Нити глава 6

Александра Инина
Долгий долгий пробел. Зима, сотри записи о моей никчемности. Птицы их будут писать снова, а  ты снова стирай. Пока я сама не поверю в то, что чего-то стою и что-то могу. Ведьма, забывшая колдовство - ведьма ли? Слово. Настоящее слово надо говорить правильно, так чтобы твое дыхание совпадало с дыханием мира. Я говорю - горы повторяют, море повторяет, лес повторяет, но не отзываются. Я помолчу, мир? Может ты просто устал от моей болтовни? Или перестал узнавать меня? Я подышу тобой, мир? Может это я забыла тебя? Забыла как сок идет по жилке листа, как свет в нем крутит молекулы, как зарождается жизнь на краю желтка. Может это я перестала тебя слышать по-настоящему. Тогда кто я теперь?
Зайчики света лениво ползают по старому вытертому паласу. Странная серая собака бессовестно дрыхнет абсолютно начхав на присутствие посторонней особы. Стены и потолок увешены пучками трав, на особенно раритетных хозяйственно расположились пауки - судя по всему у них сиеста. По комнате мотается одинокая ошалевшая муха, выбирая на каком пучке травы совершить ритуальное самоубийство о паутину.
Мир, я вообще в тебе есть?
Был взрыв, был бег, есть странное место и боль в каждом ломтике тела.
Что будет теперь и как найти дорогу назад. И надо ли ее искать, может там уже ничего нет. Но его не может не быть. Он должен быть, мир. Он не может не быть. Я люблю его и я его найду.
Но сначала я должна научиться дышать с тобой в резонанс. Начнем с общения с собакой, это будет проще всего.
- Споем, странная серая собака?
- Сдается, барышня сильно стукнулась головой...
Мир.. с каких пор в тебе разговаривают собаки?