Глава 22

Марго Федоренко
ГЛАВА 22
                Мика


 Дамм, фиговенько вышло... Не хотела я причинить боль Инне. Ну откуда я  могла знать, что
эта  дурёха вздумает в не мертвого  влюбиться?! Хотя... девичье  сердце оно такое...всегда любит того кого не надобно. А я обязана была предугадать это! Но не  смогла. Да только  если  я не сомневаюсь, в искриности  чувств Инны по поводу Севастьяна - то  на счет этого не мертвого меня терзают сомнения. Ведь  по сути это живой  мертвец, движимый не жаждой  человеческой плоти, как обычные  зомби, а магией , хотя  её точнее будет назвать некромагией. Стооп... Минуточку... но кто - то  должен был воскресить нашего Севастьяна, не сам же он поднялся из за проклятия наложеного на него, как Паша. .. или  если да - то кто та  сильная ведьма, что смогла наложить настолько мощное  заклинание, что влияет на живой  организм, даже  после  его биологической смерти. Да только обдумать мне эту мысль  не дали: Сева  оказался  не мертвым слова - обещал отомстить страшно:  так  и сделал...ну... вернее сказать, попытался ...Угу. .. Нет, может у него что и вышло бы...но  я не привыкла  поддаваться и всегда  отвечаю агресией на агресию. 
  Я сидела  в домике, читала  книгу, Пашка с Чирви в шахматы играли на...шелбаны ...интелектуалы, блин. И тут  я слышу(у меня сверхслух), что на  территорию кладбища  въежают  два внедорожника. Я и вышла поприветсвовать  гостей. А оказалось это Сева друганов привел, типа, на разборки крупные. Боюсь и писаюсь в тапочки! Нет, мордовороты вышедшие  из  джипов  были внушительные, но. ..я  в Аду и по круче рога ломала. 
- А ну выходи из  своей  избушки на курьих ножках! Ты! Баба  Яга  местного разлива! - позвал зло Сева  и себе  выйдя из своей навороченой иномарки и встав впереди громил, типа  главный он, угу. Нет, это он умно придумал  взять себе в подержку вурдалаков. Гений. Он бы ещё людей  со мной драться привез.
    - Вообще - то  я уже вышла из  дому, или  ты слеповат стал, что червячки глазки выели?- ехидничала я. Нет, эти немертвые реально тормознутые какие - то.
- А ты  не умничай здесь! Ты  ведь  в меньшенстве! Так что помалкивай!-  грозно рек Сева.
- Хм...ну - ну ... так  вы нападать будете или вы приехали просто ради  теплого общения? -  иронозоравал я, усмехнувшись.
- Ухты! У  нас  гости!-  пискнул восторжено Чирви, когда я уже  готовилась к  обороне и прямо  мне на ухо! Вы хоть представляете какого это с моим  сверхчутким слухом? Все ровно что вам  к уху приложили впритык  рупол, да врубили его на полуную мощность и  заорали в него. Я поморщилась почесывая оглушеное ухо и  попутно желая  Чирви  всех  благ. Но  мой  красноречивый  взгляд и  кровожадное  выражение лица  не  омрачили настроения Чирви. Даже более того, он  это все  проигнорировал успешно.- Надо их  познакомить с Лоло!
- А может, не надо? - переспросил неуверено Паша, взглянув  умоляюще  на червячка.
- Надо! Лоло давно  уже ни с кем не знакомился! Ему скучно! - несогласилася Чирви. Я выгнула правую бровь, вся заинригованая.
- Кто такой Лоло?! - оппешил немертвый, а его  братки  аж всполошено  переглянулись.
-  Счас  узнаете! - пообешял многозначительно Чирви грозно взблеснув  глазенками - пуговками.- Лоло! Выходи! Знакомиться будешь! - и тут  земля под нашими  ногами угрозливо загудела, как буд - то некая огромная  установка начала  работу  под ней. А после сугробы начали приподниматься  волнами с северной стороны кладбища.
- Что это такое?!! - удививлись новоприбывшие.
