письма с фронта

Нишиша
10.о4

Милый Серж!

Со мной происходят странные события. Вчера, девушка по имени Поль объявила будто непременно желает за меня замуж, но не просто замуж, а каким то особенным манером, то есть, будто бы на лошади и будто бы в какой-то степи. Почему в степи, спрашиваю я ее - она смеется! Представь, Серж, дуру! Ну ладно, лошадь, но где мне взять степь? На тыщу верст одни березы.
Да, вот еще, ты тогда одолжи мне пистолетов?

Твой К.


23.о4

Или вот, Серж!

Вчера чуть не подрался с одним уланом. Он утверждал что земля круглая! Тут же видно глупость! Как же круглая, говорю я ему, если бы круглая мы бы давно скатились! Он рассмеялся просто мне в лицо! Упомянул что какой-то поляк-еврей что-то там доказал. Но, Серж, согласись разве можно верить евреям, к тому же, полякам? Это совсем ни в какие рамки. Еще он смел утверждать что мы вертимся. То есть, Серж, бред за бредом!
Я, желая доказать ему, подбросил яблоко. Видишь, говорю, жопа лошадиная, если бы земля вертелась яблоко упало бы не на то же место, а на другое! Он смутился, что там начал писать в своей тетрадке, после чего ретировался спешно...Каких право, дураков, найдешь!

Твой К.



28.о4


Серж!

Вечерами у нас жутко как скучно. Все садятся в покер, играют до посинения, потом пьют безумно, после чего идут бить окна... Такая тоска! Думали сначала бить окна, потом в покер, но и так выходило ничуть не лучше. Многие совершенно сходят с ума, например, Хвалынский стал читать и даже стихи. Ходит по залу и декламирует. Представь!
В него даже стреляли.

К.


3.о5


Серж,

Происходит что-то невероятное. Поручик взялся за козу. Ротмистр - за поручика. Уланы совершенно посходили с ума, жрут ревень и ревут.
Все климат, Серж, тут очень влажный климат. Белье, с позволения сказать, не высыхает, липнет к телу, пытаешься отлепить - так нет же. Вчера приходила Мари, так она, едва завидев меня прямо и сказала, что вы, милый, как вроде обосанный? Представь, каково? Я краснел невероятно.
Помнишь ли того улана, что спорил со мной об устройстве мира? Помер. Роковая случайность! Убит выстрелом в живот. Из присланных тобой пистолетов. Вот право, Серж, fatalis die morder!
Читаю Байрона.

К.