улочкам. Впрочем, машина от других такси ничем не отличается, номера, вставлены в особое устройство. Каждые полчаса они меняются, причём, вариантов шесть, все полно-стью дублируют номера машин официально работающих настоящих таксистов – арабов. Не забыл я вставить и бомбочку, если что-то пойдёт не так, моих девочек разнесёт на ато-мы  вместе с половиной города.
   

Впрочем, в этот раз всё прошло без приключений,  машина остановилась подле бара. Красавица моя выбралась из неё, достала кошелёк, вынула из него купюру, «расплатилась» с «таксистом». Громко почти ровным голосом попросила водителя подождать её. Эх, какая актриса в ней пропадала или шпионка. Немного потренировать и прямиком на сцену.
   

Такую работу грех было не отметить, потому я послал заряд удовольствия моей приманке. Та вздрогнула, чуть заметно потрясла головой и, на плохо сгибающихся от напряжения ногах, (поспешил я её похвалить) направилась к бару. Я вновь взялся за прибор управления, заставил женщину успокоиться и расслабиться. Ага, кажется, напряжение моей приманки связано скорее с непривычно длинными каблуками, чем с заданием. Отметка для себя, сменить обувь. Ну, почему я не подумал о том, что бабка давным давно разучилась ходить на каблуках? Если вообще когда – нибудь умела, конечно. Что поделаешь, гомо советикус.
   

Ну вот, споткнулась о порог и чуть не полетела кубарем. Хорошо какой-то мужчина подхватил. Приманка смутилась, поспешно извинилась. Я поманипулировал камерами, приблизив изображение «спасителя».  Не слишком приятная жирная физиономия. Нет, не урод, конечно, но губы толстые, глазки свинячьи, хитрые и масляно блестят. Длинный толстый нос, узкий лоб, волосы реденькие и сзади зачесаны на небольшую лысину. Ти-пичный сластолюбец. Упитанный, росту среднего, длинные руки, огромные ладони, с  пальцами, похожими на колбаски. Костюм не из дешёвых, может, даже немецкий, но не-сколько потёрт. Отличный экземпляр, в лучшей форме, чем мои прежние жертвы, бомжи, но всё же достаточно потрёпан жизнью. Если всё получится, изменения будут весьма за-метными. Интересно, похудеет он от моего лекарства или нет? Впрочем, погоняем на тре-нажёрах, к встрече со спонсорами будет выглядеть, что твой Аполлон. А от хитрости вы-лечим электродами в голове. Мужчинами управлять легче, они не такие выносливые, как женщины, малейшая боль делает их шёлковыми и послушными. И психологически они ломаются куда быстрее. Вот взять бабульку. Вначале я опасался, что она с ума сойдёт от всего пережитого, куда там, как крыса, мгновенно приспособилась, просчитала все вари-анты, мне даже кажется иногда, что мои выкрутасы ей нравятся. Приключения прямо как в кино, видать прежняя её жизнь была слишком скучной, обыкновенной, такой... пресной. И в то же время, после моей обработки, здоровенные бородатые мужики с косой саженью в плечах и ножевыми шрамами по всему телу, плакали, целовали мне ноги и умоляли пощадить их.
   

А тем временем спаситель отвёл мою приманку к стойке, заказал ей выпивку. К моему удивлению, красавица не стала размениваться на мелочь, заказала сразу водку и томатного сока. Ничего себе, женщина высосала стакан водки легко, как обычную воду! Вот что значит эмигрантка из России! Только бы не захмелела раньше времени. Хотя я заранее напичкал её полезным лекарством, обволакивающим стенки желудка, подобно маслу, да только лекарство моё могло и не выдержать таких доз! Впрочем, ход оказался верным, кавалер не пожелал пасовать перед леди и также принял стаканчик вискаря с содовой.
   

Момент, в который она подложила таблеточку в стакан, я не заметил. Потом надо будет прокрутить записи в замедленной съёмке. А ловка, уважаю! Я сам бы так никогда не управился, искал уже «готовых» клиентов. Так, а что это там моя приманка делает? Попросила у бармена орехов, насыпала их прямо на стойке, закусывает, повернулась спиной. Так, так... Что она там вытворяла, мне не видно. Задумала предательство? Хитрит? Я послал ей заряд боли, достаточно чувствительный. Женщина вздрогнула, повернулась к кавалеру, который уже начал заметно покачиваться, поспешно полезла в клатч за деньгами. Явно торопясь, она опрокинула свой стакан с остатками водки (второй или третий за вечер!), поспешно схватила салфетку, начала вытирать. Бармен отобрал салфетку, сам вытер стойку тряпкой. Принял деньги. Моя наживка перекинула руку кавалера через голову и чуть ли не потащила бедолагу к выходу. Ох, а она крепче, чем кажется, этакую тушу прёт. Нет, я изрядно погонял её на тренажёрах, но, всё же…. Повинуясь моему приказу, дочка вылезла из машины и поспешила на помощь. Для могучего киборга тушка была ничтожным грузом. Вдвоём женщины затолкали ценный груз в такси, сели сами. Такси отъехало.
   

Я вздохнул с облегчением. Теперь, если в дороге ничего не случится, в моём распоряжении будет отличный экземпляр. Впрочем, радоваться было ещё рано, мало ли что могло произойти. Полицейские остановят для проверки документов, авария на дороге, война, падение метеорита, да мало ли что ещё?
   

На всякий случай, я отправил мою красотку баиньки в обнимку с клиентом. Пахнет от неё основательно, всякий решит, что леди наклюкалась. Но кому какое дело? Дама-то не за рулём.
   

Один разок такси и вправду остановил полицейский и потребовал документы. Хорошо хоть к правам на вождение, которыми я снабдил дочку, было невозможно придраться. То, что она фальшивка смог бы определить только эксперт и на очень хорошем оборудовании. Воспользовавшись микрофоном, встроенным в тело Милашки, я поговорил с полицейским и мы довольно быстро пришли к взаимовыгодному решению. Деньги любят все, и полицейские в том числе. На террористов троица не походила совсем, оружия и наркотиков в машине не имелось, взрывчатку опять же смог бы отыскать только эксперт или сыскной пёс.
   

Вот такси медленно подъехало к дому, он же верхний этаж моего научного комплекса, заехало на задний двор, вкатило в гараж и дверь с грохотом захлопнулась.
 

Дочка отнесла мою красавицу в её комнату, раздела и уложила в постель.  Подручные роботы потащили толстую жертву в лабораторию. Я искренне надеялся, что правильно рассчитал дозу радиации, хотя имелось столько тонкостей, столько опасностей... Я же не мог знать всего, что тогда произошло, да и пациентка мало что помнила, всё же столько лет прошло  с тех пор, как АС рвануло и наделило мою красавицу частицей бессмертия. Эх, если дозу в должной мере не удастся рассчитать, придётся ехать в Украину и искать соотечественников моей пациентки, с ними точно должно всё получиться, а договориться с властями будет даже проще, там за хорошие денежки тебе маму родную продадут, да ещё и упакуют.
   

Увы, увы, увы, толстяк оказался слабоват. Пришлось отправить бедолагу купаться в ванночку. Эх, бабулька-красотулька будет не в восторге, когда узнает, что её работа только началась!