И снова про секс. Шутка Смотреть онлайн

Константин Деркачёв
   Южная ночь.
   Парк пансионата.
   Бездонное небо усеяно миллионами звезд и от этого, волны нежности и романтики, переполняют разгоряченные души уже не молодой интеллегентной парочки.
Целых полтора часа сидящей на теплой лавочке в отдаленном уголке розовой аллеи.
Он и она.
Она думает:
Как романтично?!
Как все возвышенно?!
Как мне повезло, что наконец-то встретился в моей жизни этот скромный и порядочный человек! На моем жизненном пути, было так мало романтики и взаимопонимания!
 - Семен Иваныч, а что вы все время молчите? Рассказали бы что-нибудь, поговорили о погоде, о звездах.
 - Да я, Марь Иванна, такой стеснительный... Ты б мне дала, да я б и пошёл уже......
   
   Вот такая проза жизни и романтика курортных романов.
Бывает конечно и иначено,но это очень редко.
Про это пишут в толстых романах, а верить написанному или не верить - это ваше полное право.

  "Бувайте здоровы!  Живите богато! А, я уезжаю до дома, до хаты!".