- Лоло ищет  общения. - с хищненькой ухмылочкой подметил Чирви.  А из-за джипа, на котором приехали братки тумбообразные, вырвалось из под земди  нечто... Оно  имело форму тела  обыкновенного дождевого червяка, только гиганских  размеров, у него на голове  с  каждой стороны по ряду  глаз черных, как  у паука, разместились и  это  чудо чернобыльской промышлености розявило рот обнаждив  целых  три ряда конусообразных  зубов . И этот "червячек"  явно  скалил  зубки на Севастьяна и ко. А те аж роты поразявляли, я даже услышала, как их челюсти в унисон в снег попадали, вместе  с глазами.  А крик стоял, похлеще, чем на базаре! А, главное,  этот милый представитель флоры как кинеться всем  своим не малым весом на  рядом стоящий, джип, да так что оттого лишь  гигансткая  яма  осталась.
- И. ..и...это ЛОЛО?!! -  изумлялся  Сева медлено  повернув  голову в нашу стороную.
- Ага! И он теперь  очень близко познакомился с вашим автомобилем! А скоро и до вас  черед  дойдет! - пообещял жизнерадостно Чирви. - Так что ждите!
- Н..н ...надо!! Мы уходим! -  в один  голос проговорили громилы напуганыке, как мелкая ребяткгя и... некрасиво  побежали к выходу  из  кладбищя друг друга обгоняя. Лишь Севастьян, как  вкопаный стоял, удивлено хлопая глазами.
               
- О! А ты значит,  горишь желанием потеснее познакомиться с Лоло?-  воодушивлено переспросил Чирви у Севы. Тот удвленно моргнул, вглянувши удивленным взглядом на нас и...Громко плюнув  в ту сторону, куда дали деру  вурдалаки. Сел в машину и уехал в восвояси. - Ну вот...  Куда же вы! Стойте! А попрощяться с Лоло?! Эх! - сказал  весело Чирви.
- Спасибо, конечно, но я  сама  в состоянии постоять за себя! - проговорила я.
- Ну чего тебе  силы тратить на  разного рода мелкую шушель?- изрек Чирви.
- И то верно. Зато Ева не будет орать на меня  из-за того, что я опять дерусь. Она  почему считает, коли ты  девушка,  то не должна ни драться, ни ругаться - быть тихой и робкой. Нет, Еве это идет - но это не для меня.
- Что тебе не подходит и за  что я  не буду  на тебя орать? -  подойдя  к нам  переспроила задорно Ева. Я оглянулась и радостно взглянула на неё... Ту  ради которой  я способен  на  многое... Все для неё  исполню...только  стоит  ей  попросить...Хоть это неправильное поведения для демона моего ранга.
- Ой...й... Мик...чего ты на меня так смотришь? -  внимательно взгянув на меня испросила она.
- Как?- не понимала я.
- Как кошка,  на  рыбу, тебе только б облизнуться, для полноты картины. -  улыбнулась Ева мягко  ответив. Я тоже ухмыльнулась нарочито хищненько и  демонтративно  облизнулась.
- Мик, прикрати,  ты меня пугаешь!
- Еще  не пыталась, крошка!
- Хватит, меня так называть. "Крошками" называют парни  своих девушек. А я  тебе не девушка и ты тем более мне не парень.-  подметила  Видящяя. У меня от её слов мурашки пошли по  коже. Рыыррх, какого я  не парень?! Я бы...Ладно спокойно...надо успокоиться...
- Мик, что с тобой? У тебя  глаза, салатовым цветом  засветились.- умилено проговорила  та.
- Прости! - и я отвернулась от  Евы. А эта робкая, но иногда, приставучая  девушка  обогнула меня  и стала напротив и положив руку  мне  на  щеку  сказала нежно,  да так  что у меня  в груди  от  её слов что - то  резко кольнуло:
- Ты  мне дорога, хоть в своём  истином облике демонши, милая Мика.  Я принимаю тебя  такой какая ты есть.  И ценю... Так  что не смущайся своих демонских проявлений  эмоций.
