Женщина неземной красоты

Дора Штурман 3
В тот вечер я познакомился  в ресторане с очень красивой женщиной.
Она сидела одна в углу за столиком на расстоянии нескольких метров от меня. 
Я разглядел то ,что с такого расстояния можно разлядеть - раскосые глаза, 
сочные губы,точённый нос,над головой мерцающий нимб волос.
Всё состоялось! Мы познакомилсь!
На улице вблизи я присмотрелся к ней лучше.На лице сквозь толстый слой пудры явно проглядывала чёткая сеть глубоких морщин.
Волосы выглядели как вживлённые из более пристижного места.
Её фигура напоминала электрический столб.
В первые пять минут, положенных для любви с первого взглядая, я узнал о ней много - что не здешняя,не замужняя.
Только имя забыл спросить!
Её внешность с близкого расстояния меня разочеровала,но было уже поздно!
Она повесила меня на своё плечо и потаскала.Ноги едва касались пола.
Скоро меня начало тишнить и клонить ко сну.Я ещё успел вспомнить чашку кофе,которую она лично мне поднесла в ресторане.
Никогда не поверите-я продолжал идти и видеть сон!
Мы летели в самолёте по напрвлению к Луне–явный технический прогресс.При этом я крепко держался за столб женского пола.Лишь ноги оставались на весу и ударялись о чьё-то тело.
Мы долго летели.
То и дело мелькали незнакомые улицы на незнакомых планетах .
Когда мы прилетели на место я оказался в мягкой постели. Кто-то рядом гнусавым голосом пел мне колыбельную песню.
Была длинная космическая ночь.
Со мной происходило во сне что–то непонятное и я уже не надеялся проснуться.
 Космос всё больше затягивал меня...
Но я всё-таки проснулся.
Глаза ритмично открывались и закрывались от яркого луча между штор,который светил как прожектор.Я нырнул под одеяло но и тут мне не было  конфортно Оказалось, та что пела колыбельную тоже была под одеялом.
Когда я окончательно открыл глаза, чуть не потерял сознание.Лунатка выглядела как землянка уже готовая к захоронению.Её волосы цвета соломы, кторые показались мне вначале нимбом, были у меня в руках,бюст оголён,но не оказался на месте,рук я не заметил,ноги были на месте, но только синие, как видно от моего неосторожного прикосновения,лица тоже не было.
Взглянув на неё без одеяла, я решил бежать.
Мне удалось встать.
Под краватью я нашёл  одежду. Она не была моей.
 Я одел всё что там было.Чужой лифчик одел последним,и напрвился к двери.
К счастью она была открытой...
Выскочив, я побежал мимо лифта по лестнице.
С 5го этажа началось приследование.Я проехался по перилам и получил такое ускорение,что остановился только на автобусной остановке.
Как раз подошёл автобус,и я, вскочив в него, стал продвигаться вовнутрь.
Слава Богу! Из-за страшной внешности лунатку в автобус не пустили.Она ехала на крыше,спустив оттуда свои синии ноги
Я игнорировал требованье купить билет.В карманах чужих брюк денег не оказалось,своих на мне не было.Меня попросили удалиться.Взглянув со страхом на висящие с крыши ноги,я всё же решился.Лунатка тоже соскочила с крыши, догнала меня и как было в самом начале, потаскала висящим  на своём плече.Я не был против такого вида транспорта.Но опасался что попаду опять на Луну,где чувсвовал себя не очень конфортно.
А пока наш бег продолжался. Для большего удовольствия я взобрался ей на плечи и сбросив ноги вниз,вдоль её отсутствующей груди, остановился на животе,который даже у лунатиков есть.
На нас смотрели прохожие,смеялись мальчишки,а некоторые даже падали в обморок от такого дикого зрелища
Спасла меня на этот раз полиция.
Они сняли меня с её плеча,и попросили у «красотки» документы.
Она показалась им подозрительной и они забрали её с собой.
Меня отпустили на все четыре стороны, узнав во мне своего,и так как денег у меня не было,я поплёся домой пешком в полусознательном состоянии, но с отчётливым намерением- никогда не заглядываться на красивых женщин.