Страсти по Сонькиной ноге... Г. Липец

Галина Римская
Мой ответ на Гришину «пародию»:

Григорий Липец  http://www.stihi.ru/2013/08/01/6743  на танцевальный стих о моей дочери "Готовлюсь выйти на паркет"
http://www.stihi.ru/2013/08/01/49

===============
«Да что же с Сонькой?  Ни фига!  Наверно, скушала немало.
Смотрю я: Сонькина нога, баланс не выдержав, упала.»
                Г. Липец
===============

Моя "Мстя":

1.
Известный пародист Григорий
Пробрался в танцевальный зал.
Такой-сякой герой-любовник,
О бальных танцах замышлял.

Пронюхал как-то у Галины,
Что дочка выступает здесь,
Явился он во фраке длинном,
Ужасно длинном, просто жесть.

Паркет-то скользкий, он споткнулся,
Встал, сел и вытащил кисет,
Скрутивши козью ножку, он разулся,
Прилёг… и высосал сюжет.

“Она плыла по залу”, метко
Письнул: «краса души ноги»,
Ушиб потёр своею кепкой,
(Хоть к фраку полагается цилиндр).

И понесло: вах, синхронистка!
Ведь после танцев – под водой
Она, и Клавка, Сонька чисто
Доисполняли номер свой.


2.
Ну ладно, Гриша, я согласна
В твоих стихах пловчихой быть.
Твой Хаим – супер, парень классный,
Но Соньку надо утопить!

С Хаимом малость пошалила
И не смогла держать баланс.
Вдобавок съела где-то мыло,
В прыжке исполнив реверанс.

На выступлении забыла,
Что нОгу надо показать!
О, Гриша, там её не бЫло!..
Её ногУ пошла искать.

Крутился кто-то у подъезда,
Как хвост, придерживая фрак.
В руках цветы, видать, невеста,
И ковыряет нос, чудак.

И кто таков – не разглядела,
Но зачесалась мне нога.
Ага! Раскрою это дело,
Мне без ноги назад низ-зя!

Прождав немного под скамейкой,
Затем направилась в подъезд.
А вдруг задушит тюбетейкой?
РасчлЕнит труп и ногу съест?

И вытащив из сумки скалку,
Иду я Соньку выручать,
Ещё не знаете вы Галку,
Ведь Соньку я спасла раз пять.

А дверь открою всё ж отмычкой,
Бесшумно в кухню заползу,
Коньяк глотаю по привычке,
Нет преступленья – улизну.

И вот у вожделенной спальни…
Врываюсь с криками – Урааа!
Там кроме Сониной нахально
Торчала Гришина нога.

Всего одна. Но там был Хаим!
Я насчитала ножек пять.
В бассейн! Быстрее! Начинаем!
Без ножек цирку не бывать!

И скалкою я всех согнала,
Как миленьких, туда, в бассейн.
Призы, награды, и немало!
(И Гришкина нога – на чёрный день).


11.08.2013

Продолжение следует… Там ещё один персонаж есть.