- Ева ...я...
    - Успокойся, все хорошо... ты только предупреждай  меня...ну когда будешь голодная, что бы я держадась от тебя по дальше и не искушала  запахом своей души.
- Боюсь,  ты  меня и сытую дразнишь, ведь у тебя такая  ароматная  душа, няям...- и я  обнаглела совсем, потому, как  притянул  ничего не подозревавшую девушку  к себе  за талию.
- Миик... - неодобрительно  покачала головой  Ева. - ... точно ты  ведешь себя не как девушка, а как...Димка ...может вы все демоны малось похожи.
- Возможно...- наклонив  голову на бок  ответила я, изучая  энэргетические потоки струящиеся по всему телу  Евы, такие  они  яркие и  красочные, в них стоько энэргии и такой  сладкой...ммм... только  клыки протяни. ..Ай... я сбе  губу оцарапал клыками, залюбовавшись таким столь живописным зрелищем. Жаль,  люди не  видят этой красоты. Глупые люди, впогоне за  красивой внешностью, часто  упускают  прекрасное  содержимое, таящееся во вполне неказистой  внешноти.
- Мик, прикарти.  Ты  себе уже  губу прокусила. -  пыталась  усмерить меня Ева. Да только то  что уже  бушевало во  мне не остановить. Этот белокурый ангел достала  платок из сумки и начала  вытирать кровь  с моей нижней губы.
- Не стоит, оно само заживёт...-  пыталась остановить её я.
   - Нет, позволь мне проявить заботу. 
- Но я. ..
- Да, я знаю что ты самодостаточная и можешь сама о себе  позаботиться. Но  не лишай  меня счастья  заботиться о подруге. - неунималась  девушка.
- Ладно, если тебе это нравиться, можешь заботиться, пока не надоест.
- Ты  позволяешь?
- Да. Тебе  единственой  позволено в наглую лапать меня! -  иронично вякнула я.
- Миик, глупышка...ты это...если уж совсем нестерпимо голодна...то...-  и Ева начала  мять неуверенно платочек  в своих белых и изячных ручках.
- Что такое, Ева, что нибуть  случилось?
- Нет, вернее да...
    - Что?
    - Я хочу тебе предложить...
- Что...?- вытягивала  я по каждому слову чуть ли не силой  из Евы. Что поделать, она у нас скромняшка.
- Не что, а кого...- поправила меня это чудосия в юбке.
- А ну  простите... тогла  кого?
- С...С...Себя!-  выдавила все - таки из  себя это жуткое  слово она.
- Всмысле... -  непонимала я. А от  удивления, кажеться  глаза мои  из орбит  вываляться.
- Нуу...раз ты голодная...можешь перекусить мной, только немножко... так что б не убить конечно...- пояснила любезно Ева. Таак, теперь мои  чирики  окончательно вывалилсь из глазниц  и упали  в снег и как я их найду? Туда же отвалилась и челюсть.
- Ээээ... Ева... откуда у тебя такие предложения беруться?
- Из головы, откуда ещё!- обиделась девушка.- Ты же говорила, что я вкусная, а теперь оказываеться  нет!- даже искрнее обиделась она.
- Да нет же ты не правильно поняла, ты  вкусная  очень, но  твоё  предложение...ээ...очень неординарное...Обычно жервта наоборт  сопротивляеться, что бы её не сьели-  но что  то бы наоборт...она сама  к тебе  в рот просилась...Это нонсэнс!
- Просто... я не хочу,  что бы  страдала  от голода, особено если я могу помочь. Ведь ты столько сил уже потратила и на спасения меня, и моего Симочки, и Инны, хотя ты её  очень  обидела,  но ты  ж её защищяла от этого немертвого. За что тебе  большое спасибо. Вот я и хочу  выразить свою благодарность подкормив тебя.
- Эй,  я что растение?! - теперь я обиделась.
- Неа, ты моя подруга. Хоть и демон.
- Странное  у тебя понимаени дружбы...но...мне нравиться!-  улыбнуалсь  хищненько я. Блиин, а  хочеться  ...очень...подчиниться инкстинкту и  опробовать эту душу. Я  нервно  сглотнула.
