Сны

Вирджиния Домарк
     3.8.11.                Сны.

      Нахожу деньги(мелкие) и их считаю в постели,а после в лифте катаюсь,он ездит вверх-вниз,вверх-вниз и очень быстро.
      Вчера же наяву показалось,что я вижу как вокруг меня задвигались денежные потоки.
      Важно!Вчера директор Найджел при Датсоне сказал:"Завтра в 10 утра я приду ,Вирджиния."И примерно в это время Фатима сказала:"Найджел",указывая вдоль коридора у нее за спиной,но это был не тот Найджел,как оказалось.

     2.8.11.
      Ласанта сказал мне:"Тебе надо в другом месте работать!"Разозлился,что я ему нажаловалась на отвратительное качество чистого белья."А мне это место нравится!"-отрезала я.
      Датсон с Санди пытались весь день навесить штору в 24 комнате в секции Фатимы,чтоб она не тарахтела ,как дрезина,когда ее закрываешь и не спадала с пластиковых крючков.Невыполнимая задача."Хелло,мисс!"-сказал он мне,пытаясь быть джентльменом.Неудачно.

      3 августа 2011.
      Алан Датсон назвал меня сегодня по имени,когда здоровался!
   - Так он его знал?!Или вспомнил?!
     Все еще трудились они над шторой.Я только что вернулась с обеда,а Фатима :
      -Вирджиния!Меня и тебя Ласанта зовет в 26 комнату,что ты ОПЯТЬ и кому сказала?
      Я засмеялась ее предположениям,а спина по- прежнему болит.

                Встреча в комнате 26.
     Я села в кресло,Фатима стала кланяться и извиваться,как всегда.И даже Ласанта еще не начал говорить,а она начала извиняться.Шри-ланкиец вдруг скривил губы,и выдал:

     -Вирджиния,я не тот кто изо всех дыр изрыгает понос.

      -И запомни! Когда ты "тьфу"-он символически плюнул на потолок,-то и "тьфу"!-Он показал руками как вся эта слюна так же символически попала ему на лицо.
 
        Начало было захватывающим.
      -Джон  проверял после меня комнаты.(Инспектор!Заняться ему нечем!)

     Ласанта вытаращил глаза ,как всегда,когда его внутренний ребенок был шокирован людской подлостью,тем более "отцом народов".
 
      -Я не знал,что он после меня проверяет!- улыбка скривила его пухлые,красиво очерченые губы,и тут он ткнул в меня пальцем:

       -Он нашел в твоей комнате 20 ТАКОЕ!Он мне сказал,но я не сказал тебе!

   Дежурный менеджер стоял,Фатима стояла,я сидела в кресле."Когда он нашел?Что он нашел?Чья это ошибка,если он проверял ПОСЛЕ тебя?"-Задавать эти вопросы было излишне.
      -Вся проблема в том у нас,что Джон  не говорит в глаза,а за глаза,-сказала я холодно. И он сразу  остыл.

      -Вы вчера ,девочки,имели мало комнат.И очень плохо,плохо.20-Я,29-Я.Нет,нет ,не 29,а 30-я.
       И 29 и 30 были комнаты Фатимы.Если проверяли тщательно,то скорее всего у нее во всех нашли пыль.

      -Где?-Фатима научилась у меня задавать вопросы.
      -За дверью..Нет-на телевизоре!-но явно он был не уверен.

      -Я ,Ласанта,ничего не вижу без очков,зрение упало,- сказала я.-А что именно в 20-й нашел Джон "ТАКОЕ"?

      -Там было пятно желтое на унитазе,если наклониться и если посмотреть вот так снизу,то увидишь.

       Интересно,зачем Джон наклонялся так изощрено с его 2 метровой высоты и так тщательно(на коленях?!) изучал такие экзотические места на предмет пятен?

       -Словом,за 3 месяца не было никаких жалоб,все было хорошо! Мы были командой!
       Ласанта очень страдал,что его все винили в неумении управлять и в развале команды.И все это было объективно,особенно после событий свадебно-моббинговых с декабря и до апреля.

     _ Что-то явно случилось,но что?!
     Дальше он продолжал более спокойно.

    -Элла-экселент!
    Врядли он знал,что вчера, в понедельник, у Эллы был выходной ,и именно Элкины комнаты мы делали с Фатимой,ну а наши пустовали и понятно,что там у Фатимы скопилась пыль,да еще же она ее и не вытирала в выходные,как всегда.

