Хроники Империи Камня. Часть 10

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2013/07/30/95]


- Судя по тому, как Вы рассказываете о Карашейхе, я могу сделать вывод, что он интересовал Вас как мужчина. Я прав, Александра? – многозначительно улыбнувшись, спросил меня психотерапевт.

- Да, так и есть, – вздохнула я. –  Как же можно было в него не влюбиться?!

- Он тоже бывал в Кара-Голе? Или вы с ним познакомились во время поездок по Империи Камня?

- Нет, все было совсем иначе. Мы познакомились с Карашейхом в одной из прошлых жизней. Да, понимаю Ваше удивление. Только не надо сразу записывать меня в сумасшедшие? - поспешно добавила я, почувствовав недоверие своего собеседника. - Современным людям это тяжело понять, но в древности Шейхи Империи Камня хорошо помнили события, происходящие во всех своих предыдущих воплощениях. А воспоминания об испытанной любви проносили  через века и тысячелетия. Представляете, как тяжело жить, имея такую замечательную память? Это предполагает совершенно особенное отношение к своим поступкам.  Более ответственное.

- Потому что невозможно избавиться от неприятных воспоминаний?  - догадался доктор.

- Да, и поэтому тоже. Многие события, которые ты предпочел бы забыть, как живые встают перед глазами. И ты знаешь, что от этих воспоминаний никуда не скрыться. И еще есть один интересный момент: все Шейхи Империи находились в постоянной энергетической связи друг с другом и при необходимости могли проникать в твои самые сокровенные мысли и воспоминания. Эта способность была прошита в генетическом коде всех Черных Шейхов. Это было задумано для безопасности Империи.  Удобно, когда все постоянно на связи и при возникновении серьезной угрозы могут действовать как единый организм. 

- Для безопасности Империи Камня это было полезно, может быть. Но как же жить, зная, что твои сокровенные мысли могут быть прочитаны остальными? – возмутился доктор.

- Это дело привычки. Просто осознаешь, что в этом мире не существует ничего тайного и стараешься не допускать некрасивых мыслей, за которые было бы стыдно перед соратниками. А когда ты полностью поглощен заботой о процветании Империи и безопасности Земли, то тебе нечего скрывать от остальных. 

- Но у человека всегда есть, что скрывать от окружающих.  Какие-нибудь подробности личной жизни, например. Не хотел бы я делиться ими даже с близкими друзьями.

- Это иллюзия, что Ваши друзья ничего не знают об этих подробностях. Они не говорят о них из деликатности. Да и что может быть постыдного в личной жизни? Все старо, как мир. И когда ты проживаешь на Земле уже сотни жизней в разных эпохах, то тебя невозможно удивить или шокировать совершенно никакими интимными подробностями. Да и неинтересно это никому, по большому счету. За тысячи лет на Земле Черные Шейхи уже слишком хорошо друг друга изучили.

- И не скучно им друг с другом?

- Их объединяет общая страстная любовь к нашей планете. Да и некогда им скучать. Надо спасать мир, решать текущие проблемы, расставлять по местам магические Камни, придумывать эффективные расклады, латать разрушенное защитное Кружево Земли, следить за действиями врагов…  Дел хватает. И встречаются друг с другом Черные Шейхи не так часто, как им хотелось бы. Веками могут не видеться. То одни ребята и девчонки воплощаются в человеческие тела и несут вахту на Земле, то другие.  В той жизни, когда я жила в Кара-Голе, мы виделись с Карашейхом лишь один раз. Это произошло в момент моего рождения. Он знал, где и когда я должна воплотиться. Также он знал, что скоро ему предстоит умереть и оставить Землю. Потому он так спешил на встречу со мной. В его распоряжении было совсем немного времени. Он сам принял роды у моей мамы. Как только я появилась на свет, он взял мена на руки и помог сделать первый вздох. Помню тепло его рук и крепкий поцелуй в лоб. Он будто передал мне свою Любовь. И всю жизнь она меня согревала и вдохновляла. Погибая от вражеской стрелы на крепостной стене Кара-Голя, я чувствовала на своем челе страстный поцелуй Карашейха. Я ощущаю его и сейчас.   
 
- А как же Ваш муж? Получается, Вы не любили его, если все мысли были о Карашейхе.

- Я не была замужем. Мне бы и не позволили. Ведь остальные Шейхи знали о страстной Любви к Карашейху и никто не стал бы мучить меня, навязывая какие-то другие отношения. Но отказываться от материнства мне не хотелось. И мой сын был зачат во время специального ритуала. Его отец был  уважаемым воином Кара-Голя и замечательным человеком. У нас с ним сложились очень хорошие отношения. 

- Но семейного счастья Вы были лишены.

- В той жизни это было бы невозможно. Представьте такую ситуацию. У меня постоянно перед глазами возникают картины прошлых жизней. Во снах приходит Карашейх и с любовью смотрит на меня. Я просыпаюсь среди ночи от ощущения великого счастья и понимаю что это лишь воспоминания. Только они настолько реальны, что, кажется, будто мы расстались с Карашейхом всего лишь неделю или месяц назад. Хотя прекрасно знаю, что с тех могло минуть уже несколько веков. Разве легко так жить? Ощущение, будто влюблена в свои сны. А многое из того, что происходит в этой жизни, кажется пресным и неинтересным. Но понимаешь, что родиться в это время было твоим предназначением. Ты здесь потому, что нужно сделать что-то важное для Империи Камня и восстановления защитного Кружева Земли. И твой долг выполнить эту работу хорошо, чтобы остальные Шейхи могли воспользоваться результатами твоего труда и продолжить войну за освобождение Земли от инопланетных захватчиков.  И все бы ничего, но воспоминания об испытанной Любви… их тяжело пережить.

- Почему?

- Невыносимо грустно от того, что не сможешь встретиться со своим Возлюбленным в этой жизни и физически ощутить всю полноту его Любви.


Продолжение следует.