- Так как? - смущенно  подняв очи и жутко покраснев переспросила Ева  дрожащим голоском.
    -  Нууу...знаешь ...что ...
- Что? - заинтересовано переспросила она.
- Грех отказываться, от вкусняшки, тем более что она сама идет  в руки.-  наконец  решилась я .- А ты хоть представляешь, как происходит, передача энэргии  жертвы  к демону?
- Нет. А это сильно больно?
 - Я зделаю так что тебе понравиться. - прищюрив глаза  по кошачьи  добавила я. Я подошла  медленно и плавно к ней. Приобняла нежно. Повалила  бережно  на  снег,  хищно улыбнувшись. Ева  совершенно  не сопротивлялась. Лишь ее сердечко  забилось  в бешеном  темпе, как  у  мышенка. Она прикрыла  глаза, готовясь ко всему страшному, что грядет. Я ж  тяжко  взохнув сказала:
 - Нет, милая крошка, я слишком  ценю тебя, что бы   использовать  только  лишь в пищю. Ты достойна большего.- и я отпустила  свою  жертву, хотя  в груди  жажда  диким  зверем  шкреблась о стенки  плоти и  жга  до боли грудь.
 -  Но  почему? - удивдённо моргнув  переспросила Ева в её голосе  сквозило истиное  удивление и даже ...обида  пополам  с разочарованием. Странная девущка... Хотя  она Видящая, при чем  потомственая - ей положено быть таковой.
-  Ты назвала меня  подругой  - так? - сказала я, внимательно  взглянув  ей в глаза.
- Да.
- А друзья  ни в коем  случае  не используют своих товарищей  в пищу - это  бесчестно! Да к тому же  я поклялась тебя  защищать -  а не чинить вред.
- Мика, ты... куда  замечательней, чем  пытаешся казаться! -  пискнула Ева и обняла  крепко меня. Но тут  Ева вмиг переменилась  в лице, её  взгляд  стал  стекляным,  а когда  она  вышла из транса  сказала  пугающим тоном:
 - Инна, в опасности! Нужно  спешить!
 - Хорошо, говори  где она!- сказала  я полная  решимости спасти её подругу.
  Я  вмиг  перенесла  Еву туда, куда она указала. Мы  осмотрелись - нас занесло  в  какой -  то узкий, темный    переулок. Лично мне  темень вечерняя  не помеха - а  вот для Евы это проблема. Услышались тихие шаги,  к  нам  приближались.
- У нас гости! - резко проговорила я, взгляув в ту сторону откуда доносились звуки. Только я тут же  раслабилась - я  уже знала кто к нам пожаловал.
 - Кто? - переполошилась Ева и начала опасливо  всматриваться во тьму вокруг.
 - Твоя одногрупница. -  меланхолично  пояснила я.
  - Да... и кто?
  - Я! - отозвались из  темноты и  к нам подошла... Инна.
 - Ты же  говорила она  в опасности? - удивилась я.
  - Так и  было... мой Дар ошибся...но такого ещё не было. - не менее удивленная Ева.
 - Хотя, я рада, что с тобой, Инна  все  впорядке!-  высказалась я.
- Я тоже  рада... - задумчиво  сказала  новоприбывшая опустив взгляд. Но  тут же  подняла его и обратила на меня, не хорошо улыбнувшись.- ...что со мной все хорошо...А вот с тобой вряд ли  будет! - и на последних словах  она  вытащила из  кармана  пальто небольшой пистолет и не колебаясь  выстрелила в меня.  Гулкий  выстрел  камнем  ударил по моему  чуткому  слуху, а  все  тело пронизала зверская боль, берущая  свое  начало у меня в груди. Я  не устояла на ногах и рухнула  на снег. После  не могла и пошевелиться...Настал мрак гнетущий...Лишь  на затворках  сознания я  услышала отчаяный крик Евы:
 - Инна!! Что ты делаешь?!! Что  ты зделала с Микой?!!