   -У Марины-2 комнаты ,но я с ней поговорю отдельно.

      Он знал,что Марина ,как и я ,знает правила хаускипинга:"Проверяешь после меня,зовешь тут же меня в комнату,указываешь на ошибку,я исправляю-и все!Конец".
   Поэтому рассуждения про понос,про плевки на вышестоящее начальство,про то,что может там или тут что-то кто-то когда-то нашел после того,как проверял и не знал,-были крайне опасны с Мариной.
    Она могла все,что угодно отчебучить в свое оправдание.Она это делала не раз,и Ласанта справедливо этого боялся.Потому,что она была права,и у нее был гипертериоз.А дорожка в айчар к Франсис протоптана ею давно.

                Вот оно доказательство!

    -В воскресенье нас будет 7 человек:Элла,Уршула,вы обе,Наведи,Роза и я.Мы будем делать спрингклин.

     Гордый своим умением руководить,и невероятным для такого великого босса подвигом, сопоставимым  с полетом на Луну-он сам испачкает свои руки тряпкой,-хотел уж было бежать,но я давно встала с кресла,и продолжила в коридоре:загородила пути к отступлению.
                Зарплата.
     -Ласанта,ты знаешь мою позицию:я хочу получить справедливо заработанные мною денежки за 31 декабря,КОГДА ВСЕМ ПЛАТИЛИ ДВОЙНОЙ ТАРИФ,А МНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО.
    Я работала бесплатно,и никто ни на кого не плевал.Кстати, 25 апреля мы тоже работали только вдвоем с Фатимой,а ты проставил и Элле ,и Шуле по два дня выходных,за день,когда они не работали.

    Говорила я спокойно,тихо,как и положено.Он подскочил,метнулся в кабборт,выскочил оттуда весь зеленый с белым бумажным листом в руках,и скрылся.
     Так как он старался в последние 3 месяца затушить скандал о развале команды,то вывесил когда и кому были проставлены два выходных за праздники отработанные,но вся фишка была в том,что он как всегда начудил.Поставил полькам два выходных на неделе,считая праздник за выходной.

                " Над кем смеетесь?Над собой?!"

     К нам подбежала Марина и мы стали чирикать втроем на углу у кабборта.Марина возмущалась не меньше нашего такому нововведению,как спрингклин в воскресенье.Ясно всему Лондону,что в любом отеле воскресение самый загруженный после пятницы день недели и делать генеральную уборку -это самоубийство.Или убийство.Убийство любых правил,но  всем так же было известно:Стронга не останавливали правила-он их перешагивал,как слон в посудной лавке,- легко.

     -Навед хотя бы знает,как его делать этот спрингклин?!-смеялась Марина.
     -А Уршула с Элой?!_-в свою очередь спросила я.

     И тут из-за угла выскочил Ласанта.Он, оказывается, подслушивал.Лицо красно-синя-черное,вокруг губ отчетливо видна черная,как карандашом,четкая линия.
     -Марина,чем ты не довольна,что будет 7 человек в воскресенье?!
 
      Марина со страху испарилась.Ласанта ее кинулся искать,чтоб разъяснить свой взгляд на проблему,и не только по поводу воскресных   спринклинов,но нигде не нашел...
                Авария.

    -Марина,опять обоссала трусы? Опять пойдешь домой без нижнего белья?!Это место опасно для твоих трусов!- давно мы так не смеялись все вместе.
     Элка вела себя,как тихая сволочь.Она не присоединялась к нашему веселью,делала вид,что очень занята работой.Скорее всего ее не радовала перспектива не уйти домой в час в воскресение,как она это всегда делала.
     Смешного в этом ,действительно,было не много.И скорее всего Ласанта к ней подскочил с вопросом,что он ей оплатил 2 дня за праздник,в который они с Улкой не работали.А виной была я.
      Но мне ,как раз ее обидки не интересны,она давно переменилась.Не помню того дня,когда мы уходили вместе домой,ходили в столовку, и вообще,были ли мы подругами?!      Вполне вероятно,что мы стали давно врагами.С марта,с того самого собрания,где она всем видом показывала,что она со Стронгом "тиим"(команда)
     А все именно потому,что приняли ее после ремонта на постоянную работу незаконно,а не выкупили у агентства,как меня,в чем в общем-то не было ее личной вины.
                Меню.

