Глава 5. Анна

Александр Михельман
Я открыла глаза и едва сдержалась, чтобы не застонать, ощутимо болела голова и ещё… то место, на котором обычно сидят. Что опять со мной сотворили?  Но физическая боль ничто, по сравнению с терзающими меня мыслями. Стать молодой и здоровой – это пре-красно. Но за всю свою предыдущую жизнь, я успела уяснить, что ничего просто так не даётся. То ждёт меня в ближайшем будущем? Какие ещё опыты произведёт надо мною мой непонятный, грозный мучитель или спаситель???
   

- О, проснулась, спящая красавица, - послышался до боли знакомый, отвратительный голос.
   

Не знаю уж, что разозлило господина психопата, но шипел он будто змея, по хвосту которой проехался каток.
   

- Моя славная жертвочка, дозволь задать тебе несколько вопросиков, - продолжал тем временем Санитар, - например, мне вот жуть как хочется узнать, что за лекарства ты принимала в последние лет десять, может, какие-то необычные, экспериментальные?
 

- Дозволь... как будто у меня есть выбор...
 

- Не ворчи. Ответь по-человечески, это очень важно и для тебя и для других.
 

- Нет вроде, - я поморщилась, - обычные лекарства, как у всех в моём возрасте. Сердечные, от давления, обезболивающие, а что случилось? У доктора Джекила кончилось лекарство, и он больше не может превращаться в мистера Хайта?
   

- Да вот, я выяснил тут, что моё чудо средство от старости сработало только в одном случае, а именно в твоём, - мрачно пояснил безумец, - вот я и пытаюсь выяснить, с чем моё лекарство вступило в реакцию. Может, ты на предприятиях работала особенных, или новейшие препараты испытывала, может, в космос летала или ты внебрачная дочка Супермена? Или участвовала в ликвидации Чернобыльской аварии, хи-хи.
   

- Да нигде я не работала, - я решительно покачала головой и тут же пожалела об этом, голова отозвалась резкой болью, - но я, до эмиграции, жила в небольшой деревеньке, Светлое будущее называлась, она располагалась не так уж и далеко от Чернобыля. Сразу после аварии нас всех эвакуировали, но все наверняка хватанули радиации и немало.
   

- И ты молчала? – взвизгнул Санитар, - о, женщина, почему ты раньше не поведала мне столь ценную информацию?!
   

- А ты меня ни о чём таком не спрашивал, - буркнула я.
   


- Так, найти в интернете карту СССР, на ней деревеньку, рассчитать расстояние до Чернобыльской АС и скорость распространении радиации, - услышала я бормотание безумца, - угу, угу, проклятье, мне срочно нужны ещё подопытные, а я, как назло, не в форме!
   

Нечто такое мелькнуло в его словах, что заставило меня насторожиться. Словно в голосе его прозвучали чисто человеческие интонации: боль, сомнения, неуверенность...


О, мой Великий и Ужасный Гудвин из известной детской сказки! Несчастный сумасшед-ший гений, что же с тобой происходит?
   

- Доктор Стоун, тебе сколько лет? Ты-то сам здоров? Почему ты мне не показываешься, очень бы хотелось с тобой познакомиться, может мы бы смогли и подружиться...
   

Он молчал. Похоже, был поражён моей проницательностью... Но он быстро пришёл в себя:
   

- Ах, вот как! Подружимся, когда ты перестанешь задавать свои дурацкие вопросы. Много будешь знать – скоро состаришься, ха-ха, как это кстати...  Вернёмся к делу. Милочка, у меня к тебе вопросец, хочешь погулять на воле, расслабиться, выпить парочку рюмочек винца за мой счёт?
   

Я поднялась с постели и начала бесцельно ходить по палате взад – вперёд, словно не слыша, что он мне сказал. Пусть попсихует немного, может скорее окочурится... Вот он мой шанс убежать от этого страшного человека. Хотя, что мне хорошего от этого будет? Мне уже понравился мой новый облик, и я сомневалась, смогу ли оставаться молодой и здоровой без очередной порции его инъекций. А возвращаться вновь в своё прежнее состояние, ох, как же мне не хотелось... 
   

- На волю я безумно хочу, - я вздохнула, - хотя алкоголь меня решительно не интересует, разве что для того, чтобы забыть весь кошмар, что со мной происходит в последнее время.
 

