Необыкновенная женщина

Ирина Веснушка
***

Она считала себя обыкновенной женщиной необыкновенного мужчины. Засыпая, она шептала волшебное имя,
а просыпаясь – всегда улыбалась его фотографии.
 
«Доброе утро! Не подглядывай...», – она подмигнула портрету в тонкой рамочке. Казалось, мужчина на мгновенье
зажмурил глаза.  Ловко откинув одеяло, она уже через пару секунд нащупывала у кровати мягкие тапочки.

Набросив на плечи мужскую рубашку, она привычным жестом подхватила на руки большого плюшевого медведя.
И повернулась к фотографии: «Остаёшься за старшего! А мы идём пить чай, – женщина чуть задумалась. – Кофе?
Ты уверен? Ложка сахара и немного сливок? Хорошо, сегодня пусть будет кофе…».

Она вошла в гостиную: «Не скучай! – усадив мишку на диван, она чмокнула его в нос. – Я быстро! Ничего уж тут
не поделаешь, так устроены человеки – до завтрака они чистят зубы и принимают душ».

Упругие струйки воды ритмично танцевали в рыжих волосах… Резвясь, перепрыгивая на плечи и грудь, они шустро
сбегали вниз. Сотни маленьких иголочек покалывали кожу, повторяя контуры тела. На губах женщины проступила
улыбка, она снова слышала его голос: «Это не душ, а зверь! Давай поменяем смеситель?».

«А вот и я! – она стянула с головы полотенце и притворно надула губки. – А где мой кофе? Эх, ты, косолапый…
Давно пора уже освоить это нехитрое искусство! Я ворчу? Не выдумывай…».

Женщина рассмеялась: «Представляешь, он позвонил в половину пятого утра и сказал, что нашёл замечательную
мелодию! Конечно, я захотела её послушать». Она приподняла брови: «Все нормальные люди спят в это время?
Ну, да, может быть… Впрочем... Кто тебе сказал, что мы – нормальные?».

Она колдовала над маленькой кофейной чашкой, её глаза светились счастьем. Она наклонилась к плюшевому чуду
и шепнула: «Знаешь, а ещё он сегодня сказал, что я – необыкновенная женщина…».

Август, 2013г.

© Copyright: Ирина Веснушка, 2013
Свидетельство о публикации №113081308494