Утро невесты

Оксана Терновська
           У каждой  девушки или женщины утро невесты особенное, так похожее но неповторимое. Открываешь глаза утром а солнечные лучи заполнили твою комнату и играют в стразах сверкая и переливаясь на  твоём свадебном платье которое висит возле кровати.   Приняв душ, парикмахер сделал причёску богини под фату.  Наведя макияж  и одев шикарное серебряное колье, невеста вся сверкала как первое зимнее утро. Я Видела сотни невест разных, и все они удивительно красивые и прекрасные. Что то магическое в наряде невесты есть,это точно. Будь ты высокая или же низенькая, пышечка или худышка, в свадебном платье, ты королева. Даже тем девушкам что не к лицу белый цвет, белое свадебное платье подходит. Дай вам счастье Боже невесты, вы так прекрасны и такие в этот день свадьбы счастливые, пусть это счастье и эта любовь не покидает вас. Пронесите это трепетное чувство радости и счастья через всю свою жизнь и не забывайте.
           Я сидела у зеркала смотря на себя и не верила своим глазам.  Пышные шоколадные локоны спадали вниз по плечам, белый веночек заколотый под фатой сверкал камушками и надёжно держал фату на затылке которая волнами лилась вниз по спине.  Нежный трогательный макияж открывал во мне  ту которой я чувствовалась, легкой и радостной. Смотрю на руках белые перчатки с бантиком и на обручальное колечко. Вспомнив как ты делал мне предложение руки сердца, сердце дрогнуло и покатилась слеза. Это был самый счастливый день в моей жизни, а теперь у меня этих дней два, нет не дни я счастливая буду всю жизнь.  Посмотрев себе в глаза, я увидела свет который появился когда ты приехал, ведь до тебя этого света не было.  Проведя пальцами по корсету моего платья, по этой мягкой белой ткани, по этим узорам и вышивках которые очёркивали мою фигуру. Я даже не могла представить что в одеянии невесты я так не буду похожа на себя, смотрю и мысль одна: ты кто? Я, это я, я невеста!
           В комнату зашла мама и села возле меня. В её глазах такая радость и гордость. И странная печаль, хоть она и рада за меня но печальное материнское сердце.
- Ксюша, ты моя принцесса, как ты красива слов нет. Сказала мама. 
- Перестань мам, а то я расплачусь, мам ущипни меня. Мне кажется что сплю что это всё сон и дрожу в страхе что вот вот проснусь. 
- Я же тебе говорила, улыбнулась мама, говорила что и у тебя будет праздник на твоей улице. Ты столько пережила, столько намучилась, но Бог тебя не бросил, и дай Бог что бы у тебя всё было в семье и в отношениях хорошо, что бы у вас с зятем было полное понимание и любовь искренняя. Сказала мама посмотрев влажными глазами и поцеловав меня, вышла потому что жених приехал за мной.
          Перед моими глазами пролетела вся жизнь в картинках, вся моя бывшая любовь которая меня убивала и ломала, но которая сделала меня сильнее. Все мои неудачные и болезненные отношения, эти обиды, предательства, обманы, депрессии и мучения, все пролетали и казалось что вылетали из меня. У меня будет счастливая жизнь, я знаю, я верю. Я верю что ты сделаешь меня счастливой, я верю что мы всегда будем вместе.
          За окном слышна музыка и смех родственников которые мучают жениха выкупом невесты. Улыбнувшись я подошла к окну. Любимый мой, какой ты красивый, как же я тебя люблю родной мой. Спасибо вам небеса что мне его послали, спасибо Боже что доверил меня ему. Я постараюсь его сделать счастливым и сделаю для него каждый день нашей жизни не забываемый. Сердце бешено забилось и ноги чуть подкосились когда ты с букетом невесты зашел в комнату. Секунды остановились в наших взглядах, ты смотрел на меня как в первый день знакомства. Ты тихо подошел ко мне взял за руки меня и сжал ладони. Глаза твои так тепло смотрели на меня и заслезились за искрили смотре в на меня, ты  был такой загадочный и на себя не похож.
- Ты такая красивая, что мне страшно прикасаться к тебе любимая, боюсь что коснусь и ты исчезнешь как мираж в пустыне. За что мне такое счастье?
- Это ты моё счастье, ты, спасибо тебе. Сказала, обнимая любимого. С ним я выдержу все испытание жизни, с ним я всегда буду рядом, с ним я буду любить и буду любимой. 



                12 августа 2013 год.