Фантастический сон

Вирджиния Домарк
 28.09.12.
                Фантастический сон.

    Мне дали инструкцию:распасться на части,полететь к обидчику и наказать его.Меня подкинули в воздух и я увидела куски своего тела,но не испугалась.Это было условием проникновения.Я полетела и оказалась перед дверью-она была гадкой.А напротив другая-ничего.
   Я знала наверняка,что за гадкой живет Стронг.Я вошла ,и снова такая же гадкая дверь:вокруг по косяку как бы дерьмо.Я вошла и увидела его наконец.Он был огромный,он ожидал меня и настроился на бой.Я увидела у него за спиной на стеллаже какие-то металлические фигурки,типа призы за что-то.
   "Вот это подходит!"-подумала я и схватила одну на манер кинжала,и стала не раздумывая наносить удары,повергнув его.Он,кстати, был выше обычного огромного роста и как бы соткан из воздуха,вернее,воздух просвечивал сквозь его практически плоское тело.Я отшвырнула предмет убийства и схватила-еле подняла- другой,по весу и по форме напоминающий меч.
    -Это меч и был!
    " Иногда надо иметь решимость поднять меч!"-вспомнила я.Я вонзила меч в тело Стронга-стала бить и добивать его.Справа кто-то был и умиротворял меня,но я стала искать глазами оружие поменьше:кинджал!-,чтобы полностью уничтожить прах врага.
    Позже мне снилось,что кто-то ласкает и целует мои пятки и подошвы.Мне было стыдно,что они шершавые,но он меня любил и не обращал внимания.
    -Кто он?
                Расшифровка.

    *Ступни-новый любовный роман.
    *Ласкать-кто-то думает обо мне,он ласкал мои ступни и даже целовал.
    *Двери-это переход на другие энергетические уровни,переход в новое состояние,невозможность достучаться до другого человека.
    *Дверь высокодифференцированный и амбивалентный символ,необходимо определить в какой контекст он вписывается.
    *Дверь-барьер,наприятное,грязное дело и я вижу,что у Стронга именно гадкая дверь,даже две,но это меня не останавливает,ведь я выполняю то,что хотела:найти и наказать.
    *Открыть дверь к правде. Символ двери менее важен,чем  действие,которое производится с ней.
   *Открывать дверь-найти выход из затруднительного положения.(У меня на пути 3 двери,две из них гадкие,но это не останавливает меня, и я их открываю, и я точно знаю,что Стронг схоронился за ними и мне его надо наказать.)
   *Превращение-если радует изменение,то к хорошим изменениям.

   * Воздух-символ свободы духа,творчества.
   *Способность подняться над проблемами и разобраться в них.Ощущать себя в воздухе- к успехам в делах.
   *Горный воздух-я отчетливо видела себя в горной долине,когда взлетала-,для тех ,кто искал работу, результат завершения поисков,а так же конец тревоги ,бед.
  *Будешь всеми любим и уважаем.

     -Части мои во сне были в крутящемся положении ,а это везде в сонниках-неожиданные перемены.
    *Мечь-честь,защита,предстоит борьба,чтобы вернуть доброе имя.
   *Зарубить врага-к победе над его хитростью,победить его силой и энергией.
   *Если меч тяжел-вам мешает жалость.Да,мне она мешает,но не сейчас,он должен быть мной наказан за всех.
  * Металл- возможны судьбоносные события,воля,твердость характера.
  *Железо во сне-знак победы,оно всегда символизирует правосудие и власть.

                Могущественный Тор.
   *Железный молот в руках Тора заставляет уважать его могущество.Железо всегда к осуждению,если вы держите его в руках-вы судите,решение за тем ,кто держит в руках предмет.
   *Сражение-если кто-то с кем-то сражается-это астральное нападение.Особенно  нужно остерегаться больших черных собак-обычно убежать от них невозможно,только убить!(Тут уместно вспомнить про большую черную собаку,которую Стронг и Ласанта хотели натравить на меня в более раннем сне,но она мне стала другом).
   *Бой,сражаться и побеждать-знак хороший и предвещает успех во всяком деле.
   *Если теряешь части тела-получишь почетную должность.

   -Я во сне его достижения,статуэтки-призы,использовала как оружие,чтобы его уничтожить.И он был хоть и великан,но как- бы без всякой власти и силы мне противостоять.
   *Небо-это что дается свыше;знаки в небе-послания от ее величества госпожи Судьбы;парить в небе-к удаче и разрешению сложных вопросов и к признанию вас невиновным.
   *Небо-влиятельное,нисходящее  с небес,гигантская рука(подбросили меня),как символ истины.
   *Вмешательство Бога в дела индивида.
 
                Четыре эры.
  Это был 13 лунный день,Луна вступила в 13 созвездие Змееносца,а это созвездие Магов.И под их влиянием к Аните пришло -таки избавление во время предутреннего сна:она их увидела-магов!-и все ,на что они способны в обоих,-а может и больше,-мирах!
   Её взяли за руку и повели,как это не раз случалось за последний год.И ей было открыто,что на Земле будет 4 эры.
  1) Эра-когда была гармония и красота.
  2) Эра  2- Эра смешения--мы в ней живем сейчас и она близится к концу.Сущностям разрешили обрести право выбора.Зло вторгалось в мир,несло дисгармонию,нарушило естественный ход событий,стало паразитировать на мире,развиваться и крепнуть.
Случилось так,что Зло и Добро трудно отделить друг от друга.Это эра нашего самоопределения,нашего развития,самовыражения и постижения законов Добра и Зла,осознания своих ошибок и их исправления.До конца эры Зло будет,к сожалению,
существовать.
  3)Эра Разделения Добра и Зла.Когда Зло будет разгромлено и будут созданы условия,чтобы оно больше не существовало и не появилось.В начале Эры Разделения будет суд над всеми сущностями,имеющими право выбора,который всем определит подобающую награду или наказание. 
    -И ВСЕ! будут спасены,а силы Зла уничтожены. Вот почему Стронг был выше,и он -Сущность,а кто-то(Миротворец) меня сдерживал от его полного изничтожения,потому как это не мое право,и еще он должен быть,но превратиться в  нормального человека.
  -И вот почему он не сопротивлялся :он обречен!-поняла я.
  4)Эра Мудрости где человек вечен.Все эти Эры Космические,и каждый человек проходит эти Эры в своем земном воплощении.Множественность воплощения человека-это все новые и новые уроки ему.Каждый кризис -это возможность осознать и сделать попытку выбора между Добром и Злом.Перед судом расплатиться страданием и оно соответствует мере греха.
  -Да уж,-и я с этими словами проснулась.