- Вы на неё посмотрите, вернул ей молодость, сделал фактически бессмертной, а она ещё жалуется, её жизнь, видите ли, превратилась в кошмар! – возмутился Санитар. - В общем, так, бомжи в качестве подопытных меня больше не устраивают, будешь ходить по кафешкам, цеплять подвыпивших ловеласов и заманивать их ко мне.
 

- Эй, ты за кого меня принимаешь? Я не шлюха, а честная вдова и не знакомлюсь с мужчинами в сомнительных заведениях.
 

- Ой, вот только не надо вот этого, «я честная», «я не такая», - безумец, судя по звуку, презрительно сплюнул, - абсолютно все женщины – шлюхи, вопрос только в цене. И самые честные из вас, как ни странно, проститутки. Они сразу называют цену и ею обычно и ограничиваются, а так называемые «честные» дамочки забирают у мужчин вообще всё. Зарплату, здоровье, время, нервную систему. Вот взять мою бывшую, и дня не проходила, чтобы она своим нытьём не доводила меня до белого каления. Вечное нытьё: - «Ты занимаешься какой-то ерундой, а в семье нет денег, и то надо, и это».
   



- Страшно даже представить, чем всё кончилось, - я ухмыльнулась, - бедной женщине надоел нищий учёный, и она сбежала с молочником?
   

- Да нет, - Санитар мерзко хихикнул, - я вставил ей в голову парочку электродов, воздействовал на ту область мозга, что отвечает за страх. Моя любимая жёнушка три дня выла и билась в камере, а потом откусила себе язык и умерла, захлебнувшись собственной кровью. Интереснейшее было зрелище, если хочешь посмотреть, у меня эта киношка сохранилась, Стивен Кинг и Тарантино, что называется, в уголке тихо грызут ногти от зависти.
   

Не может быть, чтобы это была правда, не может, что же ждёт меня впереди:
    

- Нет уж спасибо, - я нервно сглотнула, - я не любительница смотреть ужасы.
    

- А зря, - мой мучитель вновь хихикнул, - потому что я и тебе в голову вставил электроды. Будешь себя плохо вести или откажешься мне помогать и, оп-па, жизнь твоя превратится в настоящий кошмар. Правда, как ты понимаешь, умереть я тебе не позволю, так что…. В общем, заказал я тебе через интернет платьице подходящее, туфельки и прочие женские безделушки, так что, моя чудесная уточка, готовься к выходу в свет. Только имей в виду, никаких глупых трюков и фокусов, в машинке, что будет ждать тебя у кафе, будет установлена камера, а в безделушки, что ты напялишь на себя, я вмонтирую микрофон-чик. Одно словечко, которое мне не понравится или покажется подозрительным и…
   

На  этот раз боль пронзила мой мозг совершенно неожиданно и была так сильна, что я закричала. Мне много чего в жизни пришлось перенести и вытерпеть, но такого... Я ска-тилась с кровати на пол, билась в агонии, царапала ногтями пол, и кричала – кричала – кричала.
   

Закончилось всё так же резко, как и началось.
   

- Во-о-о-от, - раздался довольный голосочек Санитара, - так вот, это самое малое и лёгкое, что я могу с тобой сделать.
   

- Проклятый урод, - простонала я, глотая слёзы, - чтоб ты сдох! Да я скорее умру, чем стану помогать тебе. Желаешь лишиться единственного удачного экземпляра?
   

- Ну, не такой уж я и урод, - безумец хмыкнул, - всего лишь самую малость чокнутый. Впрочем, кроме кнута, у меня есть и пряник, да какой. Я могу играть на твоём мозге, как талантливый музыкант на органе, вся гамма чувств в моём полном распоряжении. Как тебе, например, это?
   

Сколько не предупреждай, а к некоторым вещам решительно невозможно подготовиться. Я вновь не смогла удержаться от стона, но на этот раз: О-о-о-о-о!!!! Как описать то, что захлестнуло меня? Представьте себе секс с любимым, поедание торта, улыбка ребёнка, радость от подарка, что ждала полжизни,  и всё это одновременно! Теперь-то я понимаю, что чувствуют наркоманы, только в моём случае всё было в тысячи раз сильнее!!! Когда же всё закончилось, я замерла на полу без сил, из глаз моих текли слёзы счастья, из прокушенной губы - кровь и  хотелось испытать всё это вновь и вновь...
   

- Вот, если будешь выполнять мои приказы, мы сможем повторить, всё это, - произнёс Санитар ну очень довольным голоском.
   

Я поднялась, спотыкаясь дошла до кровати и рухнула без сил.
 