     "В самом конце изнуренного лета,в начале зябнущего по утрам сентября,когда в палисадниках на тщательно удобренных черноземом длинных не особенно ровных грядках зацветают стройным рядком посаженные низкорослые цветы чернобривцы,неизвестно по какой причине,-как говорят взрослые:"скоропостижно",то есть ,непостижимо как и почему- ,умерла Фаруза."(из романа)
      8.8.11.                Беспорядки.
       Только в 12 часов узнала,что 7-8 августа у нас в Лондоне были беспорядки.И у нас на Валтамстоу тоже били витрины,грабили магазины,жгли и все крушили.
   -А мы с Ласантой делали спрингклины?!
    Результат: Улка наговорила Марине,что Ласанта ругал и критиковал ее секцию,завтра будет продолжение,но меня не будет.
                Показания.
     Я чувствую полный упадок сил,я не приду.Под утро я вскочила в постели и поняла,что дышать не могу.Не могу дышать!И прорвался кашель,я выплюнула в раковину что-то желтое.Стало легче,но кашель не проходил,а он был с марта.
                Результаты.
   Фатима и Роза-8 комнат спрингклин.
   Я и Навед-6 и 3 департа.
   Элка-4 и все остальные департы,то есть 7.
   Улка-2 спрингклина,а остальные тоже департы(8 комнат).

     Навед в понедельник у Элки маялся бездельем,гостей не было и он делал фотки на свой айфон,а после во вторник показывал всем в Чандосе,и они смеялись,лежа на грудах грязного белья,как у них там принято,над спрингклином в комнате 3.
                Перед бурей.

   6.8.11.
       Навед постится.Нас 5 человек,как стало принято с марта,когда приняли на постоянную работу Наведа,не понятно зачем и на роль кого.
        В понедельник нечем заняться.Комнат мало.И почему именно в понедельник ,а не в воскресенье 5 человек никто объяснить не может.Роза и Ула сделали Наведу 3 кровати,получается ему платят, и платят больше,чем им за то,что они ему помогают ,а не он им.
        Он ,как истинный мусульманин ходит молиться в подвал 5 раз за день и он страдает,что не пьет и не ест.Всем рассказывает.Герой.
      Запасы жира на его ягодицах позволяют мне думать однако,что не стоит  беспокоится об его здоровье.

               
    4.8.11.
     В четверг Наведа рвало(не удивительно,по ночам он восполняет запасы калорий) и пришла из агентства румынка.Она быстро сообразила,что тут никто ничего не проверяет,как делают  в отелях,комнаты маленькие и чистые-красота!-,поэтому ходила курить она 3 раза,ушла позже всех.
     Вернее,Марина,Улка и Элка ушли,как только сделали свои комнаты.
     Гости 3 сразу комнат пожаловались,что она даже мусор не выбросила.  Ласанта орал в пятницу,что он все поменяет.Революционер.Орал он вечером,а утром работал-трудился Танмей в качестве дежурного менеджера,и потому,что Элла не пришла,он снова вызвал агентство.
      * Марина-5 комнат из 11
      * Улка-8 комнат из 11
      * Роза- 8 комнат из 11
      * моя секция-7 комнат.
      Марина спрятала лист.Но это оправдание для нее,а не Танмея.При чем тут разговоры об экономии,и о том,что в целях экономии средств нам не платят за работу в праздники ,а дают 2 выходных и тогда,когда этого требуют интересы бизнеса?

    Каким смешным на их фоне выглядит Пол Толл со своими подсчетами в конце каждого месяца пакетиков чая и кусков мыла.
               
     13.8.11.
     В этом кафе напротив паба,где чернокожий хозяин самолично начищает по утрам золотые набалдашники-дверные ручки,-выставляли в солнечные дни настоящие венские стулья.

     17.8.11.              Половина дня рождения!

     Вчера Сантик сказала,что у нас в Домусе авария и до вторника не будут селить людей.
                Сон.
      Поэтический вечер в каком-то зале с колоннами.Каждый принес бутылку,но ни с кем я рядом не села.
       Я стояла с какими-то незнакомыми бабками,одетыми неопрятно: в фуфайки,на головах шерстяные платки,- и  слушала музыку.А сцену загораживал столб.
     После концерта было застолье,но я снова ни с кем не села.
     И после снился мусор и множество мух.
     В руках у меня была моя новая книга,и кто-то неизвестный заглянул с интересом на название книги:"Название интересное!Хотел бы я почитать".
    -Но кто это был и какое название у этой книги ?!
     Я не помню,но помню,что я не ожидала,что ему будет интересно.
-