Я не люблю в тебе ничего

Духан Ася
Я не люблю в тебе ничего, ни руки, ни ноги, ни плечи, ни глаза, ни улыбку твою натянутую, ни то как ты смотришь вверх, ни кто, как ты смотришь вниз, ни то, как ты лежишь на полу, ни то, как ты поднимаешься с пола, не люблю твою прическу, твой голос, ненавижу, как ты ходишь и как улыбаешься, ненавижу, что ты говоришь, но еще больше бешусь от того, что ты не сказал, ненавижу, когда ты пытаешься быть добрым ко мне – у тебя ничего не выходит. У меня для тебя уж точно вообще ничего не осталось, хотелось бы быть к тебе другой, но такое чувство, что я выпалила всю обойму до самого последнего патрона, больше нечем стрелять, словно пробка из-под шампанского уже давно выстрелила и все уже всё выпили, а то, что на пол пролилось уже тоже вытерли и теперь оно по трубам течет прямо в канализацию. Ненавижу, что стараюсь относиться к тебе лучше, хотя знаю, что лучше вообще к тебе не относиться, не знать, не стучать в твою дверь даже с просьбой попросить сахара или соли, потому что у тебя для меня тоже ничего нет, ты бы даже грязью под ногтями со мной не поделился.