- Будь ты проклят, да-да-да, - я закрыла глаза руками и разрыдалась, - я сделаю, как ты хочешь, негодяй, изверг и мерзкий извращенец.
   

В этот момент и в таком состоянии, я ни о чём не могла думать, возможно, потом, когда я немного приду в себя, смогу взять себя в руки и попытаюсь бороться, но не теперь.
   

- Вот и славненько, я знал, что мы поладим, - негодяй хмыкнул, - вы, женщины, рабыни своих эмоций и чувств. О, если бы другие мужчины знали, если бы решились приобрести мой приборчик, насколько бы их жизнь была проще. Нажал кнопочку и твоя благоверная всегда весела, как птичка, всегда на позитиве и плевать ей, что колготки рваные, а шуба вышла из моды два сезона назад.
   

- Много ты понимаешь в женщинах... Только эти мужчины, если бы решились на такое, могли бы обнаружить однажды утром, что их возлюбленные сбежали от своих хозяев, а кое-кому во сне горло перерезали. Думаешь, многие пожелали бы быть рабынями? – я сжала кулачки.
   

- А на такой случай имеется и ещё одно моё изобретение, - Санитар хихикнул, - у тебя в мягком месте как раз оно вшито, маленькая такая капсула, отошла от машины на определённое расстояние, подняла ненужный шум, или попыталась рассказать кому-то прелюбопытнейшую историю нашего знакомства и тут.... «бах» - крохотный направленный взрыв и в твою кровь поступает некоторое количество вещества. Через пару мгновений ты оказываешься  полностью парализованной, а  через сутки, если не ввести противоядие, наступает смерть. Забавно, да? Я весьма предусмотрительный малый, милочка.
   

- Фашист проклятый, - я в бессильной ярости стукнула кулачком по прикроватной тумбочке.
   

- Ну, это ты зря, - безумец фыркнул, - фашисты ненавидят совершенно определённые расы и превозносят свою собственную, я же, всего-навсего, рационалист, отринувший обычные человеческие моральные блага глупости. Зато посмотри, чего я добился! Я отменил смерть! Да, и чем я хуже других? Обычные учёные мучают бедных несчастных крысок, обезьянок и собачек, я же пошёл чуть дальше. Почему крысу мучить можно, во имя спасения человечества, а человека нет? Мне вот крысы куда симпатичнее, нежели людишки.
   

- Прошу тебя, замолчи, я больше не могу слушать всего этого, - я зажала уши руками и застонала.
 

- Как скажешь, - раздался голос моего мучителя прямо у меня в голове, - что-то ты мне кажешься уставшей, пора тебе спать. И сразу пала тьма, будто кто-то повернул рычаг и…..
               


***
   

Находясь в заточении я совсем потеряла счёт времени, день прошёл, неделя, месяц, годы? И вот в один, не самый прекрасный момент, явилась моя безмолвная тюремщица и принесла несколько коробок. Особого выбора у меня не было, пришлось открыть. Не смотря на то, что мучитель мой безумен, со вкусом у него всё в порядке. Платье он выбрал довольно красивое, красное, в меру короткое и довольно соблазнительное. Не будь я пленницей, от такого подарка наверняка бы неделю пела от восторга. Я-то уже давно пе-рестала следить за модными новинками. Не сумев удержаться, я  его натянула на себя. Сидело оно как влитое! Тюремщица достала из очередной коробки большое зеркало в по-ловину человеческого роста. Заглянув в него, я даже присвистнула. А что, фигурка у меня теперь что надо, в таком платье хоть на красную дорожку, хоть на бал к принцу. Эх, жаль, что ни один рыцарь на белом коне не поспешит к столь прекрасной принцессе, дабы вырвать её из лап злого колдуна! Вот, опять я о принцах. А пора поумнеть и сообразить, что надеяться мне нужно только на себя.
    

Кроме платья, медсестра положила передо мной красивые чёрные туфли на высоком каблуке, маленькую сумочку – клатч, тоже красную и безупречно подобранную к платью, кружевное чёрное бельё, несколько упаковок с колготками, а так же маленькие изящные часики, золотое ожерелье, несколько браслетов и колечек, чёрные очки, полный мани-кюрный набор и духи от «Шанель».
   

- Ну, что, - раздался голос моего мучителя, - как тебе мои дары?
   

- Бойся Данайцев, дары приносящих, - я покрутилась перед зеркалом, - конечно же, твоя канарейка должна иметь яркие пёрышки, чтобы приманивать несчастных жертв.
      

- Это ты мне на каком языке сказала спасибо?