Навеяло 326

Дмитрий Сухарев
Навеяно хитрозаверченным произведением Софии Павловой
"Ссуженный мой ряженый. Passacaglia"

Цитируется (по необходимости) полностью,
с более чем вероятного согласия автора.
Если ошибаюсь - пусть меня покарает жестокий язык товарищей
и век на Прозе прозу писать.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Solo la voce  di donna e amaro disorientato

scivolare sul pavimento e rallentando la pausa


3/2


-


прикупив по случаю шифона цвета самой нежной незабудки,
я выдумывала фасон платья, к новой свадьбе, если не понятно.
самая высокая фрейлина из особ, особо приближённых,
заполошно мне заслала белошвейку, только с её личным манекеном.

приказала не жалеть иголок, наказала точно по фигурке
быстро, ладно, тщательно измерить и не дай же бог не ошибиться.
безобразный манекен ! но впрочем, мой жених казался безразличным,
он увлёкся лучшею игрою, он работал, сердце покоряя.

сутками корпела белошвейка, так пыталась подогнать хламиду.
господи, как жалко мне шифона ! вместо шлейфа - что это такое ?
это платье вышло всем на диво, мой жених ну просто весь в восторге !
пусть себе любуется фасоном, и подольше роется в ошмётках

нежно голубого не забуду

остренько железного навечно

дайте дайте дайте мне карету

и ещё пол-царства за коня"                © Copyright: София Павлова, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Во первых строках я беспардонно    помещу ворованны цитаты:
"Solo" и "la voce", mia "donna",    пусть amore - "disorientato".                (с)
Золушка любила рыбу в кляре,    было то в согласии моменту.
И балы, но только с "scivolare",    и без по мозолям "pavimento".                (с)
А билет туды - поди, достань, да -    тапки получи у крёстной-феи.
Да ещё чтоб время "rallentando",    сами-т в этом мы - не корифеи.
Хлопнув газировки из сифона,    изучай все рыночные будки,
Чтоб "купить по случаю шифона    цвета самой нежной незабудки".                (с)
Разгребая хитрое бельишко,    требуй леопардовые пятна.
Чтоб потом сказал (кто надо): "ишь как!",    тут-то вам, тупым, чё "не понятно"?   
Надо бы ещё в полоску тигры,    и в жирафах маечку-"хламиду".                (с)
Чёрт побрал бы ролевые игры,    всяко будет кто-нибудь из МИДу.
Нужно заглянуть ещё к Ашоту,    может есть чего-то от Арману.
Ай, не надо этих ваших "шо ты?",    белошвейки нам не по карману.
Выдала бы фея приспособу,    чтобы избежать проблем дожённых.
Нужно-то всего - одну "особу"    из числа "особо приближённых".                (с)
Не судите, девки, за коварство,    жалко, что ли, чё же рвать тельняшку? -
Половинку сраненького царства    за вполне здоровую коняшку.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о