12 апреля 2013 года

Аджикс Андэс
Увы, мне никогда не стать тебе женою
Законным мужем не смогу тебе я быть
Любовником я не могу... Ах, не хочу-не скрою.
Подобных видов связей мне пора забыть.
Ты лишь момент в моей печальной жизни.
Ты лишь звезда на тёмном небе лет
Тебя я встретил, был никем я прежде
А встретив стал я настоящий человек.
Подумай только! Как мы изменились.
Как много вместе мы с тобой прошли.
Чего с тобой мы только не творили
До чорта боли дикой вместе пронесли.
И не погибли, не лишились части крыши.
Наоборот, умнее, крепче стали мы
Не каждый день друг друга голос слышим
Не часто знаем как проводим дни
И раньше меня грустью покрывало
Боялся, кончилась та жизнь с тобой
Хотел обратно, злился на тебя бывало
И понимал, что прошлое отбыло на покой.
Но вот однажды в сердце моём стало тихо
Мои привычки всё уплыли прочь
И в глубине, внутри, забилась с новой силой
Нашёл! Почувствовал! К тебе свою любовь.