Друзья

Алекс Снегов
               
                ДРУЗЬЯ
  Выпиваем  с другом  на кухне.
- Ругаешься со своей,-спрашиваю Мирона?
-Ссоримся,два раза в день,а в выходные с утра до вечера.
-Не может быть!
-В  присутствии родных и посторонних,у нас мир. Часто на её совет  и замечания отшучиваюсь,Тонюсю это бесит и она заводиться.
-Это,кому ты выдаёшь семейные  тайны,-спрашивает из прихожей Тоня.
-У нас в гостях Славик.
-Почему один,-обращается ко мне одноклассница моей жены?
-Здравствуй,Тонечка!
-Что случилось,где Машка?
-На море ещё.
-Вы вместе улетали,что случилось?
 Налил рюмку водки, выпил,-вместо ответа.
-Пойду ,приготовлю вам.
-Всё есть,спасибо!
-Не буду вам мешать,-Тонечка поцеловла меня в щечку и ушла.
Мирон обнял меня за плечи и пожал руку.
-Ты часто ссоришься,но у тебя нет проблем,а у меня…
-Да ладно,Маша любит тебя.
-Любит,ревнует!
Мирон отошёл.Просил жену,оставить меня у них,пока Маша  отдыхает.
Деточки у бабушки с дедом.Тонечка предложила , я  согласился.
Вечером сидим на кухне,пьём чай.
-Чего молчишь,расскажи ,легче станет,-говорит Тоня.
-Разберёмся-ответил я.
-Ссориться надо чаще,-Мирон с Тоней переглянулись и они захохотали.
Я,долго не мог уснуть,вспоминал.
Был чудесный вечер,Маша почему-то была не в духе.
-Половина отпуска позади,а будто приехали только сегодня,-сказал я.
-Она тебе  нравится,ты её любишь?
-Кого?
-Перестань!
-Маша,опять?
-Мне показалось,вы давно знакомы?
Маша  всё больше распалялась.
-Ты  говорил, до меня у тебя была девушка?
-Была,ну и что?
-Вы целовались?
-Да.
-И всё?
-Маша!
-Что Славик,это она?
-У тебя был парень,не пристаю к тебе с расспросами,у нас уже два
чудесных сына, мы любим друг друга,всё остальное за кадром.
-Правда,ты меня любишь?
-Правда Машенька,Машуньчик,люблю!
На другой день, на пляже ,незнакомая блондинка устроилась на шезлонге рядом со мной.
Вечером ,в номере случился ураган.
-Говорил,что не знаешь её.
-Не знаю,это правда.
-Сам говорил: "В одно и то же место снаряд два раза не попадает!" А тут уже третия раз оказалась рядом с тобой,ей мест мало ?"
-Спроси её.
-Если завтра  окажется рядом с тобой ,я её задушу!
 Решил от греха подальше,вернуться домой.

 На звонки Маша не отвечает.
Вечерами  сидим на кухне.
Вот и сегодня переговорили обо всём,Тоня  начала зевать.
-Славочка,можешь идти бай-бай,постель приготовлена,мальчики чао!
Тоня ушла,Мирон  говорит:"Может, на сон грядущий, по рюмочке?
-Поздно , расскажи,как слетал в Пинск?
-Прекрасно,чудесный городок на реке Пине.Расскажу один эпизод.
В одном номере со мной жил  азербайджанец.
 Шампанским отметили  день его  рожденья
За разговорами  подкрался вечер.
Вдруг у входных дверей в гостиницу крики,визг.
 Выглянули в окно ,человек шесть бьют одного.
Беру пустую бутылку из под шампанского,говорю: "Камиль,крикни, что нибудь."
Присмотрелся,кидаю со всей силы ,так,чтобы бутылка  упала восле
стены дома.
Бутылка с треском вдребезги!
Камиль закричал  :"За-ре-жю!"
Группа драчунов  сверкнула  от дверей влево .Бедолага захромал  вправо.
-Помогли, а мог убить бутылкой.
-Нет,свет от окон освещал место,куда собрался бросать бутылку.
-Повезло,мог лопухнуться.
-Забыл тебе сказать,моя созванивается с твоей.
В субботу утром  Маша заявилась к нашим друзьям.
Расцеловалась с подругой,поцеловала в щечку  Мирона.
Кивая  головой в мою сторону съязвила:"  Бабника у себя пригрели,он мне отпуск отравил!"
Тоня  увела Машу в дальнею комнату,Мирон сказал: " Моя мне
похлеще лепит,ты знаешь сколько нервов  надо потратить,чтобы двоих
родить,поэтому я своей всё прощаю,помалкивай и всё будет,как надо.
-Сомневаюсь.
-Маша темпераментней моей,у неё нервы оголены,твоя задача защитить
их,это элементарно,ты думаешь моя не ревнует?
-Не замечал,твоя ангел.
-Мне кажется,Маша просто сказка!
-Мирон,-зовёт Тоня,- давай помогай,хватит балаболить!
 Тоня  посадила меня за стол рядом с Машей,после выпитых по рюмке   ароматного вина приказала поцеловаться.
За столом говорили о последних новостях,о ценах на фрукты и овощи.
Обычно в разгар лета всё намного дешевле,теперь цены и в августе  такие же,как зимой.Тоня с Машей опять уединились.
Мы с Мироном осушили бутылку вкусной.
Тоня пришла на кухню,моргнула мне и показала большой палец,дескать, порядок!
-Мирон,   вызови такси,-распорядилась Тоня.
-Завтра поедим за детьми,сегодня домой,скомандовала Маша.